АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7845 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Munamar Beach & Residence (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в июле 2013
27.07.13 - 03.08.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Много читал про этот отель восторженных отзывов - по приезду...

Много читал про этот отель восторженных отзывов - по приезду очень расстроился. На свои 4.5 балла точно не тянет. Хотя чего еще было ожидать от гостиницы за 2 тысячи в сутки, включая питание? Честно говоря, тянет максимум на три звезды (и то с натягом!!!). Но по порядку:

1. Размещение - жили в номере 112. Номер крошечный, на балконе умещаются два стула и столик - зачем они там непонятно, т.к. человеку туда уже просто не выйти. Пол был заляпан какими-то пятнами, в ванной комнате очень изношенная сантехника и традиционные волосы непонятного происхождения на полу. Окна наши выходили на соседние бары, благодаря чему до 12 ночи заснуть было нереально - жутко бухала музыка. Подозреваю, что в номерах Си Вью с этим получше. Кондиционер старый и очень шумный, но свое дело делает - к утру в номере был холодильник. Видимо, проблемы с термо-датчиком.

2. Питание - жутчайший ресторан а-ля карт. Чудовищный. Не ходите - зря потратите время. Общий ресторан на троечку (по сравнению с Египтом, например). Разнообразие вроде есть, но на самом деле выбрать не из чего.

3. Сервис - отсутствует. В корпусе Резиденс нет никаких питательных заведений, поэтому заказать что-то в номер невозможно. Уборка в номере происходит по собственному графику - с 10 до 16 к вам могут прийти и начать убираться. Персонал вообще не следит за тем, ушли ли жильцы, или все еще находятся в номере. На ресепшен - сотрудники с постоянными кислыми минами, которые не могут решить такую простую задачу, как бронирование столика в собственном ресторане (только сам и только с 10-30 до 11-30, если на это время уезжаешь - твои проблемы). Полотенца меняли раз в два дня, вне зависимости от их загрязненности, что не есть хорошо конечно. Вайфай только в лобби, да и тот хилый - по вечерам, когда постояльцы выходили посерфить в инете, сеть просто ложилась. И у меня, и у жены во время пребывания в отеле были Дни рождения - не поздравляли. По нашему опыту обычно или букет принесут, или фрукты, или вино. В Мунамар Резиденс полный игнор. Это странно для пяти звезд, коими они себя позиционируют.

4. Пляж - Геленджик в худшие годы. Муравейник, рядом лодочные станции (ДВЕ!!!), по пространству для купальщиков плавают плавсредства. До буйков метров 30, но из-за постоянно носящихся катеров вода очень неспокойная, постоянные волны. Одно хорошо - детей до 16 не пускают в этот отель, поэтому и в воде, и на пляже относительно тихо.

И маленький совет - на главной площади, рядом с фонтаном, есть два ресторана - IDA и Bonjour. Очень приятные места, советую. Тихо, соотечественников нет (а те, что есть, неудобств не доставляют), кормят изумительно.

Ну и традиционно - нафиг туроператоров с их экскурсиями. В Памуккале например поехали сами, взяв напрокат машину. Конечно же переплатили по сравнению с туроператором, но зато выехали на полтора часа позже, приехали туда раньше, вернулись в отель не ночью, двигались в собственном удобном ритме, без заездов в магазинчики и лавочки по пути. И никакой толпы вокруг, орущих детей и их мамаш, ожидания отстающих и прочих прелестей.

Всем мир!

Добавлено: 04.08.2013 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Видя предыдущие отзывы, досадно видеть такой, но будем надеяться на лучшее, т.к. нам еще предстоит там побывать....Но все таки, несмотря на ваш отрицательный опыт посещения отеля, если вам не сложно, не могли бы рассказать поподробнее о поездке в Памуккале на арендованной машине: какую машину брали? что для этого необходимо? сколько стоила аренда? сколько потратили на топливо (бензин/дизель)? сколько по времени ехали туда и как ехали ( по карте/навигатору)? где питались днем во время поездки? какова стоимость посещения Памуккале/бассейна Клеопатры? и др. Буду очень-очень признателен! Заранее спасибо!
santer, я постарался быть объективным.

Машину брали в Sixt (хотя удобнее по отношению к отелю расположены оказались Europcar и Avis), модель - Mazda 3. Ехали по навигатору. Питались в кафешках на территории музея (мороженое ели), потому что на такой жаре есть особенно не хочется, но и по пути, и в самом городке Памуккале есть множество кафешек. Ехать туда 2.5-3 часа, столько же обратно. По стоимости аренды, бензина и билетов не скажу - уже забылось (вход кажется 20 лир с человека, бассейн - 15, но в бассейн идти не советую - там жуткая толкучка). Поездка на круг обошлась нам в почти 200 долларов (в 2 раза дороже, чем у туроператора, но оно определенно того стоило).
Михаил, спасибо большое, вполне информативно! Ну 200$ на двоих, это не намного дороже, чем у туроператоров. Я уже бывал на Паммукале еще в 2009 г., и в бассейне купался, но народа было тогда меньше. Ехал как раз из самого Мармариса, но от туропреатора, и насколько помню, отдавал за себя 70 $. Сейчас я везу родных на экскурсию, и нас будет 6 человек, так что я думаю у нас по затратам на всю экскурсию получится с человека еще меньше, чем у вас :)
Да, Михаил, Вам бы работать проверяющим - в любую щель загляните, каждую соринку увидете. Вам действительно достался худший номер в отеле, не повезло, но в остальном полностью не согласна. На ресепшен работают очень милые люди, всегда здороваются, спрашивают, как дела. Но если Вы всегда ходили с кислой миной, то и в ответ получите тоже самое. Я там заказывала и местное масло оливковое, и алкоголь (нужен был подарок), которого не было ни в одном магазине, что в Ичмелере, что в Мармарисе. Все доставили в лучшем виде и по закупочной цене. По поводе кондиционера ничего сказать не могу, мы им ни разу не пользовались, балкон не закрывали - дышали морским воздухом. И катера не носились поблизости, метрах в 400-500, и то очень редко. Хотя опять же, может, нам повезло? Про ресторан а-ля карта была наслышана очень много, поэтому мы даже сразу его искличили. На завтрак-обед-ужин было все необходимое: овощи, рыба, мясо, фрукты, сладости. Что еще нужно? Икру ложками? Зажрались! Мы жили в 5* отелях и в Европе и в Китае, кухня ничем не лучше, да и выбор не богаче. Совет Вам - в следующий раз берите с собой палатку, там уж Вас точно не будут доставать ни горничные, ни работники ресепшен! А полатку поставьте подальше от всех населенных пунктов, чтобы катера не мешали. Удачи в следующих поездках! А самое главное - расслабтесь и не принимайте ничего близко к сердцу.
Уважаемая Оксана, откуда такое желание выставить ближнего идиотом? Я Вам на больную мозоль наступил? Я жил и в отелях две звезды, и три, и пять, и они соответствовали своим звездам. Конкретно это место - не соответствовало.

Рецепшен - их работа заключалась в выдаче полотенец. Не нужно мне улыбаться и спрашивать как дела (хотя они этого не делали, вне зависимости от моего настроения). Я один раз попросил забронировать мне стол в ресторане при отеле. Для любого отеля это должно быть простейшей задачей. У турок видимо иные представления о сервисе - полотенца выдавать. А за торговлю из-под полы, как Вы рассказали, из обычного места в любой стране мира их бы выперли. И про кислую мину не надо, ок? Я всегда предельно вежлив с сотрудниками на ресепшен, поскольку сам в свое время на этой ниве работал. Вежлив и корректен, без панибратства правда.

