за последние 30 дней
Запаситесь нервами, они вам пригодятся...
Начну с того, что анкета на Топхотелс.ру не соответствует реалиям на 30% содержания:
- на фотографиях бассейна замазаны близлежащие дома, окна которых видны из 90% номеров, находятся эти дома в 1-2 метрах от отеля "Инфинити";
- линия далеко не вторая и не третья, скорее шестая-восьмая - до моря 1,5 км идти реально минут 20 неторопливым, но уверенным шагом;
- до дискотеки "Аура" идти ровно 2 км;
- никаких саун, массажей, волейболов, шампанского, мороженного, свежевыжетых соков, "3-х баров, кафе и ресторанов" тоже не было и не будет.
Теперь к оценкам:
1.Заселение: действительно ждать не пришлось, заселились быстро, при заселении оказались не вкручены некоторые лампочки, был пульт не от того кондера, за полчасика все исправили, но потом, когда нам вкрутили в санузле лампочку бы обнаружили не мытый пол и куда ужаснее весь желтый стульчак унитаза, пришлось немного поругаться - дали им полчаса, после которого пол помыли, а вот стульчак почти не отмыли, что уже смазало отпускные впечатления;
2. Территория отеля: маленькая, один бассейн, пустой бар, под балконами иногда валяются мертвые тараканы, отель с двух сторон окружает дорога, а с остальных двух дома, причем очень близко;
3. Номера: конечно крохотные - метров 9, без санузла, никакой вентиляции в отеле, номер прогревается так быстро, что за ночь, при включенном кондере, все постельное белье многократно пропитывается потом. У нас в кондиционере жили тараканы, которые с наступлением темноты выходили по одному и лазили по столу (при размерах каждого таракана в 4-5 см, зрелище не для каждого);
4. Анимация: нет никакой!
5. Питание довольно аскетичное, постное, часто невкусное. Напитки: вода, юпи, спрайт, фанта, кола. Алкоголь практически не пил. Пиво было несколько раз - из кег, не разбавленное, но один раз нарвался на уже сильно прокисшее пивко. Бокалы плохо моются, посуда в баре вообще просто споласкивается водой;
и самое интересное...
6. Персонал: начнем с хозяев. Рыба гниет с головы и поэтому в отеле бардак с сервисом. Хозяева смотрят на гостей свысока, как некоторые комментаторы правильно заметили, складывалось впечатление, что мы к ним в гости жить навязались. Как-то часов до 4 они на всю катушку врубили музыку в своем Мерседесе, открыли все двери, на мою просьбу не мешать спать, они не отреагировали никак. Туристы для них пустое место. Их кислые рожи, всегда заряжали нас позитивом))) Ресепшн: Измира - по-русски понимает и иногда даже старается помочь, молчаливый усатый мужчина лет 50-ти - не говорит по-русски и английски, заместо помощи мило улыбается. Ребята: Мустафа, Али и еще один парнишка вполне добросоветны в тех рамках, в которые их здесь поставили, видно вкалывают, а на них ездят. Рустам, изначально показался более профессиональным работником и добрым человеком. Но его ответы на комментарии другим, развеяло надежду на это.
7.Общее впечатление: оценка на сайте чрезмерно и подозрительно завышена.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
1. Тараканов за две недели нашего пребывания мы здесь не видели, причём не только в номере, но и в отеле вообще!
2. Кондиционер, если его оставляли на ночь, под утро будил такой свежестью и прохладой, что заставлял его выключать. По-видимому вы не на ту температуру его ставили.
3. С чем соглашусь, так с тем, что в самом деле грязновато... И полотенца меняли не по графику (раз в три дня), и о смене постельного пришлось напомнить. Но если на ресепшене проговаривали это, то довольно быстро всё исправляли.
4. Соглашусь и с довольно однообразным питанием (но не аскетичным!). Ну дорогое мясо в Турции! Зато овощных блюд было достаточно много. Что касается напитков, тоже соглашусь, разбавленные.
5. Администраторы на ресепшене вполне соответствуют уровню 3*. Измира вообще умница девочка. Да и "усатый мужчина" не злобный монстр: ну плохо знает он русский язык! Но улыбался же, старался, как мог. И вообще, кто сказал, что в отеле ВСЕ должны владеть русским? Зато здесь были Рустам, Измира - через них все вопросы решались без проблем. Кстати, наплевательского отношения со стороны хозяев тоже не заметила. Не понимают они по-русски. Поэтому и общаться с ними (и им с нами) не получается.
6. По поводу анимации и прочего - отель 3*, чего вы хотите? если хочется большего сервиса, разнообразия в питании и т.д. надо выбирать отель более высокого класса, только и всего.