Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
- Воздержался
06.07.13 - 18.07.13
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неоднозначный Бельвиль.
Посетили отель в июле 2013 г. с женой и сыном шести лет.
Повторяться не хочется,много хорошего написано в отзывах про Папилон Бельвиль.
Вроде все хорошо в отеле: и быстрое заселение,и хорошее,качественное питание,и песчаный пляж,хороший детский городок,бассейн с чудными детскими горками,и новые водные горки для взрослых,и возможность перекусить в течении дня вкусной пиццей,вафельками или турецкими лепешками,но...
Но почему-то не почувствовал я в Бельвиле теплоты,семейности,присущей туркам.
Совершенно не понимал,посещая главный ресторан,равнодушия некоторого персонала к русским туристам и явного лизоблюдства к французам и немцам.Турки!Что с вами случилось?И такое сквозит почти везде.
Скажите: придирается,чем-то не угодили ему.Нет,я вообще непритязательный человек и к тому же всем нравился мой "турецкий".Просто смотреть на различие в обслуживании наших туристов и иностранцев неприятно и обидно.
И по-этому я не поеду в Бельвиль в следующий отпуск,разве что руководство отеля проведет серьезную работу с персоналом.Пожалуйста, сильно не возмущайтесь несогласные с моими наблюдениями,что видел,то и написал.
Всем самого наилучшего и хорошего отдыха.
Территория отеля
Указатели номеров бунгало
Территория отеля
Для детей
Горки в детском бассейне
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Значок с логотипом Папилона(сделано своими руками)
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Бармены лобби -Alpay,и сестры Кorkut, очень доброжелательные,обслужат на высшем уровне.
Рестораны и бары
В главном ресторане.
Территория отеля
Территория отеля
На 20-летии сети отелей Папилон.
Рестораны и бары
Ahmet Dogan-весельчак,приготовит для вас вкусную пиццу.
Прочее
Sukru Yasuk(справа)-испечет вкуснейшие пончики.
Для детей
Улочка детского городка.
Территория отеля
Для детей
Выбор татушки для сына
Пляж
Всегда найдутся свободные лежаки.
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
dmitri3108 оценил сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.4 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
03.08.13
18:16
(1 173 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:51 05.08.13
Я тоже не понимаю такого восхищения от теплоты приема в отзывах, мне например очень не понравилось отношения барменов, особенно на пляже, лишний раз не хотелось подходить, и смотреть на перекошенное то ли от усталости, то ли от ненависти и раздражения к русским лица, хотя сам отель, я имею ввиду внешний вид, питание, анимация мне очень понравились. Официантов вечером в главном ресторане не дождешься, хотя мы постоянно чаевые оставляли, никакого особенного хваленого отношения к детям я тоже не заметила, мы ездили в 2011 году, моей дочери было 3,5 года. Хочу сказать, что все равно поедим туда еще раз, так как никакие минусы нас не отвадят от нашего любимого отеля.
20:47 05.08.13
Вика, впервые в Турции,в отеле позиционирующий себя на пять звезд,встречаю такой персонал.Не все конечно такие,но в душе-то нака..но.
14:50 06.08.13
Прикольно! На англоязычном сайте - англичане пишут, что их игнорят, в отличие от немцев :))
15:37 06.08.13
Наталья,заметьте, я писал именно про немцев и французов.
16:27 06.08.13
Ну что же, придется испытать на себе - уже оплачено)). А, к стати, думаю, надо было все же пожаловаться в отдел по работе с гостями - для общего блага. В Лимак Ларе нам это очень помогло, даже и не ожидала. Если на себе почувствую - обязательно им скажу! А вы - молодцы - не дали себе отдых испортить все равно! Все же интересно - почему они так относятся - в отели такого уровня "тагил" обычно не заруливает, да и чаевые мы оставляем тоже - это я так, рассуждаю вслух. Если ничего не изменится - то поедим все вместе на 9 мая :))
17:28 06.08.13
Наталья, Вы правы,"тагила" не наблюдал в отеле.А вот пьяных в "стельку" немок лицезреть довелось.
23:53 07.08.13
а как дела относительно кишечной инфекции?? Слышала про предыдущие года не все было ладно, как в этом году?
02:19 08.08.13
мари турист,качество пищи хорошее,вода в бассейнах хлориловалась прилично.Мы познакомились с несколькими семьями с детьми,проблем ни у кого с инфекциями не было.
11:37 08.08.13
спасибо
11:47 08.08.13
В этот отель ездим уже 4 года, по два раза в год. Да в этом году сделали очень много внешних улучшений, но вот работа персонала ухудшилась. За три недели постель поменяли раза 3 и то после того как пару раз обратились на рецепшен. При заселении не было ни халатов ни фруктов. Заселение было то же с проблемами-приехали 7 утра и ждали до 13 часов пока заселят, нужно было 2 номера. Зачем тогда давали серебряные карты лояльности ??? или это так просто фикция... Без чаевых ни кто особо не шевелиться...
Спасибо только на рецепшене Татьяне, решала все наши вопросы.
09:41 12.08.13
Так вот я и говорю, удивляет меня восхитительные отзывы по поводу отношения, помню с мужем рядились кому в бар на пляже идти, так как там обслуживал такой бармен с перекошенной рожей, что не хотелось подходить, народу много, естественно они устают, но наймите их побольше, мы то тут причем. По поводу детской анимации, я так поняла она в этом году усилилась, так как в 2011 не было ничего особенного, в том числе и отношение к детям. Мы просто всегда бываем в хороших отелях и нам есть с чем сравнивать.
15:22 12.08.13
Нам показалось, что отношение ко всем гостям ровное. Кстати, отдыхали в другом отеле, там да - к немцам более снисходительно относились. Официанты - не хуже и не лучше, чем везде :) Обратила внимание, были с пожилыми родителями, к ним было особенное отношение, к папе официанты очень уважительно относились, подбегали несколько раз за вечер. В целом отель милый и дружелюбный, стал как родной. По поводу уборки - сразу стоит оговорить время на ресепшен, мы попросили убирать и пополнять минибар у нас до обеда, т.к. после обеда ребенок спал. Так и делали. Постель поменяли несколько раз, но не каждый день. Заселили родителей в течение 10 минут, нас - в течение 30-35 мин, в принципе, нормально.
15:22 12.08.13
Нам показалось, что отношение ко всем гостям ровное. Кстати, отдыхали в другом отеле, там да - к немцам более снисходительно относились. Официанты - не хуже и не лучше, чем везде :) Обратила внимание, были с пожилыми родителями, к ним было особенное отношение, к папе официанты очень уважительно относились, подбегали несколько раз за вечер. В целом отель милый и дружелюбный, стал как родной. По поводу уборки - сразу стоит оговорить время на ресепшен, мы попросили убирать и пополнять минибар у нас до обеда, т.к. после обеда ребенок спал. Так и делали. Постель поменяли несколько раз, но не каждый день. Заселили родителей в течение 10 минут, нас - в течение 30-35 мин, в принципе, нормально.
15:22 12.08.13
Нам показалось, что отношение ко всем гостям ровное. Кстати, отдыхали в другом отеле, там да - к немцам более снисходительно относились. Официанты - не хуже и не лучше, чем везде :) Обратила внимание, были с пожилыми родителями, к ним было особенное отношение, к папе официанты очень уважительно относились, подбегали несколько раз за вечер. В целом отель милый и дружелюбный, стал как родной. По поводу уборки - сразу стоит оговорить время на ресепшен, мы попросили убирать и пополнять минибар у нас до обеда, т.к. после обеда ребенок спал. Так и делали. Постель поменяли несколько раз, но не каждый день. Заселили родителей в течение 10 минут, нас - в течение 30-35 мин, в принципе, нормально.
15:23 12.08.13
Сорри, 3 раза на кнопку оставить комментарий нажала :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий