за последние 30 дней
Cпасибо за прекрасный отдых
Возможно я сужу не совсем верно так как за границей с сыном в первый раз, но в целом этот отдых мы никогда не забудем. Начну по порядку.
Мы прилетели вечером. На ресепшене очень вежливый администратор отправил нас сразу на поздний ужин. Как по ужинали нам дали ключи от номера рассказали правила пользования ключами. Носильщик, который провожал нас до номера удивил нас всем, что рассказал и показал нам по пути всё про отель, где что и как, как зовут нашего уборщика, в номере всё объяснил. Чем заслужил нашу искреннюю благодарность. В номере нам открылись некоторые ньюансы ( проблемки ) , но так как мы люди не скандальные мы обратились на рецепшен вежливо объяснив проблему, которую до обеда устранили. Вообще мы и вели себя в отеле вежливо, используя фразы на арабском ( из разговорника ) было приятно и нам ( расширяли словарный запас ) и персоналу что нас обслуживал и в отеле и в магазинах.
Я даже записала имена администраторов которые нам помогали и если надо то поищу их имена и фамилии, так как имена оказались одинаковыми.
Был самый неприятный момент, но он не связанО с отелем. В самолёте нам пытались вскрыть чемодан взломав замок на который закрывается на ключ. Чем ковыряли не знаю но замок дал трещину и его снимали дома кусачками , а из ситуации мы вышли тем, что в наружном кармане чемодана у нас лежали ножницы и мы аккуратно сделали отверстие изнутри во внутренний отдел. НАДО Дополнительно обматывать замки и в аэропорту устраивать скандалы при обнаружении повреждения обмотки.
Питание нас всё устроило, учитывая мой капризный, после болезни, желудок мы с сыном находили что поесть, были любимые блюда. Не забуду особо барбекю из море продуктов. НУ ОООЧЕНЬ ВКУСНО. А вот арбузы, абрикосы и дыни могли быть поспелее. Выпечка тоже разнообразна и на любой, даже самый взыскательный вкус. + Повторюсь, вежливое обслуживание, пустые тарелки на столе не задерживаются, столы не убранными не стоят, сразу ставят новые приборы, а если требуется дополнительная сафетка, без вопросов сразу быстро приносят.
Уборка в номере тоже достойная, мы даже из разговорника по арабски переписали слова искренней благодарности и пожелания процветания, а нам за нашу вежливость, наверное, периодически делали фигурки. Номер у нас 261.
На море мы ходили пешком, так как на автобус не попадали, но нас это не расстраивало так как мы пользовались по пути бассейнами Голден файва, горками, самые крайние с обеих торон надо бы наладить так как не катают и сын слегка ободрал спину, но это претензия не к Топазу. На море смотрите на воду там где кораллы вода бордово-коричневого цвета. В первый день сын порезал ногу. В пляжной сумке у нас была вода в бутылке, бумажные салфетки и гель антисептик для рук ( мама медик но в первый день не взяла аптечку мини ) обошлись и этим. Промыли водой, наложили гель и обернули салфетками. К вечеру ребёнок купался у нас в Топазе, а на другой день опять ходили на море без проблем. Да, около моря есть канал, когда отлив там по краю можно походить пофоткать морских обитателей которые прижились и в канале но аккуратнее так как порезаться можно и о бортика канала ( там среди глины или цемента могут быть ракушки не всегда заметные ) и в песке, среди камней можно не заметить остриё ракушки, а так реальный восторг до сих пор и от моря и от фото во время отлива в канале.
Из всех магазинов мне понравился Султан. Фиксированные цены, вежливость, широкий выбор, можно расплачиваться карточкой и проценты не снимут. 1 $ у них 35 рублей. Говорят даже рублями люди расплачивались. Левее от него магазин с розовой вывеской. Неверные ценники. Брала полотенце по одной цене, на кассе на 2 $ дороже. Что касается лавок у Топаза, то даже при самых активных торгах они скидывают цены до цен Султана, так что нам было приятнее покупать всё в Султане.
