АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
572 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Yasmin (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала С семьей в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержалась
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Путешествуем по миру с 1994 года. Первый раз нам предложили...

Путешествуем по миру с 1994 года. Первый раз нам предложили переночевать в холле отеля!

По порядку. Забронировали отель в Москве за две недели, дождались , как положено, подтверждения. Приехали, подаем ваучер на заселение. Мест нет . 2 часа переговоров по телефону с менеджером Татьяной. Она призналась, что это её вина, к ней утром подошли туристы и попросили продлить номер. Нам она предложила войти в её положение, ночку переночевать в другом отеле, а на следующий день переехать в этот.(а мы приехали всего на 4 дня) За это было обещано 2 бокала шампанского. Мы категорически не согласились таскаться по гостиницам, тем более, что у мужа на следующий день юбилей -50 лет! Попросили её принять этот факт к сведению и не портить нам праздник. На что она ответила, что ей уже 68 лет и мы должны считаться с её возрастом. А потом вообще сказала, что не хотите переезжать, ночуйте в холле. На просьбу приехать в отель и договориться, последовал отказ.

Позвонили на горячую линию принимающей стороны и сказали ,что переезд возможен с нашей стороны только с повышением звездности отеля. Ровно через 10 минут нам предложили гостиницу Ambassador Zlata Husa 5* на Вацлавской площади. Там мы и остались. ( естественно без доплаты)

Добавлено 02.08.2013 18:48 1 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Видимо в этом отеле такое частенько практикуется. Мы отдыхали на майские праздники, приехали всего на три дня, а нам Татьяна начала рассказывать про конференцию и отсутствие мест в отелем предложили пере ночевать одну ночь на окраине, естественно мы отказались (у нас всего три ночи). Долго она просила нас войти в ее положение, предлагали вино от отеля как компенсацию, спасибо принижающей стороне очень активно они участвовали в решении проблемы, в итоге в 14 часов нас как положено заселили в отель. Отель хороший, но вот осадочек, как говорят, остался.
16:23 31.01.14
Позвольте мне ответить на высказанные претензии, касающиеся переселения в другой отель. В гостиничном бизнесе часто бывают подобные ситуации, на которые мы не вседа можем повлиять. В случае переселения гостя в другой отель на 1 ночь мы предлагаем отель нашего уровня и поблизости.В данном случае был предложен отель в 5 минутах ходьбы от нас, в качестве компенсации бокал шампанского при приезде, трансфер в обе стороны, ужин в нашем ресторане и проживание в Юниор-свите-вместо заказанного страндартного номера – и с бутылкой домашнего вина. Гостя это не устроило и после наших переговоров с принимающей стороной мы предложили гостю проживание в гостинице 5 звезд. Все дополнительные расходы за проживание в этом отеле оплачены нашим отелем.
Со своей стороны, мы без удовольствия принимаем решение о переселении , но чаще находим понимание и компромисс, отвечающий обеим сторонам.
Олдрижка Лева
Менеджер рецепции
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Людмила Порошина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2012
  • Страны, города: 12 / 25
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 674
  • Фото: 49
0 Благодарностей