АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в июле 2013
19.07.13 - 02.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали в Розу во второй раз. И ни разу не пожалели об этом...

Приехали в Розу во второй раз. И ни разу не пожалели об этом! Отдых прошел замечательно. Общее впечатление не испортилось, все было на уровне! Номер достался (без всяких доплат) хороший, на 4 этаже, балкончик с выходом на море. В прошлом году жили этажом ниже. Убирались каждый день, честно говоря в номер приходили только спать или переодеться.

Питание было отменным, на любой вкус: и рыба, и мясо, и диетпитание. А о сладостях нечего и говорить, боялись поправиться, поэтому старались есть пореже, но редко получалось. Все очень вкусно! Шеф-повару, который часто появлялся в столовой, отдельное спасибо! Территория чистая, персонал вышколен и услужлив. Отдыхающие носились по территории отеля, как оголтелые с полными тарелками арбузов, которые падали постоянно... Уборщики убирались моментально, ВЕЗДЕ БЫЛО ЧИСТО!!! Хотелось бы сказать про работу официантов, барменов и прочего персонала. Ребята, вы молодцы! За ваше терпение, труд и доброжелательность. Я бы так работать не смогла, честно... Глядя на некоторых моих соотечественников, очень часто становилось стыдно. Поэтому, официанты Ясин и Гульшан большой вам ташаккур за работу, остальных простите не помню по именам. Бармен Риза и Ходиче в лобби-баре, вам тоже спасибо!!! За вашу зарплату у вас адский труд...

На ресепшене всегда отзывались на любую проблему, никаких претензий к работе персонала!!!

Про природу и погоду не стану писать - все было здорово, Кемер замечательное место! Город чудесный, люди отличные!

Море теплое, чистейшее, нам ни разу не пришлось видеть ни мусор в море, ни масляные пятна. На пляже лежаков ВСЕГДА хватало. Очень часто приходилось видеть, как с соседнего отеля справа, если смотреть на море, приходили отдыхающие на наши лежаки...

Анимация - выше всяческих похвал! Мутлу - находка для отеля! Человек-оркестр! Человек-позитив!!! МОЛОДЕЦ!!!

Брали хамам, сторговались 65$ пакет взяли за 50$. Очень понравилось!

В магазинчике сувениры дешевле чем в городе.

Ездили в Памуккале, брали экскурсию в турагенстве в городе. Тяжеловато (4.5 часов пути туда и столько же обратно), но увидеть такое стоило!!! Единственный совет всем - не ходите в магазины по пути следования. Силы уйдут, лучше пересидеть в тенёчке. Магазины, ЧЕСТНО!!! ерундовые, с тупыми ценами. В Кемере все дешевле, ничего не берите по дороге. Лучше выделите время для покупок, и вечерком сходите в город. Цены нормальные. Подруга ездила в Стамбул, было с чем сравнивать...

Единственное из минусов хочется отметить, по сравнению с прошлым годом, из отеля ушел Шик. Слышали, что поменялся хозяин, который экономит на всем и изо всех сил. Говорили, что теперь хозяин Пегас... Это чувствуется...Официанты и бармены работали в тяжелых условиях без кондиционера. Нам было легче - быстро ели и уходили, но кондиционеры кажется вообще не работали. По средам перестали проводить Белые вечера, снизился ассортимент сладкого, фруктов и чая-кофе. Я все это говорю по сравнению с прошлым годом, из фруктов чего только не было, рахат-лукума мы уже не увидели в больших вазах, чай был только черный в чайниках, а в прошлом году - на выбор: и травяной, и зеленый, и красный... Горячего шоколада не стало... Но я считаю, что это мелочи. На наш отдых это не повлияло, мы отлично отдохнули, накупались и на море, и подремали у бассейна, впечатлений море и только положительных! Ребята, кто собрался отдохнуть в Розе, поезжайте с хорошим настроением, а не с линейкой и лупой мерить и осматривать номер, ковыряться в еде и ругаться с персоналом! Поверьте, кто, что ищет, тот обязательно найдет.

СПАСИБО, РОЗА, ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ!!! ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРОЦВЕТАНИЯ!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.08.2013 02:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 618 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Будьте любезны, подскажите, есть ли в номерах специальные приспособления для сушки вещей?
Татьяна, на балконе есть металлические направляющие для сушки. Кроме того на балконе на сами стулья можно повесить. Высыхает все максимум за полчаса!
а как насчет дискотек и ночных клубов на территории отеля и в городе??
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
katarina007
Мартиника
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 1 173
  • Фото: 0
0 Благодарностей