Разнообразие на кухне - это незрелые фрукты? Два вида непонятной колбасы? Пять видов блюд из макарон? Черствый хлеб? Соки, от которых во рту вкус химикатов? А, нет, хлопьев на ужин видов семь было.
Хлопья конечно же на завтрак были, прошу прощения.
Ну, что Вы, Михаил, ни в коем случае я не иыталась никого выставить идиотом. Боже упаси!И на больную мозоль мне просто невозможно наступить. Я просто высказала свое личное несогласие с Вашим отзывом об отеле. Соки, которые Вы упомянули, одинаковы во всех странах, что в Европе, что в Азии, если только это не свежевыжатые, поэтому просто не нужно их пить. Колбасу никогда не ем, мужа тоже отучила (тоже ведь химия :-))), поэтому в ту сторону даже не смотрела. Может, я аскет, но если на завтрак есть сыр (несколько видов!), омлет, кофе, на обед - легкий супчик (вспомните, по два новых каждый день) и на ужин - рыба и овощи, мне больше ничего не нужно. По поводу торговли из-под полы... Вы не правы. Прежде чем принять у меня этот заказ, девушка созвонилась с главным менеджером, или как он там называется, спросила, как можно выполнить мою просьбу, на что этот менеджер ей ответил, что они решат данную проблему. Только и всего. Т.е. все было официально, через начальство.
Извините, если я Вас обидела. Просто я никодна не смотрю на недостатки, если они мне портят отдых, а вижу только самые лучшие стороны. Наверно, поэтому я никогда не разочаровываюсь в отелях. Хотя, как я уже сказала, мы с мужем довольно аскетичны, многого не требуем. Просто наслаждаемся отдыхом.
Оксана, это здорово , что Вы такой позитивный человек, Вам и жить проще. Но...
Объективность еще никто не отменял. Выбирая отель, мы все просматриваем отзывы... и видя высокий рейтинг(позитивных людей) , расчитываем на хороший сервис.
Отзывы пишут не для обсуждения автора. Михаил написал, как Он увидел этот отель, как Он его прочувствовал, и это Его мнение , и оно не обязательно должно совпадать с Вашим. Ваш отзыв так же размещен для ознокомления, так к чему эти дебаты по поводу "проверяющих" и "зажрались".
Удачных путешествий.
Мы с мужем тоже были в этом отеле и к сожалению я согласна с Михаилом, отель не соответствует заявленным 5 звездам. Нам не повезло, попались очень шумные соседи. Крики и вопли раздавались целую ночь. Перегородки номеров- гипсокартонные. Следующей ночью все повторилось. Мы обратились на рецепцию. И какое было наше удивление, что просьба наша была проигнорирована, после того, как уточнили, что мы с Украины, а соседи шумят из России. Номер нам поменяли, только тогда, когда мы написали жалобу в книгу отзывов, на английском языке. Но в следующем номере, нас ждало новое приключение. На ночь двери закрыли в номер, ключи электронные оставили в ячейке возле двери . Среди ночи слышим шум, открываются двери , слышны голоса, муж сонный спрашивает, кто там. Закрываются двери. Мы проснулись. Хотим закрыть двери- а ключей в ячейке нет. Мы в шоке. Муж спускается на рецепцию. Они говорят, что ошиблись. Дверь у нас на ночь была закрыта внутри. Так что в этой пятерке ночью могут быть нежданные гости. А отношение всего персонала просто отличное- если ты не с России и Украины. С этих стран туристов они просто не замечают.
Огромного уважения заслуживает гид которая сопровождала нас в аэропорт. По дороге в автобус один из туристов наступил на стекла и порезал ногу. Она отреагировала быстро, максимально оказала помощь, но рана была глубокая. Она созвонилась с кем-то созвонилась, завезли в больницу, обезболили. зашили рану по страховке. И человек летел с нами домой. Просто работа профессионалов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Михаил, скажи пожалуйста на один день брали автомобтль? Прокатят ли обычные права (бумажка ламинированая)? Какой автомобиль брали (марка, бензин, дизель)? Стоимость в сутки?
Ой какой я невынемательный))) есть ответ сверху)))
Это Мармарис! и не самая крутая 5! пляж городской! это совсем другая Турция! сюда люди тусоваться едут, поэтому и территории нет в отеле ))) МАРМАРИС ГОРОД ПОРТ!!!!!! на минуточку так то )))) и прикиньте, так бывает, что в портах есть лодочные станции )))) Людей оттуда возят купаться на другие пляжи, просто на лодках катают ))) Мне всегда любопытно, как люди, которые пишут такие отзывы выбирают себе отель? )))
вы тоже были орущим ребенком! и у вас дети тоже будут! относитесь с уважением! есть индивидуальные туры, в которых вас не будут завозить в сто магазинов )))
чтоб вас поздавили, менеджер, который бронировал ваш тур, должен был сделать пометку в резервации! ))) так что к отелю претензий нет )))
надо чуть проще смотреть на многое! чтоб не портить себе отпуск и не писать глупостей ))) я понимаю, что это ВАШЕ мнение, но мне просто интерсно, как проходит ваш завтрак в Россиии??? что вы кушаете, что вам еды мало ))))) меня это дико поражает всегда ))) такое ощущение, что у вас личный повар дома )))) если так, то я думаю вы себе отельчик по-приличнее могли бы позволить ))) а не типочно Азиатскую по-площади пятерочку )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 10 674
  • Фото: 0
0 Благодарностей