за последние 30 дней
Много читал про этот отель восторженных отзывов - по приезду...
Много читал про этот отель восторженных отзывов - по приезду очень расстроился. На свои 4.5 балла точно не тянет. Хотя чего еще было ожидать от гостиницы за 2 тысячи в сутки, включая питание? Честно говоря, тянет максимум на три звезды (и то с натягом!!!). Но по порядку:
1. Размещение - жили в номере 112. Номер крошечный, на балконе умещаются два стула и столик - зачем они там непонятно, т.к. человеку туда уже просто не выйти. Пол был заляпан какими-то пятнами, в ванной комнате очень изношенная сантехника и традиционные волосы непонятного происхождения на полу. Окна наши выходили на соседние бары, благодаря чему до 12 ночи заснуть было нереально - жутко бухала музыка. Подозреваю, что в номерах Си Вью с этим получше. Кондиционер старый и очень шумный, но свое дело делает - к утру в номере был холодильник. Видимо, проблемы с термо-датчиком.
2. Питание - жутчайший ресторан а-ля карт. Чудовищный. Не ходите - зря потратите время. Общий ресторан на троечку (по сравнению с Египтом, например). Разнообразие вроде есть, но на самом деле выбрать не из чего.
3. Сервис - отсутствует. В корпусе Резиденс нет никаких питательных заведений, поэтому заказать что-то в номер невозможно. Уборка в номере происходит по собственному графику - с 10 до 16 к вам могут прийти и начать убираться. Персонал вообще не следит за тем, ушли ли жильцы, или все еще находятся в номере. На ресепшен - сотрудники с постоянными кислыми минами, которые не могут решить такую простую задачу, как бронирование столика в собственном ресторане (только сам и только с 10-30 до 11-30, если на это время уезжаешь - твои проблемы). Полотенца меняли раз в два дня, вне зависимости от их загрязненности, что не есть хорошо конечно. Вайфай только в лобби, да и тот хилый - по вечерам, когда постояльцы выходили посерфить в инете, сеть просто ложилась. И у меня, и у жены во время пребывания в отеле были Дни рождения - не поздравляли. По нашему опыту обычно или букет принесут, или фрукты, или вино. В Мунамар Резиденс полный игнор. Это странно для пяти звезд, коими они себя позиционируют.
4. Пляж - Геленджик в худшие годы. Муравейник, рядом лодочные станции (ДВЕ!!!), по пространству для купальщиков плавают плавсредства. До буйков метров 30, но из-за постоянно носящихся катеров вода очень неспокойная, постоянные волны. Одно хорошо - детей до 16 не пускают в этот отель, поэтому и в воде, и на пляже относительно тихо.
И маленький совет - на главной площади, рядом с фонтаном, есть два ресторана - IDA и Bonjour. Очень приятные места, советую. Тихо, соотечественников нет (а те, что есть, неудобств не доставляют), кормят изумительно.
Ну и традиционно - нафиг туроператоров с их экскурсиями. В Памуккале например поехали сами, взяв напрокат машину. Конечно же переплатили по сравнению с туроператором, но зато выехали на полтора часа позже, приехали туда раньше, вернулись в отель не ночью, двигались в собственном удобном ритме, без заездов в магазинчики и лавочки по пути. И никакой толпы вокруг, орущих детей и их мамаш, ожидания отстающих и прочих прелестей.
Всем мир!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Машину брали в Sixt (хотя удобнее по отношению к отелю расположены оказались Europcar и Avis), модель - Mazda 3. Ехали по навигатору. Питались в кафешках на территории музея (мороженое ели), потому что на такой жаре есть особенно не хочется, но и по пути, и в самом городке Памуккале есть множество кафешек. Ехать туда 2.5-3 часа, столько же обратно. По стоимости аренды, бензина и билетов не скажу - уже забылось (вход кажется 20 лир с человека, бассейн - 15, но в бассейн идти не советую - там жуткая толкучка). Поездка на круг обошлась нам в почти 200 долларов (в 2 раза дороже, чем у туроператора, но оно определенно того стоило).
Рецепшен - их работа заключалась в выдаче полотенец. Не нужно мне улыбаться и спрашивать как дела (хотя они этого не делали, вне зависимости от моего настроения). Я один раз попросил забронировать мне стол в ресторане при отеле. Для любого отеля это должно быть простейшей задачей. У турок видимо иные представления о сервисе - полотенца выдавать. А за торговлю из-под полы, как Вы рассказали, из обычного места в любой стране мира их бы выперли. И про кислую мину не надо, ок? Я всегда предельно вежлив с сотрудниками на ресепшен, поскольку сам в свое время на этой ниве работал. Вежлив и корректен, без панибратства правда.
Разнообразие на кухне - это незрелые фрукты? Два вида непонятной колбасы? Пять видов блюд из макарон? Черствый хлеб? Соки, от которых во рту вкус химикатов? А, нет, хлопьев на ужин видов семь было.
Извините, если я Вас обидела. Просто я никодна не смотрю на недостатки, если они мне портят отдых, а вижу только самые лучшие стороны. Наверно, поэтому я никогда не разочаровываюсь в отелях. Хотя, как я уже сказала, мы с мужем довольно аскетичны, многого не требуем. Просто наслаждаемся отдыхом.
Объективность еще никто не отменял. Выбирая отель, мы все просматриваем отзывы... и видя высокий рейтинг(позитивных людей) , расчитываем на хороший сервис.
Отзывы пишут не для обсуждения автора. Михаил написал, как Он увидел этот отель, как Он его прочувствовал, и это Его мнение , и оно не обязательно должно совпадать с Вашим. Ваш отзыв так же размещен для ознокомления, так к чему эти дебаты по поводу "проверяющих" и "зажрались".
Удачных путешествий.
Огромного уважения заслуживает гид которая сопровождала нас в аэропорт. По дороге в автобус один из туристов наступил на стекла и порезал ногу. Она отреагировала быстро, максимально оказала помощь, но рана была глубокая. Она созвонилась с кем-то созвонилась, завезли в больницу, обезболили. зашили рану по страховке. И человек летел с нами домой. Просто работа профессионалов.
вы тоже были орущим ребенком! и у вас дети тоже будут! относитесь с уважением! есть индивидуальные туры, в которых вас не будут завозить в сто магазинов )))
чтоб вас поздавили, менеджер, который бронировал ваш тур, должен был сделать пометку в резервации! ))) так что к отелю претензий нет )))
надо чуть проще смотреть на многое! чтоб не портить себе отпуск и не писать глупостей ))) я понимаю, что это ВАШЕ мнение, но мне просто интерсно, как проходит ваш завтрак в Россиии??? что вы кушаете, что вам еды мало ))))) меня это дико поражает всегда ))) такое ощущение, что у вас личный повар дома )))) если так, то я думаю вы себе отельчик по-приличнее могли бы позволить ))) а не типочно Азиатскую по-площади пятерочку )))