АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2013
25.07.13 - 01.08.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Никому не рекомендую данный отель

Начну с того, что никогда не писала отзывы, но на сей раз не сдержалась. Отдыхали с сестрой в последнюю неделю июля. Еще до отьезда, читая отзывы, испугалась, пыталась перебронировать, но, к сожалению, не успели(( данный отель ни в коем случае не должен идти как 5 звезд). Я была 8 раз в Шарме, в основном в отелях бухты Shark's, и в хороших чнтверках и в хороших пятерках, а тут как черт попутал, захотелось в другую бухту для разнообразия. От добра добра не ищут... И в тур.агентстве посоветовали. Начну с размещения. Из Москвы с этого рейса мы были одни в этот отель, заполнили анкету, нас заселили в номер 170. Заселили сразу, без всяких проблем. Позже мы оценили, что нам очень повезло с номером. Когда на след. день было собрание с гидом у всех кроме нас были проблемы: не было горячей воды, не работал фен, не дали кровать king size, тек кондиционер, семью из 3 человек заселили в 2-хместный номер и не поставили доп.кровать. Я, конечно, понимаю, что этой семье нужно было сразу идти на ресепшн и скандалить, а не дожидаться до утра и интеллигентно с гидом разбираться... А теперь вдумайтесь в слово "скандалить" в 5-зв отеле, где на ваучере все написано и за все заплачено... А в этой семье не говорили по-англ. Если ты не говоришь по-англ., то ты лох, персоналу очень удобно в этомотеле прикрывать свое нежелание работать непониманиманием рус.языка... В итоге с боем им поставили кровать, к этой семье мы еще вернемся, потому что им еще и мстили со стороны персонала)))) по поводу большой кровати у пары... Они ехали вообще в сетевой отель 5 зв в Табу, но из-за перекрытых дорог их заселили в этот ужасный отель. Они заплатили за тур под 80 тыс за комфорт, за вид на море и за большую кровать. Их мурыжили 3 дня, они не соглашались на др.условия, в итоге фараоны сдались, поняли, что не прокатит и дали им номер с номальной кроватью, но без вида на море)))) когда мы походили и поняли, в какие катакомбы селят русско-украинско-белорусское население, то стало не по себе...и как же я радовалась, что нас прселили в номер, где все инструкции были на ит и нем языках.. Ужасная и неприятная дискриминация. Тут много писали про клопов, это чистая правда. впереди нас были виллы и др. Корпуса, с утра по дороге на пляж устойчивый запаз дихлофоза. Действительно в отеле травят не только клопов но и тараканов. Тараканы - это вообще норма для отеля. На этой веселой ноте я перехожу к питанию. Здесь очень хорошо подметили, что рестораном "ЭТО" назвать сложно, обычная столовка, где ложки не допросишься. Стафф в ресторане в целом неадекватный, по другому это не назовешь. Ресторан оч.маленький, только на завтрак удавалось обойтись без суеты. если вы на обед или ужин не подходите к самому началу, извините... Еду не обновляют. Я читала здесь люди пишут про рыбу, мясо.... Вас от этой девшевой рыбы уже стошнит на след. День. Я не обжора)))) меня еда мало интересует, я ела салаты, утром кашу овсяную и супы. Девушки, если ваши молодые люди любят покушать, вам явно не в этот отель, пожалейте их. И уж если так сложится, что вы здесь окажетесь, записывайтесь каждый день в барбекю и не в спокойной обстановке ужинайте, без беготни в поисках стола и ложек.. А даже если найдете, следите за приборами, а то официанты могут и отнять чистые приборы, так как это дефицит, а выслужиться перед итальянцами - куда без этого... Никогда ни в одном отеле я с таким не сталкивалась. И я скажу вам больше, даже с чаевыми вы не станете для них "итальянцами")))))) персонал совершенно не застраивают, никаких стандартов, и все это о 5зв отеле.... Садовники, да простите уж меня, имеют наглость разносить букеты отдыхающим на пляже, а потом {удалено модератором} в кустах.... Я сторонник во всем искать позитив, но в данном случае, у меня не оч.хорошо получалось. Анимация худшая, она вроде и есть, но ее как бы нет. Если вы не успели занять стол перед сценой, которая ниже уровня столов и ничего не видно, вам либо самим организовывать досуг, либо идти спать)))) плюсы, безусловно, были. Это большой пляж, лежаков хватит всем. Зеленая территория. Но оч. неудобно расположен понтон, он с самой крайней стороны отеля и поэтому до него нужно долго идти. А если вы любите висеть у бассейна, вам придется нелегко)))) занимать места нужно с 6 утра, так как это территория иностранцев, которым занимают лежаки персонал... Нам это было неактуалньо, это так, лирическое отступление. Очень красивый коралловый риф, и вправо, и влево от понтона. Рыб очень много... Ну а теперь вернемся к отьезду, к семье, которым было предьявлено, что они потеряли 2 (карточки для пляжных полотенец) и вымогали 400 фунтов... Приехал гид и отбил их.. Они умудрились остановить наш автобус, обвиняя, что нужно перерыть их чемоданы, так как они украли полотенца в номере.... Немая сцена. Как резюме - этот отель прекрасная трешка с отличны рифом. Ни за что!!!!!!!

