за последние 30 дней
Не дотягивает до 4х звезд. только 2
Когда выберал этот отель то полностью ориентировался на отзывы, но по приезду в него мнение начало меняться постепенно в худшую сторону. кто то пишет что им всё нравится в этом отеле , но я думаю что это связано лишь с тем что не с чем сравнивать. естественно если до этого нигде турист не был, то ему покажется это вполне приличным отелем. сначала встречает очень надоедливый турок, и настаивает чтоб сразу бросали все чемоданы и бегом в хамам. я сравниваю с отелями европейской зоны. я ему поставил бы ровно 2 звезды. по ресепшн проблем нет, работают ребята отлично, всегда помогут. в номерах просто ужас. туалет был грязный по приезду, в прямом смысле этого слова, кондиционер был неисправен, охлаждал конечно, но стабильно в 5 утра лил воду-конденсат прямо на голову. Отель очень маленький, территории практически нет. Еда это вообще отдельный разговор, есть мы там могли только курицу и макароны, хотя выбор был огромный всего... мясо всё соевое, только кура. гарниры отвратительные, из фруктов были только арбузы и гнилые яблоки. все что туристы не доедали в течении дня , шло в ход на следующий день в приготовление пищи. салаты, сыры , рыба всё несъедобное. понравилось только пиво в баре и лепешки которые пекут у бассейна около 16.00. рядом находится отель гранд хабер 5 звезд, совсем другое дело, но туда и путевки стоили на 20000руб дороже. вообщем если вы были в европе в отелях хотябы 3 звезды то всё поймёте сами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?