АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 7378
Фото: 0

Бронзовый статус

2 093
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Iberostar Founty Beach (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
18.06.13 - 28.06.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Побывала в этом отеле в конце июня. По прибытии из аэропорта...

Побывала в этом отеле в конце июня. По прибытии из аэропорта нас быстро расселили и объяснили на карте где что.

Номер простой, мебель не новая. Мы жили на первом этаже с видом на забор и соседний отель. В номере был запах сырости, которым к концу отдыха и одежда пропиталась. Шкаф неудобный - полки нефункциональные (для тех, кто возит много вещей). Для тех, кого волнует наличие русских каналов в телевизоре - не разочаруетесь. Есть первый и еще что-то.

Любители интернета могут зависать в холле, где есть вай фай или у бассейна (там тоже ловит).

Еда. Брали систему все включено. В принципе нареканий нет. Марокканские вина вкусные, есть несколько баров, так что от жажды никто не умрет. Еда достаточно разнообразная, на 4.

Пляж маленький, лежаков там мало. На бассейне мест гораздо больше и хорошая дневная анимация.

Вечерняя же анимация подкачала, кроме пьяных поляков, над шутками никто не смеялся. Зато в холле в баре вечером играет живая музыка и танцуют пары, там можно приятно провести время, но сидячих мест очень мало. Молодежи здесь делать нечего, клубов и дискотек нет. Отель семейный.

Персонал в большей своей части приветливый. Единственная проблема при заселении - не было ни одного полотенца у всей группы. После 6 часов перелета хочется в душ... Подошла на ресепшн - ничего. Позвонила из номера - принесли. Другие же жаловались на следующий день, что полотенец до сих пор нет и решили все с гидом. Шампуни и гели добавляли постоянно. Убирали нормально.

Пляжные полотенца выдают под залог и меняют только в определенные часы. Если вы утром рано заняли лежак и выбирали специально так, чтоб там и зонт, и столик были, а потом полдня не появлялись, то не удивляйтесь, если потом не окажется ни того, ни другого. Это политика отеля. Люди подходят к работникам бассейна, просят зонт, и те их берут там, где они не нужны. Лично я считаю это адекватным. Лежак нельзя двигать на газон, чтоб лечь под пальмой, если зонта не хватило.

Русских не много, французов и поляков гораздо больше.

Хорошего вам отдыха!

Добавлено 02.08.13 20:21 (2 033 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы hamstersgo-967 (3)