за последние 30 дней
Развеивание мифов
Отдыхали в отеле с 22 по 29 июля 2013 года. Все отлично, замечательный отель, доброжелательный и внимательный персонал, разнообразное питание, два ресторана a la carte, собственный достаточно большой аквапарк, детская анимация, небольшой, но современный тренажерный зал.
Не буду расхвалять отель, так как не с чем сравнивать. Опыта пребывания в заграничных отелях нет, поэтому мой отзыв не может быть объективным.
При выборе этого отеля основывался на отзывах туристов, размещенных на данном сайте и других.
Напишу о некоторых вещах, которые мигрируют из отзыва в отзыв, не имея под собой никаких оснований:
1) "По прибытии в отель нас везли 45 минут на автобусе. Отель близко, но нас высаживали последними".
Это правда.
Но все пишущие лишь ругаются, не пытаясь понять и объяснить в чем причина. Дело в том, что
а) дорога, ведущая к отелю с разделительной полосой и нет возможности остановиться сразу у отеля.
б) да, возле отеля есть кольцо, где можно развернуться, высадить туристов, а потом ехать к следующему отелю, но тогда придется после Sea Club Aqua вновь возвращаться до аэропорта (до ближайшего кольца), чтобы развернуться.
в) вероятно, все кто такое писал в своем отзыве не вылазили из отеля никуда. Если же вы будете заказывать экскурсии, то по приезду вас точно так же будут высаживать в последнюю очередь.
Поэтому совет написавшим и желающим написать про "45 минут до отеля" - либо выбирайте другой отель, либо учите ПДД.
2) Самый распространенный миф "Нас встретили разбавленным Юпи, и в ресторанах, и в барах также не соки, а Юпи".
Это неправда.
Забавно, но я уверен, что ни один не взял с собой пакетик Юпи, чтобы сравнить, а просто повторяют друг за другом понравившуюся фразу.
а) возьмите пакетик "сухого сока" и вы поймете, что это не Юпи и даже не Зуко. Это настоящие соки (да, возможно разбавленные водой). При нас наливали в колбы из больших полиэтиленовых упаковок.
б) Кроме того, для приготовления коктейлей и вовсе используются соки из тетрапаков. Соки, как и питьевая вода, от компании Nestle.
3) "Постельное белье и полотенца не меняют"
Не правда.
Ни один из тех, кто так высказался не написал: "я прочитал информационный лист номера".
Между тем в нем черным по белому не только на английском, но и на русском написано: "Номер будет убран ежедневно, если надо поменять постельное белье оставьте синюю этикетку на ручке двери, если надо поменять полотенца, оставьте полотенца на полу в номере"
4) "Я отравился (порезался, ударился, температура поднялась и т.п.), а доктор взял 50 евро"
Невнимательность она ведь, как и глупость, беспредельна.
Конечно, если вы, не дай Бог, отравитесь (а это чаще всего в Египте, судя по отзывам) или еще что-то приключится со здоровьем - попросите на ресепшене вызвать врача, то, естественно, это обойдется от 30 до 50 евро за вызов. Все указано в информационных листах. А на той страховке, что выдают туроператоры, есть номер телефона по которому и следует звонить для вызова врача. Это, понятно, бесплатно, так как страховку вы оплачивали.
Надеюсь, отзыв будет полезен тем, кто выбирает отель исходя из мнений людей его уже посетивших. Во всяком случае так делали мы и эти мифы, кочующие из отзыва в отзыв вносили некоторые сомнения.