Отзыв об отеле Yasmin (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2013
- Воздержался
01.07.13 - 15.07.13
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Путешествуем по миру с 1994 года. Первый раз нам предложили...
Путешествуем по миру с 1994 года. Первый раз нам предложили переночевать в холле отеля!
По порядку. Забронировали отель в Москве за две недели, дождались , как положено, подтверждения. Приехали, подаем ваучер на заселение. Мест нет . 2 часа переговоров по телефону с менеджером Татьяной. Она призналась, что это её вина, к ней утром подошли туристы и попросили продлить номер. Нам она предложила войти в её положение, ночку переночевать в другом отеле, а на следующий день переехать в этот.(а мы приехали всего на 4 дня) За это было обещано 2 бокала шампанского. Мы категорически не согласились таскаться по гостиницам, тем более, что у мужа на следующий день юбилей -50 лет! Попросили её принять этот факт к сведению и не портить нам праздник. На что она ответила, что ей уже 68 лет и мы должны считаться с её возрастом. А потом вообще сказала, что не хотите переезжать, ночуйте в холле. На просьбу приехать в отель и договориться, последовал отказ.
Позвонили на горячую линию принимающей стороны и сказали ,что переезд возможен с нашей стороны только с повышением звездности отеля. Ровно через 10 минут нам предложили гостиницу Ambassador Zlata Husa 5* на Вацлавской площади. Там мы и остались. ( естественно без доплаты)
Добавлено
02.08.13
18:48
(1 227 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:30 23.08.13
Видимо в этом отеле такое частенько практикуется. Мы отдыхали на майские праздники, приехали всего на три дня, а нам Татьяна начала рассказывать про конференцию и отсутствие мест в отелем предложили пере ночевать одну ночь на окраине, естественно мы отказались (у нас всего три ночи). Долго она просила нас войти в ее положение, предлагали вино от отеля как компенсацию, спасибо принижающей стороне очень активно они участвовали в решении проблемы, в итоге в 14 часов нас как положено заселили в отель. Отель хороший, но вот осадочек, как говорят, остался.
16:23 31.01.14
Позвольте мне ответить на высказанные претензии, касающиеся переселения в другой отель. В гостиничном бизнесе часто бывают подобные ситуации, на которые мы не вседа можем повлиять. В случае переселения гостя в другой отель на 1 ночь мы предлагаем отель нашего уровня и поблизости.В данном случае был предложен отель в 5 минутах ходьбы от нас, в качестве компенсации бокал шампанского при приезде, трансфер в обе стороны, ужин в нашем ресторане и проживание в Юниор-свите-вместо заказанного страндартного номера – и с бутылкой домашнего вина. Гостя это не устроило и после наших переговоров с принимающей стороной мы предложили гостю проживание в гостинице 5 звезд. Все дополнительные расходы за проживание в этом отеле оплачены нашим отелем.
Со своей стороны, мы без удовольствия принимаем решение о переселении , но чаще находим понимание и компромисс, отвечающий обеим сторонам.
Олдрижка Лева
Менеджер рецепции
Добавить комментарий
Добавить комментарий