за последние 30 дней
Разочарование
Отдыхали большой группой с детьми 11, 6, 4 лет и 1 годика (заняли 4 комнаты). В течении 2 недель пытались фокусироваться на позитивных моментах. Уж очень хотелось чтоб отдых удался. Но, к сожалению, минусы очень сильно перевешивали плюсы. Начну с разочаровывающих моментов.
- постоянное ощущение небезопасности из-за несущихся и не уступающих дорогу пешеходам багги. Невозможно отпустить детей побегать перед глазами. Ощущение что ты не на отдыхе, а в центре города. При ремонте лифтов, шахту оставляли открытой, либо прикрывали шваброй. Любой ребенок запросто мог туда провалиться. Никаких предупредительных барьеров. В аквапарке несколько раз "из-под земли" вылезал работник создавая большую опасность падения людей в люк. Так же никаких предупредительных знаков о ремонте!
- очень скользкий кафель в аквапарке. Не учтено то что люди ходят с мокрыми ногами,а дети бегают. Много резких подъемов и спусков, края которых не выкрашены в контрастный цвет во избежании падений. Ступеньки на мостиках в аквапарке периодически расшатываются - их чинят, но "на соплях"
- низкие зонты на пляже,об которые постоянно ударялась голова (края из довольно острого тростника - легко можно получить травму)
- внезапно падающие при порывах ветра зонты вокруг бассейна
- на сидениях амфитеатра была свежая краска без предупреждения. Прилипли я с дочкой. Пожаловались, нам предложили сдать вещи в химчистку за счет отеля, а потом принесли счет в 14 евро:-) . Пришлось разъяснять сотрудникам, что это их счет а не наш
- грязная посуда повсюду - как тарелки, так и вилки-ножи-ложки.
- Плохо убирают туалет на пляже - в позорном состоянии. Двери в кабинках не запираются
- ужасно шумные скрипящие карусели в лунапарке
- сильный запах канализации в лунапарке и аквапарке
- недостаточное количество урн (горшочков для мусора) на пляже
- урны на территории имеют три секции: металл, бумага и стекло, но не имеют секции для "обычного" мусора
- wifi в номерах очень плохо работает - толком ловит только в санузле и у входной двери
- в номерах стоит карточка с меню подушек. В нашей группе были люди с проблемами позвоночника, но им отказали в ортопедических подушках (они есть в меню) сказав, что таких подушек нет
- заполнение минибара не производится регулярно, несколько дней отель не мог закупить небольшие бутылки воды (! во всем Бодруме закончились наверное:-)), и воду в номера вообще не ставили
- Двое из нашей группы имеют аллергию на глютеновые продукты. Заранее сообщили об этом в отеле и нас уверили что они будут обеспечены специальным меню. Но по приезду они поняли что специальное меню - это один и тот же суп в течении 3 дней и 2 разновидности макарон (вид и вкус отвратительны). Как кормить этим ребенка? Хлеб, блины и выпечка - все на глютеновой муке, а по поводу безглютеновой пищи нам заявили, что отель пытается в течение месяца закупить безглютеновую муку, но нигде в округе ее не продают (ложь - в других отелях в Турции проблемы никогда не возникало)
- Большим удивлением было то что перед процедурами СПА центр не выдает никаких вопросников о хронических заболеваниях, открытых ранах на коже и т.д. А если кому-то противопоказана та или иная процедура и клиент об этом не знает, последствия могут быть плачевными. Современный 5-звездочный отель просто обязан был это учесть
- Стряпня ужасна как на вкус так и на вид
Из позитива:
- работники мини-клуба очень милы с детьми. Мини-диско проходили весело. Дети и родители получали удовольствие
- мой потерявшийся телефон был найден работниками отеля и передан в ресепшн
- из-за неполной заселенности отеля всегда везде можно было найти место. Не нужно было занимать лежаки или столы в ресторане
- очень милая и всегда готовая помочь работница детского зала в основном ресторане
- по всей территории отеля и пляжа было удобно передвигаться с коляской - пандусы повсюду
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Разрешите поблагодарить Вас за за потраченное Вами время на написание этого подробного отзыва, выражающего Ваше мнение о негативных и позитивных сторонах Вашего отдыха. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением минусов в нашем отеле не прекращается. Ваше мнение очень важно для нас. Мы приложим максимум усилий, чтобы устранить все возможные недостатки. Большое спасибо!
С уважением,
Vogue Hotel Bodrum