АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 804
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
14.06.13 - 24.06.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Позор Реханы Валид и Дана

Отдыхали двумя семьями 2 и 3 человека в июне 2013 года. Прибыв в Шарм около 9-ти утра, по пути в отель, мы узнали от трансферного гида, что отельный гид встретится с нами только на следующий день. При заселении мы долго объясняли сотруднику отеля Рехана по имени Валид, что у нас оплачены номера с двуспальными кроватями “King Size”, а номера должны быть рядом, так как наши заявки были «прикреплены» друг к другу и бронировали мы путёвки за 3 месяца. Всё оказалось тщетно. Валид сообщил, что мест нет. Переночевав в номере с двумя кроватями, мы пошли на встречу с отельным гидом по имени Дана, где на нашу просьбу о помощи с размещением в соответствии с условиями бронирования узнали, что оказывается в функции отельного гида входит продажа экскурсий и размещение информации о дате и времени вылета. От других отдыхающих мы узнали, что свободных мест в отеле полно, просто Валид расселяет в корпусах расположенных ближе к морю отдыхающих из Иордании и других арабских стран. Позже это полностью подтвердилось. В итоге спали мы с женой отдельно, на одноместных шконках, а наши друзья в таких же условиях ютились в другом крыле корпуса № 7. Я уже не говорю о том, как двое суток нам несли недостающее в номере полотенце, один стул на двоих на балконе, отсутствие пепельницы и другие прелести обслуживания.

Выезд наш из номеров был назначен на 10 утра, а выезд из отеля в 20-00 час. Прибыв на ресепшн для сдачи карточек я с удивлением узнал от злополучного Валида о том, что наговорил по отельному телефону на сумму около 80 фунтов. Выяснилось, что по версии Валида в 7 часов утра этого же дня я совершил 15 звонков, да не в Россию, а на номера египетских операторов связи!

Я ему объяснил, что это полная чушь, так как даже моя первая версия о том, что звонки из нашего номера возможно сделаны кем-то из обслуживающего персонала пришедшего убирать номер после нас разбивалась вдребезги, так как в 7 утра мы с супругой спали в своём номере и звонить просто никто не мог. Валид сказал что выяснит, ушёл на какое-то время к себе в каморку, и больше у него к нам претензий не было. Видимо понял, что не прокатило. Я не удержался и сфотографировал его, чтобы по возвращении разместить его фото с комментарием «Остерегайтесь мошенника».

В общем отель Рехана никакая не пятёрка, а максимум 3+. Никому его не рекомендую, так как отель ориентирован на арабов, которых там в изобилии. Как я писал раньше их заселяют в лучшие номера, в лучшие корпуса, в барах и ресторане их обслуживают без очереди, их женщины лезут в бассейны прямо в вонючих тряпках и каких-то непонятных головных уборах ( т.е. купаются одетыми, плотно одетыми).

Про отельных гидов Пегаса я много говорить не буду, так как они известны своей наглостью, тупостью, ленью и некомпетентностью. Так, например, Дана заявила что действие нашей страховки ограничено только территорией отеля и выйдя на улицу мы рискуем попасть в «не страховой случай», однако тут же начала предлагать экскурсии в Каир. На вопросы о действии страховки она просто нахамила. В итоге мы никуда не поехали. В отеле Дана появлялась всего несколько раз по 2 часа с 18 до 20 вечера. В принципе после первой встречи общаться с ней не было никакой охоты. Например карточку для подключения к интернету мы приобрели у отельного гида туроператора Анекс

Так что отдыхая в Рехане вы будете чувствовать себя вторым сортом (если вы не араб), вас поселят где попало, обслужат как попало, никогда ничем не помогут, и при выезде попытаются развести на деньги. Кстати из 10 дней отдыха, 5 дней пантон был закрыт якобы из-за течения, однако на пантоне отеля «Клеопатра», расположенном в ста метрах левее, можно было купаться, что мы и делали давая охраннику каждый раз 10 долларов.

Добавлено 04.08.13 00:37 (3 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 10.08.13

Уважаемые туристы! Мы сожалеем о том, что вы не обратились с данным вопросом напрямую к администрации отеля во время Вашего отдыха,тем самым лишив нас возможности приложить все усилия для немедленного решения Вашей проблемы. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и всегда принимаем во внимание любые комментарии и замечания наших гостей. Позвольте нам поблагодарить Вас за Ваш ценный комментарий. Мы хотели бы принести наши искренние извинения за то,что отдых с нами не оправдал Ваших ожиданий. Мы надеемся, что в будушем мы будем иметь удовольствие приветствовать Вас в нашем отеле ещё раз.

15:49 13.10.13

Про арабов все точно, их там много и отношение к ним подобающее, но увы не к нам

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)