за последние 30 дней
Самая ужасная поездка
За 2 месяца до поездки оплатил туристический тур на четыре человека в Тунис, в отель Таласcа Сус (Thalassa Sousse), через туроператора Гранд (Grand). При этом оплата была произведена по факту подтверждения туроператором брони гостиницы.
Гостиницу Таласса Сусс я выбирал с учётом наличия там аквапарка, основываясь на предпочтениях детей. То есть для меня это было основополагающим фактором.
16 июня 2013г. в 23 30 автобус привёз нас в гостиницу «Таласса Сусс». После мгновенного отъезда представителя туроператора Гранд, которая не удосужилась удостовериться всё ли нормально с вверенными ей людьми, мы остались с криво ухмылящимися работниками гостиницы, которые были готовы к знакомому шоу, под названием "мест нет".
Менеджера гостиницы по имени Хамед Нури, который более-менее говорил по русски, с многострадальным видом сообщил, что у нас не подтверждена была бронь и об этом туроператор заранее зная, напрасно привёз нас в эту гостиницу. Не буду акцентировать внимание на циничность поведения этих менеджеров. На мои просьбы связать меня с руководством гостиницы, они отвечали сухим отказом. На требование связаться с представителем туроператора, ответом было, что у них нет никаких телефонных номеров.
Кстати, на информационной доске гостиницы «Таласса Сусс» не было никаких контактов туроператора Гранд , и все мои попытки раздобыть хоть какой то телефонный номер, не увенчались успехом.
Кстати, хочу сказать, что я к этим людям обращался вполне дружелюбно, с желанием разобраться. И то, что к нашим соотечественникам "остаточное" отношение, о чём говорят многие, к сожалению правда, в чём удостоверился неоднократно. И я не считаю, что в этом виноваты мы сами. Вина ложиться на всю доморощенную туриндустрию нашей страны, которая не умеет жёстко защищать интересы своих туристов.
Всю ночь дети провели в продуваемом помещении «ресепшена», на грязных тахтах, при этом этими горе менеджерами не было предложено ни подушек, ни покрывалов…То есть, полное равнодушие, безразличие, хамское отношение и отсутствие какой либо человеческой морали.
Только 10 часов утра появился представитель туроператора Гранд, который сказал, что нас переселяют в другую гостиницу. На мои протесты, обращённые и к нему и управляющему гостиницой «Таласса Сусс», почему я должен отказаться от своего выбора и кто должен отвечать за эти безобразия, получил ответ, что туроператору заблаговременно было сообщено о том, что для нас в этой гостинице мест нет и не будет!
Одним словом такое безобразное отношение, с которым я столкнулся в первый раз за весь период моих поездок в зарубежные страны, такое «гостеприимство» в отношении особенно детей, полностью отбыли во мне желание когда-либо вернуться в эту страну, наложили свой негативный отпечаток на весь дальнейший отдых.
Комментарии к отзыву (5)
Скорее всего, это вина туроператора "Гранд", но вопрос в том, что при круговой поруке до истины докопаться не возможно, и честно говоря по происшествии времени особо и не хотелось. Думаю, такие туроператоры, с таким отношением к туристам долго не продержатся на этом рынке.
Что касается отеля: во первых я думаю, что вина отеля тоже есть, так как ночью к нам подходили туристы и рассказывали, что их тоже мурыжили в течение 10-12 часов, до того как заселять, не смотря на то, что за этот день у них всё было оплачено. И это почему то происходит именно с нашими туристами. Это я наблюдал не единожды. И наш менталитет, поверьте мне, совершенно не причём. И во-вторых, я в своём отзыве написал именно о хамском отношении к гостям, в частности к детям. Такое отношение говорит о том, что не всё хорошо с управлением и менеджментом.
Светлана, переселили нас в гостиницу "Махраба резор".