АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом все хорошо, но скучновато

Отдых в отеле Le Royal Hammamet 5*у нас с моей младшей дочкой (8,5 лет) с 21 июля до 2 августа 2013г. прошёл, в целом, хорошо. До этого мы ездили в Тунис с мужем и со старшей дочкой неоднократно, а на сей раз – хотелось более пляжного и даже детского варианта. С «пляжным» - получилось все отлично. Прекрасное чистое море, береговая линия, пляж, знаменитый целебный белый песок, мало народу и много лежаков, расстояние до пляжа (отель находится на берегу, у него собственный огромный пляж и без дороги (промеданада и пр.), что в Тунисе далеко не всегда) – супер. И, действительно, намного лучше чем во многих отелях, и которые были поблизости в Ясмин Хаммамет, и в которых ранее мы жили (в Суссе и Хаммамете). Единственное примечение: если кто не знает, то именно с начала августа, как правило, в море ( в Тунисе) появляются медузы...

Мы не из тех туристов, которые близко к сердцу принимают отзывы, и, конечно, я разделяю собственно отель и услуги принимающей стороны. Что касается именно отеля, то, на мой взгляд, наилучшие корпуса – 2, 7 (они справа и слева от центрального и напротив бассейна, по большей части с видом на бассейн и с углом на море. В принципе, наверное, и центральный корпус нормальный, хотя там, во время нашего пребывания ломался общий кондиционер везде и были какие-то другие проблемы, судя по постоянным жалобам туристов около reception. Несмотря на то, что я сразу по-английски попросила номер НЕ на первом этаже, нас тут же попытались было вселить на grand-floor, причем с «видом» на зады отеля (grand-floor – это фактически и есть первый этаж, и в этом и заключалась моя «ошибка», а 1-ый и 2-ой – это соотв. 2-й и 3-й). Попросили сразу поменять номер, что и было сделано. Жили во 2-м корпусе на 2 этаже, что нам очень нравилось. Бесплатный Wi-Fi (для меня важная опция) в вышеуказанных трех корпусах отличный (а в других – которые ближе к морю с ним проблемы, как и с мебелью, сантехникой, даже дверями на балконы, которые где-то не открывались и др.) Анимация… на троечку. Хотя Omar очень старался. Конечно, надо учитывать, что в наш заезд было немного детей, поэтому для них были 2-3 детских дискотеки за 12 дней пребывания и то частично по моей настоятельно просьбе + можно поиграть на 2 автоматах, для взрослых – неск. раз были какие-то шоу, но, по бОльшей части каждый вечер не слишком здорово играет на синтезатере музыкант и периодически Бинго и какие-то арабские вечера. Иногда проводится аква-аэробика. В общем, все достаточно слабо и не слишком весело… Удивило, конечно, небольшое количество детей, и не только русских (для кого-то, уверена, это плюс – это только для нас было актуально, чтобы повеселее было), но это, видимо, дело было в заезде. Но нам, конечно же скучно не было. Потому что, на мой взгляд, скучно бывает только ограниченным людям, у которых пусто внутри и не хватает активности и фантазии. Мы почти каждый день куда-то ездили или ходили.

Что касается питания, для взрослых – все ок. Для детей – так себе, конечно. Убирали номера каждый день нормально. По поводу сервиса - неприятным был лишь эпизод с мини-баром, который я попросила убрать сразу. Не порлучилось. Позже вручила все напитки лично "контролеру". А потом через пару дней мне все опять поставили. Я пошла на reception сразу, и праивльно сделала. Там уже был счет на мой номер на полный мини-бар. Пришлось вызывать на очную ставку как раз этого знакомого мне "контролера". В результате все, конечно же, разрешилось. Правда, боюсь, что, если бы все это было перед самым отъездом, вряд ли бы удалось так спокойно решить эту небольшую проблему.

Отношение к русским отличное, простите, никакой вовсе дискриминации и рядом нет!

Отдельно хотелось бы сказать про работу Библио-Глобус и, главное, сотрудничающей с ними компании Carthage Travel&Events. По приезде в Тунис, видимо из-за Рамадана, очень много рейсов на паспортном контроле принимало одновременно всего полусонных 2 таможенника (остальные уходили есть-пить… после захода солнца…). Очередь была невероятная. Но все-таки, когда мы все наконец вышли и расселись по автобусам, нам пришлось ждать еще около полутора (!) часов двух человек, которые, видимо, застряли по каким-то причинам как раз на паспортном контроле. Я, в конце концов, вышла и высказала предложение, а почему бы фирме не предупреждать нас о том, что они ищут двух человек (когда 40 их ждут в автобусе и, кроме всего прочего, ВСЕ лишаются горячего ужина, что и произошло), а вот отправить за ними такси или микроавтобус отдельно…

Да и отельный гид Ольга – мягко сказать – не порадовала. Удивило то, что обычно, когда хочешь от фирмы ехать на заранее более дорогие экскурсии (а не покупать их на стороне) – все гиды реагируют быстро и активно. Во время нашего же пребывания случилась забастовка на один день, но и после этого связаться с гидом и заказать экскурсии было заказать проблематично. Но не на все, все же успели договориться и съездить. Да это все такие мелочи, по большому счету. Повторюсь, в целом, нам все понравилось, потому что отдыхать мы любим и умеем.

Добавлено: 04.08.2013 00:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 045 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Lorart
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.12.2010
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 8 834