за последние 30 дней
Грустно.
В Египте второй раз. В прошлый раз отдыхала тоже в 4-ке. Golden Club посоветовали в тур-агентстве, делая упор на очень хорошее питание и отличное состояние отеля. Практика показал иное. Итак,
1. Размещение. Прилетели в 9 утра, разместили в 14.00. В принципе, меня это не удивило, ибо зная эту практику, готовилась к худшему. На ресепшене попросили подождать, предложили сходить на обед. К 14.00 всех разместили. Номер оказался на втором этаже, балкон выходил на дорогу, так что я была в курсе движения транспорта, прибывающего в отель. Номер требует ремонта, на потолке желтые разводы. Мебель старая. От кондиционера пахло. Душ в ванной размещен крайне неудобно - перпендикулярно шторке, так что порой вода лилась на пол. Пуль для телевизора замотан скотчем. Белье не меняли ни разу. Полотенца - под настроение. Жить, в принципе, можно.
2. Питание. За едой постоянные очереди, если не успевал к открытию ресторана. то был шанс еще постоять на входе и зайти во второй, а то и в третий заход. Часто не хватало посуды. Если подавали что-то по-настоящему вкусное, то лоток опустошался за пару минут. Имея большой опыт поездок, все-таки взяла с собой лекарства. Пригодились. Чем отравилась, причем довольно сильно - так и не поняла. Разговаривая с коллегами по отдыху, выяснила, что не я одна так "отдыхаю".Напитки - газированные наливает бармен, причем часто в пластиковые стаканчики объемом 0,3, а разбавленную химию можно набирать самому в такие же емкости. Иногда в лобби-баре давали и стеклянную посуду. Заметила, что когда в баре сидели египтяне и русские, то первым стабильно давали стекло, а нашим - пластик. Пить пиво дозами по 0,3 - это особое "удовольствие". Поэтому мужчины набирали по 4-6 стаканчиков. Поорой бармены ограничивали количество выдаваемых стаканчиков - не больше двух в одни руки, даже Колы!
3. Персонал. Горничный врывался в 8 утра. Три дня требовала от него таблички с надписью "Не беспокоить". В конце концов, принес. Бармены какие-то недовольные. Часто занимались своими делами, не обращая внимание на собравшуюся у стойки очередь. Наливали так, словно мы пьем за их счет. Но если подходили их соотечественники, то ои обслуживались быстро и часто без очереди.
4. Пляж. Лежаков много, но надо их занимать с раннего утра, иначе уже часов в 9 будешь бегать по пляжу в поисках. Идти далеко. Рано утром и после 15.00 - дорога в удовольствие, а вот по пеклу - тяжеловатот. Паровозик ходил часто вне расписание, то раньше, то совсем не приходил. Утром напоминал электрички в час пик.
На территории отеля есть магазинчики, продавцы которых не дают пройти, приствая с разными вопросами и уговаривая зайти.
Экскурсии брала у тур-оператора - Пегас. Поездка в Хургаду разочаровала, вместо обещанного осмотра храмов и районов города, нас быстро провезли по улицам, предлагаю фотографировать через оконное стекло. А потом повезли по магазинам. Больше всего убил гид - по-русски говорил ужасно. Большая часть сказанного им так и осталась загадкой, ничего интересного не сообщил.
Так что подумайте, стоит ли за свои деньгм терпеть неудобства и испытывать ненавязчивый египетский сервис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне надеемся, что Вы остались довольны Вашим путешествием в целом. Также, мы обратили внимание на недостатки, отмеченные Вами; обязательно передадим их руководству для принятия мер. Несмотря ни на что, полагаем Вы остались довольны замечательным морем и жарким солнцем.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5.
Вы действительно хотите удалить комментарий?