Добавлено: 02.08.2013 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Анна, мы тоже отдыхали последние десять дней июля в Royal Grand Sharm! Я тоже не первый раз в Египте, но хочу сказать, что это очень хороший отель! На 5 может и не тянет, но 4+ точно! А на счет персонала: У нас вообще проблем не было, ни с языком, ни с сервисом (чаевых не давали никому) Как вы к ним, так и они к вам! Меньше скандалить надо! С таким настроем только в Крыму отдыхать!
Ольга, я не знаю, в каких отелях Вы отдыхал, может, Вы бы перечислили и в какой раз в Египте тоже. Ваше мнение - это лично ваше. Я оставила свой отзыв. А по поводу персонала, кто Вам сказал, что у меня были какие-то проблемы. Я говорю на двух языках и абсолютно не скандалила. Вы внимательно почитайте отзыв. У нас весь отдых было прекрасное настроение и настрой. Я просто оставила свой отзыв - вот и все :-) и не нужно так реагировать, как будто у Вас в песочнице совок отобрали)))))
Полезный отзыв
Я тоже просто оставила свой комментарий
Ольга, Вы оставили не просто отзыв))) Просто отзыв - это в велкам в общий поток. Вы оставили мне персонифицированное сообщение под моим отзывом с указанием, где мне отдыхать и как мне себя вести. Спасибо за советы, Вы очень внимательны ко мне. Вы так и не написала, где Вы еще в Египте отдыхали и в какой раз, если для Вас клопы, тараканы, кражи в отеле и ужасный сервис - это норма..
Зачем вы ездите в Египет, если там тараканы, сервис плохой и вещи крадут? Я вот ни одного клопа пока за 5 раз в Египте не видела
Ольга, прям, не знаю, что Вам и ответить))) у Вас как-то с логикой совсем тяжело(((.... При чем "зачем ездить в египет" и конккретный отзыв об отеле?????
Анна, прочитал Ваш отзыв и ужаснулся. Мы с женой отдыхали в этом отеле год назад и остались в восторге. И это был не первый наш отель в Египте, были до этого и в Хургаде, и в Шарм-Эль-Шейхе. А перед эти отелем отдыхали в том самом Sunrise Diamond Beach Resort 5*, который с ним по соседству. На там тоже очень понравилось. Неужели за прошедший год все так кардинально изменилось? Не знаю, как сейчас, но год назад этот отель ни в чем не уступал Sunrise Diamond Beach.
Интересно, как в отеле в одном номере есть клопы и тараканы, да еще и кражи, а в другом нет? Мне кажется если это есть, то во всем отеле, а не выборочно! А с логикой меня все в порядке, образованная
Сергей, мы отдыхали в этом отеле этим летом, тоже в восторге!
2Сергей - Вы знаете, когда-то я тоже ездила в отель Роял Роджана, когда его только открыли. По всем параметрам он был 5, но через 2 года он стал жутким. Его перепродали турку... Гранд Роял тоже принадлежит турку... Видимо, все стало очень печально. У меня был в целом хороший отдых, но такой осадок остался, культурный шок. Тут в одном из последних отзывов мужчина написал, что наехали тележкой на его жену в ресторане.. А я думала, что мне показалось, что в том же ресторане официант как будто специально хотел наехать на меня.. В этом отеле совершенно распущенный омерзительный до тошноты персонал.. Я честно говоря с таким вообще никогда не сталкивалась.

2 Ольга - В Вашем случае логика и образование вещи не взаимосвязанные. Ольга, у меня нет, честно говоря, никакого желания опровергать Ваши комментарии. Они беспочвенны и крайне утомительны. Желаю Вам счастливого отдыха еще сотню раз в Вашем любимом отеле (хммм, хотя в своем отзыве Вы написали, что вряд ли бы поехали в него еще раз... Действительно... Жизнеутверждающая логика)..
Анна, видно не всем гражданам бывших советских республик очевидны такие вопиющие условия, как в этом отеле, для них всё "так-же как и везде, с голоду же не померли", это такие установки, с которыми вместе весело шагать по просторам по просторам по просторам!!!! Примерно как в итальянской, детской анимации в Рояле Гранде:)
Короче если уж не повезло, так не повезло. Но нам лично только в первый раз в Египте, а, им с такими установками и турагентами в 21, наверное!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (504) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 939
  • Фото: 0
0 Благодарностей