АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1944 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Stone House (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал В одиночку в июле 2013
16.07.13 - 29.07.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Стоун Хаус - дискредитация отдыха в Турции и позор турфирм, направляющих туристов в такие отели

"Отдыхал" в Стоун Хаус, г. Кемер. Отель для тех, кто никогда никуда не выезжал, сравнить ни с чем не может.

Положительное: бесконфликтный, доброжелательный м л а д ш и й обслуживающий персоеал - несколько молодых парней, не говорящих по-русски, работающих, в основном, по уборке посуды, по кухне, на ресепшн.

Отрицательное (пишу только то, чему имею доказательства):

1. Отель мог бы быть уютным, но ... грязь, которая начинается уже перед отелем, и убогость от запущенности. Запущенность и грязь везде. Запущенность и убогость - достопримечательность отеля, к сожалению, и результат "работы" администрации отеля.

2. Туристы пишут правду - за 2 недели в моём номере тоже ни разу не убирали, не меняли бельё, даже не заходили. Заходить-то некому - персонала по уборке комнат нет, по уборке бассейна - нет, по ухаживанию за зеленью - нет. Экономят на всём, не стесняясь туристов и не боясь за свой имидж. Номера убирает женщина с непонятным статусом - только после освобождения номера.

3. У меня на 2 кровати при заселении было только 1 полотенце. О н о же и осталось в номере при выезде через 2 недели. Да, кто знал, где сушится бельё отеля - брали и меняли сами. Но это же отель, а не стройотряд, походный лагерь или барак.

4. Скажу про свой номер и те, что были похожи на мой. Плохой ремонт, небрежность, брызги краски на кроватной панели, старая, поломанная мебель, плохая нечищеная металлическая сантехника, разбитый фен, забитый поддон душа. В моём номере так и не починили замок входной двери и замок балконной двери - она не закрывалась, следовательно, отключался кондиционер и я не мог нормально им пользоваться.

5. Бассейн постоянно грязный, с налётом грязи на плитке по краю. Чистили 1 раз - по требованию отдыхающих. Заявленный детский бассейн - миф. Похож на ёмкость для ополаскивания ног, с мусором постоянно, поскольку дети им не пользовались.

6. Питание, да, согласен, не очень. Стол заявленный - не совсем шведский, мясное и рыбное выдаётся порционно. Да, очереди. Да, подталкивания друг друга в столовой ("ресторан", по их мнению). Не всегда хватало блюд. Был бы достойный ассортимент и количество еды - и люди бы не толкались, не набирали бы помногу, лишнего. Открывается, как правило, с опозданием, часто после требований туристов.

7. Территория вокруг бассейна - плитка - не убирается, не подметается, в пятнах (едят, в основном, на улице), сухие листья, окурки... Заявленный сад - убог, сух, не ухожен, территория его ничтожна для этого названия.

Очень впечатляют старые, в пятнах, рваные матрасы на лежаках около бассейна.

8. Бар. Маленькая неубранная веранда, с неубранным газончиком, с грязными столами и пепельницами, бутафорским антуражем из пустых "красивых" бутылок. Ассортимент напитков ничтожен. 3 вида безалкогольных напитков, столько же алкогольных, включая пиво их пластика. Были жалобы на разбавление спиртного. Видел работу комиссии местных служб - бар закрывали на проверку, спиртное изымали. Количество напитков в баре пополняется, часто, после требований туристов. Вино, бывало, заканчивалось на второй бутылке. Съестного в баре нет. Стекло - для антуража, стаканы - пластик.

9. Снек-бар. Просто не очень чистый обыкновенный офисный кулер около бассейна (вода в нем всегда) и 2 сомнительной чистоты ёмкости для напитков (последнюю неделю не заполнялись), приготавливаемых смешиваем воды и сиропов на глаз.

10. Отдельная история - кофе и кофейный аппарат в столовой. Кофе - 2 вида - всегда не пригоден даже называться кофе. Черного - нет. Часто кофе вообще нет. Аппарат запускают, опять-таки, по требованию туристов.

11. Фруктов - нет. Только арбузы (не фрукт) и несколько раз были дыни. Крайне не вкусные.

12. Гиды различный операторов с этим отелем не связываются, стараются быстрее его покинуть. О специфике отеля, вероятно, знают.

13. Денег в открытую не просят. Однако, за замену номера при вселении (см. выше) русскоговорящий и доброжелательный сотрудник ресепшн объявил мне, что замена номера - 20 долларов, переезд в другой номер позже - 20 долларов. Многие постоянно решали проблему смены номеров из-за их состояния. Постоянно решали вопросы замен - телевизоров (ч/б на цветные), пультов, батареек к пультам, прочистки душей, настройки единственного российского канала и пр.

14. Не понятно, что платное – автобус до пляжа, арендуемого отелем либо лежаки на пляже отеля – но платно, 2 доллара. Автобус ходит на пляж 2 раза в день, а не каждый час. Это из той же серии, что и уборка номеров заявлена несколько раз в неделю. И смена белья.

Резюме. Довольна размещением и обслуживанием может быть только молодёжь без опыта турпоездок, шумные гулянья которой, если таковые случаются, во дворе отеля по ночам никто не пресекает. Либо те, кто приобрёл туры очень дёшево.

Туристы, конечно, пытаются скрасить впечатление от отеля морем, солнцем и доброжелательностью местного населения. Но, согласен с теми, кто пишет в отзывах: при чем тут отель Стоун Хаус?! С его запущенностью, нечистотой и постоянной экономией на всём за счёт туристов - на чистоте, гигиене, элементарных удобствах, на отсутствии обслуживающего персонала.

Остаток дней тура мне довелось пробыть в другом отеле, тоже 3*. Он показался мне раем и настоящим турецким отношением к туристам. Не то что придраться не к чему, а с первой минуты и придираться не хочется. И отель, и персонал, и всё-всё-всё – п р а з д н и к! Уверен - таких большинство, они - настоящая Турция, и не важно 2*, 3*. Хозяева и администрация нормальных отелей понимают, что 3* - это не значит грязь, бардак и равнодушие. И скромно не значит убого, примитивно и грязно. Просто не повезло с этим отелем. Как и многим.

Пожалуйста, не обижайтесь те, кому отель понравился. Я всё объяснил. Сам езжу в простые отели, нужны море и солнце. Но есть же предел подобной «простоте».

Кому нужны реальные фото и видео (и о хорошем, и о не хорошем) - пожалуйста, пишите. И читайте другие отзывы. Надеюсь, что и этот отель когда-нибудь, при другой администрации, поднимется и станет нормальным, уютным 3*.

А так всё хорошо. Конечно, жить в Стоун Хаусе лучше, чем ночевать на пляже.

Всего медиа - 37 Фотографий - 37 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 04.08.2013 05:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
совершенно согласен с отзывом. Кстати,нам гид говорил что особо не стоит в отеле питаться.т.к. были случаи отравления.Мы и не питались там.Для нас там есть было нечего
Спасибо, Андрей! Я старался, поверьте, очень старался писать корректно.... на самом деле, трудно было подбирать тон и слова при описании этого бардака...
Полезный отзыв
Здравствуйте,подскажите на каких этажах получше номера,автобус платный?? и сколько пешком до пляжа,брали ли вы экскурсии у местных,может быть ,посоветуете кого-нибудь?
Добрый день! Подскажите, по опыту, пожалуйста другие трешки. Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 033
  • Фото: 37
0 Благодарностей