АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2013
03.06.13 - 10.06.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхайте с удовольствием!

И так начну все по порядку. Отдыхали с семьей: 3 взрослых и ребенок 13 лет.

Туроператор - СанМар. Хотя прочитала до поездки много отрицательных отзывов по работе данного туроператора и честно сказать была немного напугана. Но из личного опыта могу сказать, что все обязательсва взятые на себя туроператором были выполнены. Никакого навязчивого сервиса по продаже экскурсий я не ощутила. Покупали экскурсию на Помуккале (для тех кому интересно добавлю, что тяжеловата дорога: выезд в 02:15 и возвращение в 19:30). Конечно не скажу, что дешево- 95 дол. с человека, но другие туроператоры предлагают теже цены. Автобусы все новые и комфортабельные. Ни во время экскурсии, ни во время обратного трансфера задержек во времени не было - все четко.

Авиакомпания- Трансаэро. То же никаких притензий. Все четко, никаких задержек вылета.

Теперь, что косается отдыха в отеле. В отель приехали где-то примерно около 11 часов. Было забронировано 2 станд. номера. Нам хотелось, чтобы они были рядом, но таких номеров не оказалось. Нам предложили либо подождать, либо заселится в 2-х комнатный номер- кажется называется suite. Это предложение нами было принято.Номер просто отличный - у нас был 4 этаж, вид на море, вся мебель новая и удобная, душ. кабина, джакузи, 2 балкона..... Так безмятежно мы прожили 5 дней. На 6 день нас попросили переселиться в 2-а станд. номера на том же этаже. Сразу хочу пояснить, что никаких притензий по поводу переселения нет (как говорится "займите места согласно купленным билетам"). И вот тут все познается в сравнении: как только открыли двери в номер- в нос ударил затхлый запах, почему- долго гадать не пришлось. Двери этих номеров никогда не возможно открыть, чтобы проветрить. Номера выходили на соседний отель "Дионис", откуда раздавался страшнейший шум. Даже не знаю, что это было, но похоже на какой-то генератор. Причем этом шум был постоянным. Так что об открытии балкона не могло быть никакой речи. Чтобы спастись от духоты в номере, приходилось постоянно включать кондиционер. Мебель в номерах порядком потрепана. Ванная комната оборудована- ванной, душевой кабины нет. Для меня лично - это очень неудобно. Но это как говорится "не в осуждение, а в рассуждение". Но т.к. оставалось отдыхать 2 дня, из них один день экскурсия, о переселении в другие номеры речи не заводили. Но все неудобства данных номером были сглажены качеством предыдущего.

Несколько слов о персонале. Вежливы, приветливы, ни одна наша просьба к персоналу отеля не была проигнорирована. Просто молодцы.

Теперь о питание. Еда достаточно разнообразна, все вкусно. Голодными остаться просто невозможно, даже если вы большой привереда. Но, учитывая нашу русскую особенность, мне лично не хватило настоящих супов (в их меню только суп-пюре).

Территория маленькая, но все продумано. Анимация трудится на славу. Но хочу предупредить, если Вы предпочитаете танцы доупада и посиделки до утра, то вам не этот оттель. в 11-00 здесь тишь, гладь и благодать.

Желаю всем хорошего отдыха и положитительных эмоций.

Добавлено: 02.08.2013 23:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (671) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Волоколамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 089
  • Фото: 0
0 Благодарностей