АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1541 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Отдыхал С семьей в июле 2013
26.07.13 - 01.08.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель ожидания не оправдал, хотя это был единственный вариант за свои деньги (19 тыс. руб. на человека, 6 дн./7 ночей)

1. Отдыхали с семьёй (трое взрослых и трое - более 14 лет) с 26 июля по 1 августа (7 дней), с перелетом было все хорошо, никаких задержек в аэропортах (с обеих сторон) не было, трансфер до отеля и обратно – норм. Очередное спасибо Пегасу туристик

Расстояние до аэропорта на самом деле судя по большому дорожному знаку слева от отеля - 100 км, а не 90 км, как указано на сайте. В отель разместили в первую комнату в 11 часов, во вторую комнату в пятом часу вечера. Спрашивается, что мешало нам заселиться в 2 часа, ответ – да ничего, мы просто спали и отдыхали после долгой дороги. Но за это время (с 2-х до 4-х часов) нам никто не сообщил, что нам выделили номер. Когда на ресепшене мы выразили свое возмущение (самому пухлому из них турку) нам сказал, а почему вы не позвонили, ведь номер был готов. Нормально, да? Т. е оказывается мы были должны были им постоянно звонить и спрашивать их: «А не освободился ли у вас какой-нибудь номер»?

Разместили нас на 3-ем и 4-ом этажах в трехместных однокомнатных номерах standart room, оборудованных 1 односпальной и 1 двухспальной кроватями. На балконе есть: столик с двумя стульями, на столе - пепельница+спички, вид был на соседний отель Premium и немного на море.

В номере есть в каждой комнате свои:

- кондиционер, телевизор, встроенный шкаф с вешалками и платным сейфом, но без полок. Столик с зеркалом, под ним мини-бар, который пополняется только в день заезда питьевой водой, газ. мин. водой, колой и фантой (турецкого производства). Туалет совм. с ванной, фен, ванна с прозрачными шторками до пола. Оценку за размещение ставлю – 4 .

2. Питание – готовить умеют и вкусно, но мало. Все то вкусное*, что присутствует после открытия ресторана со шведским столом, заканчивается в течение минут так десяти-15-ти, а иногда в течение 5-ти.

*К нему я отношу мясо и курицу (в любом виде), некоторые фрукты (дыни, сливы, персики) и пирожные.

Много салатов, свежих и консервированных овощей (или фруктов), гарниров из тушеных и запеченых овощей. Рыбу в запеченом и жареном виде, яичницу, блины дают каждый день. Утром – каша рисовая на молоке, сыры, масло в маленьких упаковках, джемы, сухие завтраки.

Выбор фруктов так себе – каждый день бывают только арбузы, яблоки, апельсины, сливы. За недели по одному разу были персики (в субботу), виноград, два раза были дыни- но они безвкусные, пресные.

Пирожные, булочки сами понимаете - все не перепробуешь, недели не хватит. Из напитков чай черный и зеленый, кофе, горячий шоколад, горячее молоко, соки из концентрата типа юпи (еще то «г» - вообще напоминает какое-то химическое средство.), вода, кола, фанта, спрайт в «турецком исполнении» - как везде.

Обслуживание в ресторане:

Нельзя приходить позже 15 минут после открытия - постоянно не хватает то вкусностей, то мест в ресторане, то маленьких ложек, иногда больших ложек. Не успевают убирать освободившиеся столы, а также положить ложки и вилки.

В баре на рядом с пляжем - предлагаются напитки, салаты, картошка фри, шаурма, фрукты и т.д. Предлагается ресторан а-ля карте: рыбный, османский, на которые надо предварительно записываться. Но мы туда не пошли - говорят, что по выбору блюд там тоже самое, что и в основном ресторане, но ждать блюда приходится 2 часа с момента прихода.

Оценку за питание ставлю – 4.

3. Сервисное обслуживание в отеле.

а) Самое безобразное из этого – персонал на ресепшене. Помимо плохого отношения к туристам в почти 100% русском отеле они не все разговаривают по-русски или делают вид, что не понимают, когда обращаешься к ним со своими проблемами.

Когда при заселении у нас еще небыло номера, а пользоваться услугами отеля уже хочется, мы пошли переодеваться в туалете, чтобы пойти купаться на пляж. Вещи положили в сумку в камере хранения. Позже я спохватился, а сотового телефона у себя не обнаружил. Обратился в ресепшен к товарищу китайско-бурятской внешности и объяснил ситуацию, попросив, если кто найдет, сообщите мол мне. Честно говоря, я уже простился со своим недешевым телефоном Sony X- Peria. На следующий день на встрече с гидами я поделился с одним из них - молодым человеком (похоже –турком) своей проблемой, и как–бы невзначай сказал, что надо бы сообщить в полицию. После этого судя по его выражению лица отношение у него к этой проблеме изменилось, и он записав всю информацию о моем телефоне галопом побежал в ресепшен, добавив: «Сейчас разберемся».

