за последние 30 дней
Отель реально соответствует 3***
Отель реально соответствует 3***, или ниже того. Первый вход в гостиницу вызывает реальный шок от увиденного- темное мрачное помещение, типа караван- сарая, со старой обшарпанной мебелью. Персонал на рецепшене отвечает невпопад, перевирая нужную информацию. Отдыхающие: русские, украинцы, сербы. Номера маленькие, но относительно чистые. 1) Номинально есть свой пляж, но без удобного схода в воду- одни острые камни с обитающими среди них морскими ежами. Купаться ходили на соседний пляж, где уже платные лежаки и тенты. 2) Питание достаточно скудное, фрукты практически отсутствовали, только каменные персики и 2-3 маленьких кусочка арбуза в сутки, строго в одни руки. 3) Отель расположен в окружении ночных клубов- ночью, с 1 часа до 6 утра грохочет дискотека, кондиционером пользоваться сложно- работает громко и источает сильно неприятный запах( все коммуникации старые!!). Спасали только беруши.4) Самостоятельное питание: ближайшая приличная таверна- в 15 минутах ходьбы( по жаре- в самый раз!). Рядом только ужасающая Пицца!!!, и кафе с бутербродам и пирожными. Обед за 13 евро может составиьт- пиццу( огромный корж хлеба с кусочками колбасы и несколькими грибами) и бутылка воды. Свежевыжитый сок будет подан в форме стакана воды со льдом но с запахом и цветом апельсина. 4) Экскурсии будут долгими , утомительными и дорогими( в среднем 50 евро). Большую часть времени вы проведете в автобусе с заездом в столовую. Фирма Музинидис- трэвел существует монопольно, отсюда стабильно высокие цены и ненавязчивый, сервис ( работают молодые, плохо обученные ребята из бывшего СНГ и т.д.) Единственно, что невозможно было испортить- это великолепное чистое море! И за это спасибо.
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Отзывы наших клиентов - главный критерий в определении эффективности работы нашей компании. Именно неравнодушные гости и их замечания помогают нам исправить некоторые недоработки и избежать возникновения неприятных моментов во время отдыха наших гостей в будущем.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Данному отелю присуждена категория 4 звезды, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• При отеле находится песчаный пляж. Местами при входе присутствуют камни, для комфортного купания можно использовать специальную обувь.
• Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести его до администрации гостиницы. Компания примет все меры, что бы отель устранил данную недоработку.
• Как указано на нашем официальном сайте, данный отель расположен в 2-х километрах от популярного молодежного курорта Калифея, который является центром развлечений на полуострове Халкидики. В данном поселке расположено большое количество клубов и баров, кроме того на территории отеля Athos Palace также работает дискотека (что указано на сайте нашей компании в описании отеля).
• Относительно экскурсий. Компания строго следит за политикой ценообразования, поэтому стоимость экскурсий адекватна и складывается из большого количества факторов. Наша компания предлагает большое количество экскурсий, стоимость которых варьируется от 10 евро (поездка в Касторью) до 200 евро (двухдневная поездка Афины-Метеора или Метеора-Корфу в стоимость которой входит также проживание 1 ночи в отеле, завтрак и ужин). Все экскурсионные маршруты, которые организует наша компания, отточены с годами и составлены таким образом, что бы программа была максимально насыщенная.
• Все претензии к работе наших сотрудников рассматриваются в первую очередь. Вы можете оставить сообщение на нашем официальном сайте, в котором подробно опишете проблемы, возникшие с представителем компании на экскурсии либо в отеле. После проведения внутреннего расследования, Вам обязательно сообщат о результате.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чем конкретно, кроме персиков Вам не понравилось питание? всё прокисшее? или Вы питаетесь дома десятками блюд из французской таверны?
Сервис 2 - Вам нахамили? Вам не предоставили услуг, которые Вы оплатили? или Вам просто не подали рамбутана и манго на завтрак и содрали дикие деньги за чай?
кстати, "сарай" по-турецки - это дворец...
как правильно читать Ваш комментарий?