АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 939
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2013
25.07.13 - 01.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Никому не рекомендую данный отель

Начну с того, что никогда не писала отзывы, но на сей раз не сдержалась. Отдыхали с сестрой в последнюю неделю июля. Еще до отьезда, читая отзывы, испугалась, пыталась перебронировать, но, к сожалению, не успели(( данный отель ни в коем случае не должен идти как 5 звезд). Я была 8 раз в Шарме, в основном в отелях бухты Shark's, и в хороших чнтверках и в хороших пятерках, а тут как черт попутал, захотелось в другую бухту для разнообразия. От добра добра не ищут... И в тур.агентстве посоветовали. Начну с размещения. Из Москвы с этого рейса мы были одни в этот отель, заполнили анкету, нас заселили в номер 170. Заселили сразу, без всяких проблем. Позже мы оценили, что нам очень повезло с номером. Когда на след. день было собрание с гидом у всех кроме нас были проблемы: не было горячей воды, не работал фен, не дали кровать king size, тек кондиционер, семью из 3 человек заселили в 2-хместный номер и не поставили доп.кровать. Я, конечно, понимаю, что этой семье нужно было сразу идти на ресепшн и скандалить, а не дожидаться до утра и интеллигентно с гидом разбираться... А теперь вдумайтесь в слово "скандалить" в 5-зв отеле, где на ваучере все написано и за все заплачено... А в этой семье не говорили по-англ. Если ты не говоришь по-англ., то ты лох, персоналу очень удобно в этомотеле прикрывать свое нежелание работать непониманиманием рус.языка... В итоге с боем им поставили кровать, к этой семье мы еще вернемся, потому что им еще и мстили со стороны персонала)))) по поводу большой кровати у пары... Они ехали вообще в сетевой отель 5 зв в Табу, но из-за перекрытых дорог их заселили в этот ужасный отель. Они заплатили за тур под 80 тыс за комфорт, за вид на море и за большую кровать. Их мурыжили 3 дня, они не соглашались на др.условия, в итоге фараоны сдались, поняли, что не прокатит и дали им номер с номальной кроватью, но без вида на море)))) когда мы походили и поняли, в какие катакомбы селят русско-украинско-белорусское население, то стало не по себе...и как же я радовалась, что нас прселили в номер, где все инструкции были на ит и нем языках.. Ужасная и неприятная дискриминация. Тут много писали про клопов, это чистая правда. впереди нас были виллы и др. Корпуса, с утра по дороге на пляж устойчивый запаз дихлофоза. Действительно в отеле травят не только клопов но и тараканов. Тараканы - это вообще норма для отеля. На этой веселой ноте я перехожу к питанию. Здесь очень хорошо подметили, что рестораном "ЭТО" назвать сложно, обычная столовка, где ложки не допросишься. Стафф в ресторане в целом неадекватный, по другому это не назовешь. Ресторан оч.маленький, только на завтрак удавалось обойтись без суеты. если вы на обед или ужин не подходите к самому началу, извините... Еду не обновляют. Я читала здесь люди пишут про рыбу, мясо.... Вас от этой девшевой рыбы уже стошнит на след. День. Я не обжора)))) меня еда мало интересует, я ела салаты, утром кашу овсяную и супы. Девушки, если ваши молодые люди любят покушать, вам явно не в этот отель, пожалейте их. И уж если так сложится, что вы здесь окажетесь, записывайтесь каждый день в барбекю и не в спокойной обстановке ужинайте, без беготни в поисках стола и ложек.. А даже если найдете, следите за приборами, а то официанты могут и отнять чистые приборы, так как это дефицит, а выслужиться перед итальянцами - куда без этого... Никогда ни в одном отеле я с таким не сталкивалась. И я скажу вам больше, даже с чаевыми вы не станете для них "итальянцами")))))) персонал совершенно не застраивают, никаких стандартов, и все это о 5зв отеле.... Садовники, да простите уж меня, имеют наглость разносить букеты отдыхающим на пляже, а потом {удалено модератором} в кустах.... Я сторонник во всем искать позитив, но в данном случае, у меня не оч.хорошо получалось. Анимация худшая, она вроде и есть, но ее как бы нет. Если вы не успели занять стол перед сценой, которая ниже уровня столов и ничего не видно, вам либо самим организовывать досуг, либо идти спать)))) плюсы, безусловно, были. Это большой пляж, лежаков хватит всем. Зеленая территория. Но оч. неудобно расположен понтон, он с самой крайней стороны отеля и поэтому до него нужно долго идти. А если вы любите висеть у бассейна, вам придется нелегко)))) занимать места нужно с 6 утра, так как это территория иностранцев, которым занимают лежаки персонал... Нам это было неактуалньо, это так, лирическое отступление. Очень красивый коралловый риф, и вправо, и влево от понтона. Рыб очень много... Ну а теперь вернемся к отьезду, к семье, которым было предьявлено, что они потеряли 2 (карточки для пляжных полотенец) и вымогали 400 фунтов... Приехал гид и отбил их.. Они умудрились остановить наш автобус, обвиняя, что нужно перерыть их чемоданы, так как они украли полотенца в номере.... Немая сцена. Как резюме - этот отель прекрасная трешка с отличны рифом. Ни за что!!!!!!!

Добавлено 02.08.13 20:42 (4 823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:41 06.08.13

Анна, мы тоже отдыхали последние десять дней июля в Royal Grand Sharm! Я тоже не первый раз в Египте, но хочу сказать, что это очень хороший отель! На 5 может и не тянет, но 4+ точно! А на счет персонала: У нас вообще проблем не было, ни с языком, ни с сервисом (чаевых не давали никому) Как вы к ним, так и они к вам! Меньше скандалить надо! С таким настроем только в Крыму отдыхать!

10:55 06.08.13

Ольга, я не знаю, в каких отелях Вы отдыхал, может, Вы бы перечислили и в какой раз в Египте тоже. Ваше мнение - это лично ваше. Я оставила свой отзыв. А по поводу персонала, кто Вам сказал, что у меня были какие-то проблемы. Я говорю на двух языках и абсолютно не скандалила. Вы внимательно почитайте отзыв. У нас весь отдых было прекрасное настроение и настрой. Я просто оставила свой отзыв - вот и все :-) и не нужно так реагировать, как будто у Вас в песочнице совок отобрали)))))

02:38 07.08.13

Я тоже просто оставила свой комментарий

19:06 07.08.13

Ольга, Вы оставили не просто отзыв))) Просто отзыв - это в велкам в общий поток. Вы оставили мне персонифицированное сообщение под моим отзывом с указанием, где мне отдыхать и как мне себя вести. Спасибо за советы, Вы очень внимательны ко мне. Вы так и не написала, где Вы еще в Египте отдыхали и в какой раз, если для Вас клопы, тараканы, кражи в отеле и ужасный сервис - это норма..

20:09 07.08.13

Зачем вы ездите в Египет, если там тараканы, сервис плохой и вещи крадут? Я вот ни одного клопа пока за 5 раз в Египте не видела

02:26 09.08.13

Ольга, прям, не знаю, что Вам и ответить))) у Вас как-то с логикой совсем тяжело(((.... При чем "зачем ездить в египет" и конккретный отзыв об отеле?????

19:42 09.08.13

Анна, прочитал Ваш отзыв и ужаснулся. Мы с женой отдыхали в этом отеле год назад и остались в восторге. И это был не первый наш отель в Египте, были до этого и в Хургаде, и в Шарм-Эль-Шейхе. А перед эти отелем отдыхали в том самом Sunrise Diamond Beach Resort 5*, который с ним по соседству. На там тоже очень понравилось. Неужели за прошедший год все так кардинально изменилось? Не знаю, как сейчас, но год назад этот отель ни в чем не уступал Sunrise Diamond Beach.

02:26 10.08.13

Интересно, как в отеле в одном номере есть клопы и тараканы, да еще и кражи, а в другом нет? Мне кажется если это есть, то во всем отеле, а не выборочно! А с логикой меня все в порядке, образованная

02:31 10.08.13

Сергей, мы отдыхали в этом отеле этим летом, тоже в восторге!

23:00 12.08.13

2Сергей - Вы знаете, когда-то я тоже ездила в отель Роял Роджана, когда его только открыли. По всем параметрам он был 5, но через 2 года он стал жутким. Его перепродали турку... Гранд Роял тоже принадлежит турку... Видимо, все стало очень печально. У меня был в целом хороший отдых, но такой осадок остался, культурный шок. Тут в одном из последних отзывов мужчина написал, что наехали тележкой на его жену в ресторане.. А я думала, что мне показалось, что в том же ресторане официант как будто специально хотел наехать на меня.. В этом отеле совершенно распущенный омерзительный до тошноты персонал.. Я честно говоря с таким вообще никогда не сталкивалась.

2 Ольга - В Вашем случае логика и образование вещи не взаимосвязанные. Ольга, у меня нет, честно говоря, никакого желания опровергать Ваши комментарии. Они беспочвенны и крайне утомительны. Желаю Вам счастливого отдыха еще сотню раз в Вашем любимом отеле (хммм, хотя в своем отзыве Вы написали, что вряд ли бы поехали в него еще раз... Действительно... Жизнеутверждающая логика)..

11:40 13.08.13

Анна, видно не всем гражданам бывших советских республик очевидны такие вопиющие условия, как в этом отеле, для них всё "так-же как и везде, с голоду же не померли", это такие установки, с которыми вместе весело шагать по просторам по просторам по просторам!!!! Примерно как в итальянской, детской анимации в Рояле Гранде:)
Короче если уж не повезло, так не повезло. Но нам лично только в первый раз в Египте, а, им с такими установками и турагентами в 21, наверное!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)