Я ответил, что подожду здесь. Сам тем временем от нечего делать, взяв руки и перелистывая книгу жалоб и предложений, невозмутимо ловил внимательные взгляды работников ресепшена.

Минут через пятнадцать, мы уж было стали возвращаться в номер, мне позвонили, и сообщили что телефон найден, чего я и не ожидал. Радость моя сравнима с той, которая может, если у вас появляется новая вещь, о которой вы мечтаете и при этом заметьте-на халяву. Так – что делаете выводы господа потенциальные туристы. Не бывает не решаемых проблем, бывает только слабая мотивация. Как вы поняли она присутствует в данном случае у работника Пегаса, а не у персонала отеля. Если бы не этот гид Пегаса, пришлось бы мне покупать дешевый телефон. Проблема, которая не решалась целый день, вдруг чудесным образом решилась за 15 минут.

Итак, за оценка персонала на ресепшене - 2.

б) Во втором номере технические проблемы устранили в течение 2-3 часов:

• на телевизоре не были настроены каналы – частично устранили, но русских каналов по прежнему оставили очень мало -ТНТ, РУ ТВ, Карусель, 1-й, МИР ТВ.

• В душе не работал слив, вода стала затекать из под шторок по всему санузлу – устранили.

В номере все аккуратно и чисто прибрано, за оставление чаевых в размере 1-2 баксов делают лебедей из полотенец, дают больше геля и шампуня.

За работу горничных и оперативность технического персонала оценка - 4.

в) Интернет по Wi-fi, который работает только на первом этаже – часто бывает, если сидят более 10 юзеров - недостаточен по скорости, чтобы даже загружать страницы. Оценка - 3.

г) Анимация на русском языке и это понятно. Каждый вечер представления в амфитеатре, детская дискотека. В целом по содержанию и мастерству - и анимации претензий нет. Особенно понравились шеф-аниматорша Ксения и ведущий. Мисс Зарина, Мисс Барбара, Мистер Гурам, Мистер Энри, диджей Джордж. Утром водная гимнастика с мистером Чибо. Утром и днем мини-клуб для детей, конкурсы. За анимацию оценка – 4,8 или 5 с (-).

д) Пляж - песочный только в начале, а за три метра до воды начинается крупная галька (кстати об этом не говорится на сайте, а это существенный момент не в пользу отеля). До пляжа метров восемьдесят-сто и это плюс. Но - плохой вход из-за крупной гальки и т.к. через два метра – глубина уже по шею. Для особо чувствительных к гальке - советую взять с собой или купить специальную обувь, в которой можно еще и плавать. Для детей лучше брать спасательные жилеты, т.к. волны здесь из-за крутого спуска на дне имеют свойство закручиваться, и уносить все что есть в воде обратно в море. Когда мы приехали, были сильные волны, от удара о берег они захлестывают купающихся и затягивают в море. Не советую в такое время купаться. По словам туристов волны были всю неделю. Поэтому лучше приезжать в этот отель в начале августа, когда море успокаивается. Но вода, наоборот чище, чем на песочном пляже. Ладно хоть лежаков хватает. Есть пляжный футбол, парашют и «банан». За пляж оценка – 3,3.

е) Бассейн – каждое утро часов в семь приходится «забивать» себе лежак, положив на него своё полотенце, т.к. отель выдаёт свои полотенца не бесплатно. Лежаков свободных после 9 утра обычно не бывает. Днем водное поло. Есть детский бассейн. За бассейн оценка – 3.

Общую оценку за сервис ставлю – 2+4+3+4,8+3,3+3/6=3,3 или 3 с (+)

ИТОГО:

Вывод: Отель не «тянет» на пять звезд, по размещению и питанию тянет на 4*, а по сервису на 3 с (+), отель ожидания не оправдал, но это был единственный вариант на тот момент за такие деньги (19 тыс. руб, 6 дн/7 ноч.) с первой линией и с дальностью до аэропорта до 100 км. Отель Laphetos был еще хуже по отзывам и фотографиям.

Контингент туристов, как мне показалось, сначала было русских – 100% (такое ощущение что приехал куда-то в Геленджик). Через 2-3 дня их количество разбавили: стало 90% -русские, 5% - украинцы/чехи/поляки, 5% - турки. Из-за того, что много русских, я думаю, что они ведут себя также как дома, не стесняясь иностранцев (имеется в виду европейцев). Могу об этом судить объективно, потому что был и в таких отелях, где кол-во иностранцев соизмеримо с кол-вом наших соотечественников. Но такое поведение не подходит великой нации. Ну вы конечно понимаете, о чем идет речь:

• таскание еды из ресторана и как следствие горы посуды в коридоре;

• забывание о том, что кроме руки есть еще и другой инструмент – вилка, например или нож

• соревнование по типу кто первый схватит половник

• соревнование по типу кто больше себе положит, но не для того, чтобы съесть и быть сытым, а для того, чтобы успеть это попробовать – а также это, это и это… ведь тур такой короткий.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 03.08.2013 21:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Vyacheslav6786
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 571
  • Фото: 24
0 Благодарностей