за последние 30 дней
Не думал что такое бывает...
Выбрал этот отель, потому что нужен был дешевый отель в городе. Когда покупал на этот сайте были только хорошие отзывы, ближе к отъезду увидел новые не совсем положительные отзывы, поэтому приехав в отель уже был готов к худшему. Но видел и людей для кого такое размещение от «пегас туристик» вызвало просто шоковое состояние.
Теперь об оценках:
Первый шок по прибытию…никто вообще ни кто не говорит по русски!!! Отельного гида не было, приехали в 13.00 по графику размещение в 14, по английски нам объяснили, что нам надо подождать до 14, мы можем оставить чемоданы и пойти поесть в столовой. Второй минус отсутствие кондиционеров, жара в холе «рецепшена», жара в столовой. Притом что приехали в джинсах, туфлях и не самой тонкой футболке, ожидание этого часа было не самым приятным. Потом как ожидалось потащили нас в здание отеля, как мы его потом назвали «отель для русских» расстояние даже не 300 метров, а все 600, так что готовитесь кто заселяется в этот отель ходить на пляж пересекая аж ТРИ дороги!!! Вот вам и первая береговая линия. Номер в принципе не плохой. По телевизору только немецкие и турецкие каналы. Убирали каждый день,как и обещали. К русским в самом здание отеля «парк анекс» относятся лучше чем в главном строение отеля. Пляж тоже не самый лучший, есть крупная галька возле берега, и камни около берега в воде(можно сильно повредить ноги) мы купались возле отеля раза три, в основном ездили на пляж Клеопатры.
Так что за размещение поставил твердую двойку, хотя хотел 1, но в принципе сам номер был нормальный и убирались каждый день, что уже не плохо.
Дальше о еде, еда понравилась, думаю от того, что отель в ориентирован на немцев, и пиво тоже не плохое можно сказать одно из лучших, что я пил в так называемы «олл инклюзивах» , единственный минус по еде это не удобное расположение основного ресторана, места расположены на двух этажах а еда только на первом, бегать с тарелками по лестнице как то не интересно. Официанты принося напитки хотя не так радостно как для немцев но всё-таки приносят. В снек баре очень вкусная пицца. Ну и так называемый «алякарт ресторан» просто «чудо» но не буду из за него снижать оценку еде и отнесу минус этого заведения на сервис. Поэтому еде поставил 5-
И наконец то сервис, так как уборку номера я отнес больше к размещению, не охота их относить в «сервисным» службам этого отеля, то на этом в принципе сервис и заканчивается. То что никто не говорит на русском я уже упоминал, поэтому добиться от персонала что-нибудь можно либо на английском (но далеко не у всех), а на немецком. Вай фай на рецепшине работает наверное так же, (узнавал у многих русских) подключиться к вайфаю удалось, но максимум это подключился к skype и то оправить пару сообщений, icq протокол или фаерволом блокируется либо просто от такой скорости не подключается, Яндекс грузил первую страничку минут 8, хотя немцы на планшетах я видел сидели в интернете(хотя врать не буду может и по 3g). В ресторанах так же если заходят немцы то почему то к ним подходил официант улыбаясь искал место и сразу спрашивал что принести, к русским я так и не увил что бы кто ни будь так подходил.
Почему то когда мы сидели в нашем отеле «парк анекс» к нам постоянно подходили и говорили что бы мы сильно не шумели, хотя немцы в основном отели орали похлеще нас. Конечно мы делали вид что так же их не понимаем как и они нас. Но факт остается фактом то что можно кому то нельзя почему нам.
Теперь об «алякарт» записались в этот ресторан на рецепшине за ранее, за двое суток, выдали нам бумажку на 20.00 и сказали окей. В назначенный день не пошли в главный ресторан, оделись и пошли к 19.58 в «алякарт», зашли, смотрим мест нет. Официанты бегают на нас ноль внимания. Мы стоим они бегают между столиками. Я говорю извините но мы пришли, подходит младший я ему показываю бумажку. Он чёта спросил у того кто постарше и показывает нам на дверь, я говорю в чем проблема? Он делает вид что на английском не понимает. Оставил жену в ресторане пошел на рецепшен, показываю ей бумажку и говорю что мест нет (понятно везде говорю или пытаюсь говорить по английский). Она звонит туда что то там говорят , говорит мне что надо подождать 15 минут. Думаю ладно подождем иду в ресторан за женой, которая уже вся на взводе. Оказалась когда я ушел она попыталась поговорить с официантом, который ей на русском сказал «Вы русский и я свами говорить не хочу». Не буду дальше рассказывать подробности, есть мы там не стали в итого, разговор на рецепшине закончился тем что нам сказали что нас не понимают.
Вывод такой люди если вам нравиться чувствовать себя людьми третьего сорта, или вообще не планируете находиться в отеле и общаться с персоналом ,а только поспать поесть и уйти в город добро пожаловать в этот отель.
Комментарии к отзыву (4)
Надеюсь, сам красивый город Аланья вам понравился и вы нашли возможность проводить время за территорией отеля(где и не было ничего удобным, красивым или приятным).
Кстати я так и не поняла,находится дальний корпус. о котором многие пишут и куда селят русских. Видимо, это и правда кошмар. Хотя я от нашего номера над снэк-баром тоже не в восторге.
Во всех отелях размещение в 14 часов. так что претензии тоже не совсем понятны. Обычно при раннем заезде мы переодеваемся хотя бы и в туалете и идем осматриваемся или обедаем или на море идем. Зачем нужно было сидеть на ресепшене в жаре и себя накручивать целый час?"