АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1198 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
30.06.13 - 14.07.13
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись из отеля почти три недели назад, и я решила...

Вернулись из отеля почти три недели назад, и я решила оставить отзыв - может, кому-то он окажется важен. Отель неплохой, у меня к нему единственная претензия: там грязно. Это было заметно сразу, как только мы приехали: пока наши вещи стояли на ресепшен и ждали заселения, мы прошлись по территории и решили отдохнуть возле бара при уличном ресторане. Столики стояли грязные, посуду никто в течение 30 минут не убрал. Это здорово контрастировало с впечатлением от прошлогоднего Utopia World 5*.

Заселили нас когда и положено, без задержек. Номера хорошие, убирали их всегда чисто, полотенца меняли вовремя, тут претензий нет. Мне понравился гель для душа ,который там не кладут в пакетиках ежедневно ,а наливают в дозаторы, которые прикреплены в душевой и возле раковины. Удобно )

Мои претензии к качеству уборки в отеле касались так скажем, мест общественного пользования: в туалетах временами стояли лужи, в коридоре на этаже почему-то постоянно стояли тарелки с объедками. Тут, конечно ,два момента: с одной стороны, свинство гостей отеля (мне непонятно ,почему, если ты решил с ужина взять в номер тарелку с фруктами, ее сложно утром отнести в ресторан самостоятельно ,а нужно обязательно ставить тарелку с остатками своего пиршества на лестничных перилах), с другой стороны, неторопливое отношение персонала к уборке этого, простите, гамна, из помещений общего назначения.

В ресторане - который в общем-то не могу назвать рестораном, это столовая - бывали жухлые лежавшие салаты, со столов посуду укбирали не вовремя, скатерти грязные, в пятнах. Персонал столовой выглядел неопрятно, мне было не очень комфортно обедать в таком окружении. Выбор блюд в целом неплохой (но с Utopia не сравнить, конечно), довольно вкусно и разнообразно. Даже овсянка была:)

Первое время я думала, что придираюсь, и не так уж и грязно везде. Пока ребенок (девочка 8 лет) не схватил кишечную инфекцию в тот день, когда мы на 20 минут залезли в бассейн поснимать плавающих детей наших под водой. Местные сказали, что причина исключительно в бассейне - недостаточно обеззараживается вода. Так что в бассейн лезть не рекомендую, хотя думаю ,что заразу можно было подхватить и в тех самых местах, где было не особенно чисто - как я уже сказала, в туалетах первого этажа, например. Двое суток мы провели в больнице - точнее, медпункте метрах в 200 от отеля. Там дочке прокапали физраствор, остановили неукротимую рвоту, дали лекарств. Медсестры очень внимательные, ласковые - русскоговорящие турчанки. Врач русский. Франшизу мы не платили, все покрыла страховка. Да, пока мы там были, в медпункт обращалось довольно много других семей с детьми с точно такими же симптомами, врач был по-моему к этому вполне готов.

В дополнение к ибупрофену, метронидазолу и метпамиду я сама давала дочке энтерофурил, который с собой привезла, тк без него температура ползла вверх на местных препаратах. Плохо себя чувствовала она 4 дня, затем стали гулять, еще через 2 дня пошли снова на пляж. Благо гулять в отеле есть где: территория достаточная, есть зоопарк, мини-клуб, парк аттракционов, большой сад. Я понимаю, почему туда ездят семьи с маленькими детьми: там действительно не проблема их занять. С удовольствием катались на машинках, рисовали цветным песком:) В Utopia ничего подобного не было, здесь конечно Lonicera выигрывает многократно. Да, и еще немаловажная вещь: пляж при отеле очень хороший, вход в воду ооооочень пологий, это удобно для детей.

В целом отель неплохой. Я воздерживаюсь от рекомендации только потому, что сама туда больше не поеду. Но думаю ,если не соваться в бассейны, маниакально следить за чистотой рук перед любым приемом пищи - например, мороженого, за которым дети бегали прямо с пляжа-, брать с собой при посещении зоопарка санитарный гель для рук, при выборе блюд в столовой следить ,чтобы не попалось ничего несвежего - отдохнуть там можно вполне достойно.

Добавлено: 04.08.2013 08:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Евгения,моя дочь на протяжении 13 дней ныряла с маской в бассейнах возле блоков В и С,никаких последствий.Маниакально следить за чистотой рук не обязательно,достаточно их просто протирать салфетками или гелем по мере загрязнения, перед приемом пищи,после посещения этого же зоопарка,да и после пляжа само собой разумеется.В первую очередь риску кишечных инфекций подвержены люди со сниженным иммунитетом и дети,видимо поэтому в семьях кто-то болеет,а кто-то и нет.
Елена, я счастлива за иммунитет вашего ребенка! И за наличие у него маски - моя дочь, увы, ныряла в крытый бассейн корпуса В в тот злополучный день без маски. В предыдущие три года отдыха на море с нею никогда не случались кишечные инфекции - ни в России, ни в Испании, ни в Турции. Обратим внимание на ваш совет по повышению иммунитета;)))) Но в Lonicera больше не поедем - хотя его нам рекомендовали очень хорошие друзья ,с которыми в предыдущие годы тоже ничего там не случалось )
Вы думаете маска спасала моего ребенка от попадания воды в нос и рот?ошибаетесь,выныривая, отплевывалась постоянно,тк вода попадала везде и всюду.Не глотала ее конечно,но все-таки..Мне кажется в отеле все-таки ротавирус прошелся.Удачного выбора отеля!
Спасибо!:) Будем в Турции - поедем в Utopia World,как в прошлом году:) Вот уж где рай на земле!))
Рекомендация по поводу чистоты рук и вообще следованию гигиены - правило номер 1 для всех, кто едет на юг, в другие страны с отличным от нашего климата. И у нас в стране можно отравиться, например, суши.
Евгения по одному отелю судить не надо!!!! есть и лучше намного!!!! Лони тоже считалась хорошим отелем до сентября 2012 года...
Полезный отзыв
Евгения, поддерживаю Ваш отзыв. Мы тоже болели. Наверное там живет какая-то инфекция и отель это всячески скрывает. Но при нас людей много болело! Больше туда не поеду.
17:05 06.08.13
Добрый день, Евгения! Спасибо Вам, что выбрали для отдыха именно наш отель! Нам жаль,что некоторыми моментами отдыха Вы были огорчены. Мы учтём Ваши замечания в адрес нашего отеля. Наш персонал всегда старается сделать, чтобы Ваш отдых был комфортным. Мы рады, что в целом Вы своим отдыхом остались довольны! Всего хорошего Вам. С уважением, администрация.
В новостях уже вовсю говорится об отравлениях в Турции. Это проблема не конкретно только Лонисеры. Да и в новостях пишут о других и совершенно разных отелях и разных районах. И у нас в России тоже есть эта проблема. Ростов-на-Дону, Липецк, Самара и т.д. Лето.
Как бы вы ни мыли свои руки, если инфекция была в омлете, вы от неё не убежите. Омлет то вы не вымоете, как и руки обслуживающего персонала, готовящего и подающего пищу, убирающего ваши комнаты и развешивающего ваши полотенца, которыми вы вытираете ваши чистые руки и лицо. Я пока только собираюсь в Лонисеру, но из некоторых отзывов видно, что не весь персонал хорошо соблюдает нормы гигиены. За чистоту своих рук я побеспокоюсь сам, а вот за персоналом следить,- прямая обязанность менеджеров отеля. И не надо мне знать, что в Самаре или Липецке есть инфекция, - просто не хочется видеть как люди побывав в Лонисере пишут, что обслуга выглядит не опрятно, официанты всем рассказывают что пьют таблетки от поноса, в некоторых комнатах не моются полы неделями, а горничная, застилающая постель и развешивающая ваши полотенца, моет унитаз без перчаток! К этому то все претензии людей. А такая нерадивость персонала, на фоне общей сложной эпидемиологической обстановки в стране и подвергает наше здоровье тройной опасности. И что все жалуются на немытые фрукты? Не ужели такой огромный отель, с почти 2000 отдыхающих одновременно, не может нанять человека, отвечающего за мытьё фруктов? это вообще смешно! Кто то написал в отзыве: "ну не могут же они намывать столько фруктов каждый день",- что за бред, конечно могут и должны их мыть.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 198