АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1673
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хочу рассказать о нашей поездке. Решили поехать друзьями...

Хочу рассказать о нашей поездке. Решили поехать друзьями, три семьи,приехали почти одновременно,на ресепшене дополнительно отдали по 20$ за размещение,дали не плохие номера,территория огромная, обычная самая ничего нового, для туристов, сразу видно ,что отель не новый,очень много народу ,иностранцев очень мало,сложилось впечатление,как будто приехал на черноморское побережье в какой то 3х звездочный или даже 2х звездочный отель, имею ввиду такой русско язычный контингент там.

Теперь об обслуживание, оно там отвратительное ,отношение к русским как к быдлу,наверное из за контингента, очень много там ругались с ними из за этого,даже меню по голове давали.... например заказываем что нибудь ,он даже не слушая разворачивается и уходит, как долбанешь или накричишь сразу все русский язык вспоминают и начинают бегать, т.е уважают силу я так понял, или просто не хотят шумихи. В продолжении об отношении есть один ресторан где спа и тренажерный зал, он не указан не на одной карте топ капи , это отдельный ресторан для англичан,нас туда пытались не пустить, говорят "НО РАШИНС ОНЛИ ИНГЛИШЬ"-представьте как по классам они разделили, когда он понял что это могли быть его последние слова нас пропустил, ,там ковры, фонтаны.... вообще супер кушали только там ,только обеда там нет ужин и завтрак. Вообщем зажирались турки,египит закрыт значит что хотят то и воротят.

Для детей ...единственное песок, и море а все остальное желает лучшего все в печальном виде,детские горки,аквапарк- это вообще отдельная тема...пришли у них все там по расписанию например аквапарк работает в самый солнцепек ,т.е. 14-16 часов, захотел если мороженного тоже приезжает мороженный киоск с 13 до 16 , т.е когда все обедают,с моря идешь проголодался например плохо позавтракал или вовсе не успел на завтрак, единственный вариант работают женьшины и пекут при тебе хачапури, они тоже с 11 утра до часу,и очереди везде нереальные за всем, это очень сильно напрягло, т.е . смысл или схема общепита такая , подгоняют всех под обед,или ужин а в промежутках если и есть ,то очень быстро что бы люди успели сильно проголодатся и мчались в столовую, и представьте какая суета в столовой,бегают все с маленькими тарелками,- специально что бы много не жрали -по другому не скажешь. Чуть не зыбыл сама еде отвратительная используют по много раз, и очень грязная ,фрукты не моют вообще.

Анимация нулевая!

Еще забыл напитки и алкоголь дерьмо полное и тоже по расписанию, алкоголь наливают только с 10 утра, виски на ресепшени только после 00 часов,все у них по времени....что бы много не ушло.Такое ощущение что все время в чем то ограничен,алкоголь,еда, обслуживаение..... Да и еще брали алкоголь в дьюти фри свой, их только слегка попивали

Никому не советую ехать в этот отель!!! Я был во многих странах мира поэтому есть с чем сравнивать! Всем удачи!

Добавлено 03.08.13 08:24 (2 850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:31 06.08.13

Чем ближе отпуск, тем больше плохих отзывов:-(

Но вот фраза-"даже меню по голове давали...." - Это, как вообще можно так вести себя с людьми?! Я не судья, но мне, кажется, что вот именно после таких случаев "отношение к русским как к быдлу".

14:54 09.08.13

Отзыв обычный для этого отеля. Его кто-то сравнил с магазином АШАН, я была а в отеле правда очень похоже

18:08 11.08.13

Наталья, согласен.
После этого и понимаешь, почему люди ищут отель, где наших поменьше. Или почему здесь несчастных англичан пытались изолировать от нас)))

20:49 13.08.13

Отзыв вызвал у меня некоторое недоумение. Прилетели из этого отеля вчера, ничего похожего не видели. Или попросту не замечали. В ресторан "для англичан" (мы его между собой называли "красный") ходили каждый день. На русском общались там с официантами. Рядом сидела часто семья, у главы которой на футболке красовалось "Тюмень". И тоже никаких вопросов вроде. Про мороженое: его раздают с 14-00 по 18-00. если подходить к 14-00, то очередь действительно есть. Но уже в 15-00 максимум 2-3 человека. При этом тут же находится кофейня с кондиционерами и кучей пироженых и сладостями.
По поводу шатра с лепешками: подтверждаю, очереди - просто чума. Час простоять в легкую! Но что мешает пройти 20м и расположиться в снек-баре (Мерлин-ресторан, кажется). Там мгновенно подходят официанты: чизбургеры, гамбургеры, хот-доги, карошка-фри, салат из тунца, сырный салат, пиво, вина, газировки. Мы с семьей решили, что это отличная альтернатива чебурекам.
Теперь пару слов про публику: первые 8 дней отдыха рускоговорящих было процентов 10. В принципе не слышали русскую речь. Это очень понравилось. На 9-й день как по команде все иностранцы куда-то делись. Новый заезд - только россияне. Но нам оставалось всего пару дней, да и особого дискомфорта по этому поводу мы не испытали. Так что заезды, похоже, они как-то пытаются чередовать.
И все-таки про "меню по голове", надеюсь, что это шутка (((

04:59 01.09.13

Если этот отель соответствует черноморскому побережью, то нам остается только гордиться уровнем наших Крымских отелей. На счет " меню по голове", приезжайте к нам и поробуйте повторить:))) Желаем удачного отдыха в Украине:)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lexa (1)