Поездки были но не через ANEX TUR, а через LEDY BRID, и именно через ОЛЬГУ. LEDY BRID находится как выходите из Топаза налево метров 10. Можно просто через это агентство, но я через работников связалась с Ольгой ОНА ЛУЧШАЯ. ВСЕ ЭКСКУРСИИ ПРОШЛИ НА УРА И СУПЕР СОФАРИ И РАЙСКИЙ ОСТРОВ И ДАЖЕ ЛУКСОР В КОТОРЫЙ ВОЗИЛ НАС МУЖ ОЛЬГИ МУХАМЕД, НО ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ОЩУТИМО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ГИДА. МЫ С ЭКОНОМИЛИ ПОЧТИ 100$ НА ДВОИХ А ДЛЯ МЕНЯ, МЕДИКА, ЭТО МНОГО. В НАШЕЙ ГРУППЕ БЫЛИ ЛЮДИ КОТОРЫЕ БРАЛИ ЭКСКУРСИИ ЧЕРЕЗ ГИДА НО РАЗНИЦА В ЦЕНЕ............
ОТДЕЛЬНО ХОЧУ НАПИСАТЬ ПРО АНИМАЦИЮ. ( Сознательно пишу крупными буквами ). РЕАЛЬНО ЭТО ТЕ РЕБЯТА ИЗ - ЗА КОТОРЫХ НЕ ХОТЕЛОСЬ УХОДИТЬ ИЗ ОТЕЛЯ. СПАРТАК, ИРИША, ЛЕНОЧКА, КРИСТИНА, ВИКТОР - ЭТО ТЕ РЕБЯТА КОТОРЫЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ОТДЕЛЬНЫХ АПЛОДИСМЕНТОВ. НАСТРОЕНИЕ ПОДНИМУТ, ДАЖЕ С УТРА, ЗАРЯДКА, ЗАРЯДКА В ВОДЕ, ВОДНОЕ ПОЛО, ВОЛЕЙБОЛ............ А КАКАЯ ВЕЧЕРНЯЯ АНИМАЦИЯ!!!!!!!!!!!!! ЧТО НЕ МАЛО ВАЖНО, ПО СРАВНЕНИЮ С АНИМАЦИЕЙ ДРУГИХ ОТЕЛЕЙ НАШИ ТОПАЗОВСКИЕ - КОМАНДА. ДО СМЕШНОГО: ВОТ МНЕ БЫ ЖДАТЬ НА РЕЦЕПШЕНЕ С ЧЕМОДАНОМ ВЫВОЗА В АЭРОПОРТ, НО Я ПОМЧАЛАСЬ В ШТАНАХ НА ПОСЛЕДНЮЮ АНИМАЦИЮ ( ДУМАЮ ЭТО О ЧЁМ ТО ГОВОРИТ? )
АДМИНИСТРАЦИИ ТОПАЗА - НЕ ТЕРЯЙТЕ ЭТИХ РЕБЯТ, ИХ ЦЕНЯТ ДАЖЕ ИЗ ДРУГИХ ОТЕЛЕЙ ГОЛДЕНА ( мы общались с людьми ). РАССТАВАЛИСЬ С РЕБЯТАМИ МОЖНО СКАЗАТЬ В СЛЕЗАХ
СПАСИБО ТОПАЗУ ЗА НОВЫХ ДРУЗЕЙ ( НЕ ТОЛЬКО АНИМАЦИЮ ), ОТДЫХ КОТОРЫЙ БУДЕМ С СЫНОМ ВСПОМИНАТЬ, НУ А ЭЕСКУРСИИ, КОГДА ВЕРНУСЬ Я БУДУ БРАТЬ ИМЕННО У ОЛЬГИ В LEDY BRID
ДА, ЧЕРЕЗ ANEX TUR БОЛЬШЕ НЕ ЕДУ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОСТАРАЮСЬ.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля! Нам искренне приятно, когда гости не хотят покидать нас! Приезжайте к нам снова!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?