АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 672
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2013
21.07.13 - 31.07.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в июле 2013 года. Попали туда из-за того, что...

Отдыхали в июле 2013 года. Попали туда из-за того, что в забронированном нами отеле Абамар был овербукинг. И все, кто отдыхал одновременно с нами, попали туда также в результате переселения, никто не заказывал этот отель добровольно. Эдакий отель-сток. Никакие это не 3* супер, а даже на 2* не тянет. Душевых кабин нет, душ торчит из стены и заливает весь санузел. Та душевая кабина, что на фотографии, стоит в одном образцово-показательном номере. Спутникового ТВ нет. По телевизору ни одного не только русскоязычного, но даже и англоязычного канала, только итальянские. Одна сторона выходит на улицу, а вот другая - на серую стену соседнего хостела (она в полуметре от балкона), внизу проулок между домами накрыт крышей на уровне первого этажа, и на этой крыше валяются тряпье, какие-то вонючие штаны - словом, помойка прямо у вас под ногами. Я понимаю, что во всех отелях есть номера не с самым лучшим видом, но хоть помойку-то расчистить можно было бы! Девушка Юля (кстати, из персонала в отеле только две украинские девушки, они и на ресепшене сидят, и убирают, и кофе варят, и посуду моют), сказала: "Это не мы, это из хостела кидают". Да нам-то, отдыхающим, какое дело, откуда бросают! Мы не бомжи, чтобы жить на помойке! По вечерам из хостела доносятся дикие вопли - молодежь перепивается и оттягивается, а потом выясняет отношения. Повторяю, в полуметре от вашего окна. Завтраки никуда не годные - булки, масло, джем, непонятный сыр и непонятная ветчина. Ужин в отеле "Катерина" - готовят вкусно, но обслуживание никуда не годится. Время строго назначено: с 19.30 до 20.00 ужинает отель "Катерина", с 20.00 приглашается "Марина". Опаздывать нельзя, иначе получите строгий выговор от официанта (их двое - русскоговорящие парень и девушка). У нас на глазах заехали старичок со старушкой лет по 80, опоздали к своему времени, и парень на них накричал самым неприличным образом. Бедные одуванчики не знали, куда деваться. Ездила на экскурсию в Венецию, пропустила ужин, просила оставить мне какой-нибудь еды или дать сухой паек - ничего не получила. Одним словом, не покупайте дешевых туров в Интуристе, так как рискуете попасть в "Марину"!

Добавлено 03.08.13 19:46 (2 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 10.08.13

А вы в какой Марине были? Ваш отзыв полная противоположность тому что на самом деле. Отель Марина новый. Отдыхали в августе 2013года. Мы отдыхали в августе. Номера новые. Сантехрика( унитаз, биде, Душевая новое), белье белоснежное. Сайт отеля www.hotelmarinarimini.com

13:35 10.08.13

Складывается впечатление , что это антиреклами хорошему крупному тур оператора Интурист и хорошему новому отелю. Если кому интересно вышлю фото личные а не те что на сайте ( для тех кто не верит) лично мы были приятно удивлены и чистоте и сервиса.

14:52 10.08.13

Екатерина, я была в отеле Марина на улице Мармарика в Марина Чентро. Да, отель недавно открылся после капремонта. С чистотой отеля действительно проблем нет, девушки стараются, а вот под окнами - именно такая помойка, о которой писала. Вы не заходили в номера, которые выходят окнами не на улицу, а на другую сторону? В окно не выглядывали? И душевая кабина есть далеко не во всех номерах, мы жили с душем, торчащим из стенки. И хлопьев на завтрак я не видала. Это не мой отзыв - антиреклама, а ваш - реклама.

20:08 22.08.13

Если вы обратили внимание мой отзыв свежий т.к я только что вернулась из этого отеля. Вы даже и если отдыхали то довольно давно судя по записи отзыва и до сих пор не можете успокоиться с комментариями именно по данному отелю. Наводит на мысль , что вы действительно конкурент. Все же я добъюсь от модераторов сайта, чтобы они убрали ваш не качественный отзыв. Мы дали не достоверную информацию по отелю и вводите в заблуждение людей который сидят на топхотелс и выбирают себе отель. Напомню: если турист сомневается в отзыве тогда достаточно зайти на официальный сайт самого отеля и сразу все станет ясно. Удачи вам.

20:13 22.08.13

Елена, давай тебе отчет. Если вы хотели достойный отель с очень хорошим сервисом в Римини не ниже 4* надо брать, т.к Римини это курорт эконом вариант, сюда приезжают большая часть не туристов а шопников или туристы с бюджетным карманом. . Или за сервисом поезжайте в Лидо ди Езоло, но цену сразу умножьте на два. Надо трезво подходить к выбору отеля , а наш турист привык хотеть за копейку канарейку. Я считаю самое главное в этом отеле чистые номера и новые , ежедневная очень хорошая уборка и нормальные европейские завтраки для 3*. А то что вам не повезло с видом из номера, так такая ситуация могла быть и в 4* и в5*.

06:12 28.06.15

В римини масса трёхзвездочный отелей, они соответствуют своим звезам, а этот хостел Марина и одной не заслуживает. Хамка Олеся, каждый день пыталась испортить настроение, но у нее это не всегда получалось. Берите любой другой отель кроме этого - хуже не бывает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)