АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июле 2013
13.07.13 - 27.07.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Nostos - комфорт и уют

Доброжелательность греков, вошедшая в поговорку, дала о себе знать уже с первых минут пребывания на Крите. "Вас уже ждут", - предупредила гид еще в автобусе. И действительно на пороге отеля нас встречал хозяин по имени Янис. Он улыбался. Улыбка у него очень располагающая и открытая. На такую улыбку невозможно не ответить тем же. Очень быстро заселил в номер. Без всяких бюрократических процедур. Мы отдали ему отельные ваучеры, и этого было достаточно. Даже паспорта он смотреть не стал. Только поинтересовался, будем ли брать сейф. Еще не зная, что в Греции, и в частности в Бали, нет опасности со стороны непрошеных любопытных "гостей", мы взяли сейф (3 евро за сутки). Янис донес чемодан в наш номер, сообщил пароль для wi-fi и пожелал приятного отдыха.

Известие, что в концепцию отеля входит бесплатный доступ в Интернет, нас весьма обрадовало. Осмотр апартаментов привел в восторг. Просторная комната с тремя кроватями (третья пустовала), кондиционером, телевизором, плитой, холодильником, посудным и плательными шкафами, феном, душевой кабиной (вся сантехника новая, работает исправно) - все создавало ощущение комфорта и уюта. Приятный глазу дизайн в кофейно-пастельных тонах успокаивал после трудной дороги. Большим плюсом в размещении оказалось то, что балкон выходил прямо на веранду с бассейном. перемахнешь через балкон - и ты уже на улице. Этим преимуществом мы воспользовались с первого утра, когда по-сибирски рано проснулись. И хотя официально бассейн открыт с семи до семи, но если тихо, то можно плавать в бассейне и раньше положенных семи утра. Вода в нем прозрачная.

Но что бассейн, если мы, жители сухопутного региона, где зима длится 9 месяцев в году, приехали на море. Конечно, наш первый маршрут к морю. То, что заявлено было в рекламе - первая линия, быстро подтвердилось. Потребовалось две минуты, чтобы спокойным шагом, по асфальтовой дороге прийти на пляж. Пляжи на Крите все муниципальные, что значит бесплатные, но ухоженные. Плата взимается только за зонтики и лежаки. Мы обошлись без этого сервиса, предусмотрительно взяв с собой и зонтик и циновки. (Экономия 6 евро в сутки - существенная экономия).

Несколько разочаровали оплаченные завтраки. Это сыр, колбаса, масло, джем, булочки или хлеб, хлопья. К ним предлагалось кофе, чай, молоко, сок (из пакетов). И так каждый день. Можно было брать путевку без завтра, и ничуть не потеряли бы. В супермаркетах свежие продукты, а если живешь в апартаментах, то сам любой завтрак можешь приготовить. Впрочем, общее впечатление от отеля скромные завтраки в кафе, расположенном на берегу моря, на свежем воздухе, не испортили. За стойкой бара стояла сама хозяйка Елена, но ее искусство составлять коктейли мы так и не оценили - просто нас не интересовала выпивка.

Ко всему остальному - расположение, дизайн, чистота в номерах (Лилиана убирала каждый день комнату, по нашей просьбе меняла полотенца даже раньше срока) - никаких замечаний и претензий.

Более того, в день отъезда полностью проявилась доброжелательность хозяев. Наш самолет задержали на 7 часов. И хотя мы номер освободили к 12 (как и положено), но Янис дал нам ключ от служебной комнаты, где мы оставили вещи. И еще целый день до вечера купались в море и бассейне.

Серьезные замечания и негативные эмоции, в частности разочарование и досаду, вызвала только отельный гид Елизавета от "Пегаса". Девушка с характером и отрицательным обаянием. Очень деловая, хитрая и жесткая в обращении с туристами. Она воспользовалась тем, что мы прилетели поздно вечером и рано утром еще не узнали цены на экскурсии по Криту, поэтому впарила нам две дорогие экскурсии. Одну на Сантарини, другую, автобусную. Как выяснилось, спустя несколько часов, местная турфирма предлагает те же экскурсии, но по вполне разумным ценам. К счастью, не стали через "Пегас" брать в аренду машину. Гид специально запугивала и стращала разными "сказками" о том, что многочисленные компании, которые сдают машины в аренду, хитрят и стараются обмануть туристов на страховке. На деле обманывала она. Сравните: через "Пегас" аренда скромного авто обходится в 50 евро в сутки, мы взяли "Хендай" за 35 евро. И так во всем "Пегас" старается наварить свой барыш на новичках. Единственное, что хорошо получается у туроператора - это трансфер от аэропорта и обратно.

А вот аэропорт в Ираклионе - это ложка дегтя в большой бочке меда отдыха на Крите. Впрочем, за аэропорт отель не отвечает, как и "Пегас туристик".

Фото туриста отеля

Пляж

вид на пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид отеля с балкона

Фото туриста отеля

Территория отеля

С балкона - в бассейн

Фото туриста отеля

Прочее

стилизация под старину на Крите вполне уместна. Декор экстерьера отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

В бассейне отеля

Добавлено 04.08.13 12:12 (4 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:24 11.08.13

Присоединяюсь к комментарию: "Серьезные замечания и негативные эмоции, в частности разочарование и досаду, вызвала только отельный гид Елизавета от "Пегаса". Девушка с характером и отрицательным обаянием. Очень деловая, хитрая и жесткая в обращении с туристами."
Мы взяли у местной турфирмы экскурсию на о. Санторини и...из-за первого впечатления от знакомства с отельным гидом Елизаветой ))) решили при встрече объявить, что сэкономили на семью(нас трое взрослых)156 евро. На что нам было заявлено, что мы простачки (!) и нам придется еще доплачивать за гида на острове по 30 евро с каждого. Заявление это никак не подтвердилось! Мы провели замечательный день на Санторини! Машину, действительно выгодно брать в местных фирмах. Путешествовать самостоятельно одно удовольствие! Пегас не предлагает Елафониси, при этом место ВОЛШЕБНОЕ!!!!
Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв