за последние 30 дней
Отдых на "ТРОЕЧКУ"
Отель не для русских!
Отдыхали с 13 июля 2013 по 25 июля 2013. Приехали в отель в 10 утра, заселили в 13.00 в номер с грязным постельным бельем (простыни и полотенца в желтых пятнах) и не мытыми полами. На рецепшене пришлось поругаться, чтобы дали другой номер, при этом сотрудники отеля намекали на вознаграждение. Номера убирали плохо, постоянно забывали докладывать чистые полотенца, белье тоже забывали менять. Раз 7 приходилось обращаться на рецепшен, чтобы нам дали полотенца или поменяли бельё. Кухня казалась разнообразной только первые три дня, потом мы поняли, что одно и то же каждый день. Тарелки в ресторане часто были плохо вымыты и некоторые блюда, явно не первой свежести. Еда строго по расписанию, а то, что можно перекусить в течение дня, не каждый будет есть.
До моря далеко, хоть и первая линия. В баре у моря стаканы моют очень плохо и еда всегда холодная в обед. В море много больших камней, можно повредить ноги.
Анимации для русских (детей и взрослых) нет вообще, только для иностранцев.
Отношение у персонала лучше всего к немцам, в баре быстрее обслужат их, нежели чем русских.
Номера очень маленькие, наш номер казался клеткой, т.к. у нас дети 12 и 14 лет, не развернуться.
Отель тянет только на три звезды.
Если хотите хорошо отдохнуть, а не ложиться спать в 10 вечера, т.к. в отеле делать нечего, то лучше в него не ехать.
Детям тоже скучно, водные горки работают по расписанию и не очень хорошие.
Мое мнение, что данный отель вообще не надо предлагать русским!
Мнение может о нем быть хорошим только у тех, кто не ел ничего "СЛАЩЕ МОРКОВКИ"!!!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (4)
Через 2 недели мы полетели в отель Seher Sun Palace Resort and Spa, почитайте мои отзывы, вот это ужасный отель, Sural Resort просто сказка по сравнению. В следующем году собираемся опять сюда и друзья наши, с кем мы познаомились, тоже)))
По поводу еды "не первой свежести"... Те, то пишет, что там было все свежайшее, не лукавьте. )) Любой, кто умеет готовить, знает, что у тушеной картошки с морковью не должно быть пикантного кисловатого привкуса. И только идиот не сможет на завтраке понять, что помидоры порезали вчера вечером. ) кстати, что хлеб был куплен скажем так "не сегодня утром" - тоже поймет любой, у кого есть нос. другое дело, что выбор был всегда и голодным не останешься.
По поводу плохой уборки номеров отписался в своем отзыве. Проблема есть и персоналу ее нужно решать.
По поводу отношения к русским в отеле. Да, ситуация такая. Как только в баре и ресторане начинаешь что-то просить по-английски, сразу все проблемы решаются. )) с другой стороны посмотрел на соотечественников и понял, что многие из них вполне заслуживают такого "отношения".
Просто автор отзыва, как мне кажется, изначально был настроен на негатив и поэтому отдых не удался. Недостатки есть всегда, но нельзя же им позволять отравлять отдых. Главное, бассейны в отеле - класс, море чистое, расположение удобное (можно на маршрутке куда-нибудь съездить), ну и шашлыки из индейки изумительные. ) ну а несвежие помидоры... Ну и хр...н на них, возьмите сегодня огурцы. )