АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал С друзьями в июле 2013
19.07.13 - 28.07.13
- Не рекомендую отель
2.5
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отдых

Начну с самого начала. Отдыхали в симбад аква отель. По заселению претензий нет дали номер на 2 этаже с балконом. Мебель конечно старенькая но это не важно. Заселили быстро в течении 30 минут. В номере кондиционер жил своей жизнью хотел включался хотел нет. Я пошла сразу же на ресепшен и попросила устранить данную неполадку. И что вы думаете так я ходила три дня и наконец то на них снизошло все отремонтировать.что могу сказать про еду- однообразная. Все в каких то специях и все не вкусно. Попить только спрайт фанта и т. Д некаких соков нет и это при том что отель заявлен как симейный. Чем кормить и поить ребенка не понятно. В Египте не первый раз поэтому есть с чем сравнивать. Тарелки в столовых все грязные, ложек не хватает. В столовой постоянно очереди.Отдыхало очень много местных. И что меня удивило нам повара накладывали сами все по одной ложке , зато своим землякам полные тарелки накладывали. И это при том что мы ездили все включено клубное- это желтые браслеты. После завтрака, обеда и ужина начинаются проблемы с желудком. Это было у все с кем мы общались. Бассейн в этом отеле не очень да и к морю хотелось, так что мы ходили в симбад бич который на первой береговой. Отличается этот отель только близким расположением к морю а в столовых все тоже самое. Записывались в рестораны так называемые. Не советую все тоже самое что и в столовке. В море заход нормальный но коралов нет. Бассейн тоже хороший, когда конечно там как тараканов местных нет, что было крайне редко. Вечером анимация проходила в нашем отеле- отстой, хуже анимации не видела. Туристы в анимации вообще не принимают участия. По поводу дискотеки она проходит на биче после анимации в помещении клубного типа. Народу там мало и музычка прощай молодость + все напитки там платно. Перед входом на дискотеку есть бар, так там вообще бармен дерганый на всех орал быстее быстрее. Вообщем пока отдыхали все 10 дней думали со скуки помрем. И наконец то настал долгожданный день отправки домой. И тут началось. За день мы подходили на ресепшн и хотели продлить номер нам сказали все завтра. Когда пришли с утра нам сказали что уже поздно номеров нет. Пошли г гиду она сказала да до 10 когда мы ей задали вопрос почему никто не предупреждал, она промолчала и все. Нам пришлось оставлять вещи в холе и сдавать ключи от номера+ под залог паспорта оставлять сибе карточки на еду т.к в столовку подругому не пройти. Пока мы совершали все эти манипуляции наши ребята разговарились на ресепшен с русской девушкой, которая хотела купить вай фай. Да про вай фай 1 час 4 $ и сутки 8$ в номере он не работает. Они ей сказали что вай фай плохо работает, видио не прогружает и что лучше купить симку за 10 $ и пользоваться ей весь отдых. Что вы думайте этот разговор послушал сотрудник ресепшена и когда мы попросили предоставить нам в 4 часа законную комнату с душем он отказался с нами разговаривать и бронировать комнату. Гида в тот момент в отели не было и мы ушли на море. Когда пришли в 4 часа на ресепшен был уже другой сотрудник и сказал что раз не зарезервировпно значит не положенно. Я ему обьяснила всю ситуацию которая произошла и он повел нас к менеджеру, менеджер тоже из местных. Он уже был в курсе и сказал что нам ничего не предоставят из- за ого что мы девушке рассказали об их отстойном вай фае. В итоге где минут 40 я с ними ругалась и отваевала на 4 человек одну комнату с душем. Хотябы чтото. Но нам на 4 дали 30 минут, но мы сидели там час и нам никто слова не сказал. А гида так и не было в отеле все это время. Появилась когда мы в автобус садились уже в аэропорт. Впечатления о поездке ужасные и персонал наглый. Это не только мое мнение, мы познакомились там с очень многими и у всех были такие же впечатления. Прошу прщения за орфографию т. К пишу на эмоциях.

Добавлено: 03.08.2013 23:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 754 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

согласна полностью. уелетели 6 августа. еле дождались этого дня. полчища арабов и ужасные номера. вот и все впечатления.
13:18 10.08.13
Уважаемая Оксана! Благодарим Вас за оставлненный отзыв. Нам очень важно знать мнение туристов об отдыхе в нашем отеле. Хочу принести извинения от имени администрации отеля за некорректное поведение сотрудников на ресешпн. Удачи Вам!
простите, но по-моему это бред, 3 раза в Синдбаде и никогда некаких очередей в ресторанах, кормят очень вкусно и очьнь разнообразно, отравлений никогда не у кого не было, единственное с чем согласна - дак это отсутсвие нормальных прохладительных напитков, а так по-моему все совсем иначе, жаль что вы так плохо провели время:(
Блин, Екатерина Рыбакова, почему бред??? Почему??? Мы что, все роботы, и ко всем одинаковое отношение? И вы влюблены во всех людей и относитесь ко всем одинаково? Все мы люди! Кому-то пятки лижут, а кого-то и пошлют! В России так же во всех отношениях! Ну кому-то не повезло с отдыхом!!! Я не была еще в этом отеле, но отзывы читаю, и не про один из отелей, даже в котором я была, не подумала, что бред! Бред, писать такие комменты! Рада за Вас, что Вам повезло с отдыхом, но не всем везет!
А слово бред, сейчас смотрю модное, если не знаешь что сказать, или хочется показать противоречие свое, так все пишут "бред"! Это слово-паразит! Надо и не надо вставляют. Уже просто накипело прямо. Напишите, что нам повезло с отдыхом в этом отеле, все понравилось и т.д. Зачем опровергать то, о чем вы не знаете и не были рядом, не видели и не слышали?!
И администрация молодец, читает все отзывы, положительные и отрицательные, и всегда благодарит за любое сообщение! Это ведь тоже важно, знать о каких-то недочетах и проступках персонала.
Полезный отзыв
Незнаю, конечно, каждому свое, но отель прекрасный, едем туда второй раз. Питание замечательное. Анимация детская прекрасная. Денег у нас ни кто не вымогал. Особенно нам нравился ужин в аквапарке.
Подскажите, пожалуйста, какая доплата за желтые браслеты?
Я отдыхал восемь раз в синдбад бич,летом опять туда.питались во всех отелях.еды брали сколько хочешь и с остальным все было отлично.
Все отзывы по отелю (924) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Оксана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей