АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2051 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
06.07.13 - 18.07.13
- Воздержался
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначный Бельвиль.

Посетили отель в июле 2013 г. с женой и сыном шести лет.

Повторяться не хочется,много хорошего написано в отзывах про Папилон Бельвиль.

Вроде все хорошо в отеле: и быстрое заселение,и хорошее,качественное питание,и песчаный пляж,хороший детский городок,бассейн с чудными детскими горками,и новые водные горки для взрослых,и возможность перекусить в течении дня вкусной пиццей,вафельками или турецкими лепешками,но...

Но почему-то не почувствовал я в Бельвиле теплоты,семейности,присущей туркам.

Совершенно не понимал,посещая главный ресторан,равнодушия некоторого персонала к русским туристам и явного лизоблюдства к французам и немцам.Турки!Что с вами случилось?И такое сквозит почти везде.

Скажите: придирается,чем-то не угодили ему.Нет,я вообще непритязательный человек и к тому же всем нравился мой "турецкий".Просто смотреть на различие в обслуживании наших туристов и иностранцев неприятно и обидно.

И по-этому я не поеду в Бельвиль в следующий отпуск,разве что руководство отеля проведет серьезную работу с персоналом.Пожалуйста, сильно не возмущайтесь несогласные с моими наблюдениями,что видел,то и написал.

Всем самого наилучшего и хорошего отдыха.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.08.2013 18:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 173 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Я тоже не понимаю такого восхищения от теплоты приема в отзывах, мне например очень не понравилось отношения барменов, особенно на пляже, лишний раз не хотелось подходить, и смотреть на перекошенное то ли от усталости, то ли от ненависти и раздражения к русским лица, хотя сам отель, я имею ввиду внешний вид, питание, анимация мне очень понравились. Официантов вечером в главном ресторане не дождешься, хотя мы постоянно чаевые оставляли, никакого особенного хваленого отношения к детям я тоже не заметила, мы ездили в 2011 году, моей дочери было 3,5 года. Хочу сказать, что все равно поедим туда еще раз, так как никакие минусы нас не отвадят от нашего любимого отеля.
Вика, впервые в Турции,в отеле позиционирующий себя на пять звезд,встречаю такой персонал.Не все конечно такие,но в душе-то нака..но.
Прикольно! На англоязычном сайте - англичане пишут, что их игнорят, в отличие от немцев :))
Наталья,заметьте, я писал именно про немцев и французов.
Ну что же, придется испытать на себе - уже оплачено)). А, к стати, думаю, надо было все же пожаловаться в отдел по работе с гостями - для общего блага. В Лимак Ларе нам это очень помогло, даже и не ожидала. Если на себе почувствую - обязательно им скажу! А вы - молодцы - не дали себе отдых испортить все равно! Все же интересно - почему они так относятся - в отели такого уровня "тагил" обычно не заруливает, да и чаевые мы оставляем тоже - это я так, рассуждаю вслух. Если ничего не изменится - то поедим все вместе на 9 мая :))
Наталья, Вы правы,"тагила" не наблюдал в отеле.А вот пьяных в "стельку" немок лицезреть довелось.
а как дела относительно кишечной инфекции?? Слышала про предыдущие года не все было ладно, как в этом году?
мари турист,качество пищи хорошее,вода в бассейнах хлориловалась прилично.Мы познакомились с несколькими семьями с детьми,проблем ни у кого с инфекциями не было.
В этот отель ездим уже 4 года, по два раза в год. Да в этом году сделали очень много внешних улучшений, но вот работа персонала ухудшилась. За три недели постель поменяли раза 3 и то после того как пару раз обратились на рецепшен. При заселении не было ни халатов ни фруктов. Заселение было то же с проблемами-приехали 7 утра и ждали до 13 часов пока заселят, нужно было 2 номера. Зачем тогда давали серебряные карты лояльности ??? или это так просто фикция... Без чаевых ни кто особо не шевелиться...
Спасибо только на рецепшене Татьяне, решала все наши вопросы.
Так вот я и говорю, удивляет меня восхитительные отзывы по поводу отношения, помню с мужем рядились кому в бар на пляже идти, так как там обслуживал такой бармен с перекошенной рожей, что не хотелось подходить, народу много, естественно они устают, но наймите их побольше, мы то тут причем. По поводу детской анимации, я так поняла она в этом году усилилась, так как в 2011 не было ничего особенного, в том числе и отношение к детям. Мы просто всегда бываем в хороших отелях и нам есть с чем сравнивать.
Нам показалось, что отношение ко всем гостям ровное. Кстати, отдыхали в другом отеле, там да - к немцам более снисходительно относились. Официанты - не хуже и не лучше, чем везде :) Обратила внимание, были с пожилыми родителями, к ним было особенное отношение, к папе официанты очень уважительно относились, подбегали несколько раз за вечер. В целом отель милый и дружелюбный, стал как родной. По поводу уборки - сразу стоит оговорить время на ресепшен, мы попросили убирать и пополнять минибар у нас до обеда, т.к. после обеда ребенок спал. Так и делали. Постель поменяли несколько раз, но не каждый день. Заселили родителей в течение 10 минут, нас - в течение 30-35 мин, в принципе, нормально.
Нам показалось, что отношение ко всем гостям ровное. Кстати, отдыхали в другом отеле, там да - к немцам более снисходительно относились. Официанты - не хуже и не лучше, чем везде :) Обратила внимание, были с пожилыми родителями, к ним было особенное отношение, к папе официанты очень уважительно относились, подбегали несколько раз за вечер. В целом отель милый и дружелюбный, стал как родной. По поводу уборки - сразу стоит оговорить время на ресепшен, мы попросили убирать и пополнять минибар у нас до обеда, т.к. после обеда ребенок спал. Так и делали. Постель поменяли несколько раз, но не каждый день. Заселили родителей в течение 10 минут, нас - в течение 30-35 мин, в принципе, нормально.
Нам показалось, что отношение ко всем гостям ровное. Кстати, отдыхали в другом отеле, там да - к немцам более снисходительно относились. Официанты - не хуже и не лучше, чем везде :) Обратила внимание, были с пожилыми родителями, к ним было особенное отношение, к папе официанты очень уважительно относились, подбегали несколько раз за вечер. В целом отель милый и дружелюбный, стал как родной. По поводу уборки - сразу стоит оговорить время на ресепшен, мы попросили убирать и пополнять минибар у нас до обеда, т.к. после обеда ребенок спал. Так и делали. Постель поменяли несколько раз, но не каждый день. Заселили родителей в течение 10 минут, нас - в течение 30-35 мин, в принципе, нормально.
Сорри, 3 раза на кнопку оставить комментарий нажала :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (686) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
dmitri3108
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.04.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 476