АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1310 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Sunlife Resort Incekum, Joy Aldin (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал С семьей в июле 2013
19.07.13 - 31.07.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит запрашиваемых денег!

Привет! Отдыхали семьей в июле 2013, ехали в отель 4звезды и настроены были соответственно. Добрались от аэропорта до отеля за два часа.За размещение в суперномере с видом на море запросили 50 долларов. Мы приехали отдыхать, поэтому без проблем выдали купюру и получили номер. Вид действительно ШИКАРНЫЙ,море на сбоку а прямо перед тобой, но вот чтобы дверь открыть на балкон надо поднапрячься, мне и ребенку это было не под силу.приходилось звать мужа. Номер был двухкомнатный (номер фэмели-рум, за него я оплатила в путевке, поэтому 50 $ тут ни при чем), в одной не работал кондиционер, о чем я заявила на рецепшен, меня записали в очередь так как техник ОДИН на весь отель, но за 12 дней наша очередь так и не дошла((((, потому что передо мной был список номеров с неработающими туалетами, неработающими телевизорами . Понятно, что я купила отдых в недорогом отеле, но если у вас заявлен кондиционер,унитаз,ТВ,фен, то работать они просто ОБЯЗАНЫ. Таким образом ,наша семья жила без кондишина, соседи без смывающегося унитаза ,третьи без ТВ.

Теперь о техническом состоянии лифтов отеля,это просто катастрофа,если у вас 4-5 этаж и вы с детьми. Лифты либо не работали вместе,либо один, а если работали, то скорость движения это просто комедия, причем внутри нет даже мааааленького вентилятора, задыхайтесь граждане! Бывает, что в лифтах застрять можно ,при нас словаки сидели в этом душегубнике 3 часа.

Уборка номеров неплохая, но опять же мы всегда оставляли чаевые.

Столовая раз на раз не приходилась, был день когда пришлось повару показать хлеб с зеленой и черной плесенью, но это был один раз причем на улице,где делали омлет, он сказал СОРРИ и ...... отвернулся жарить далее яйца, мы с незнакомой мне девушкой отобрали зеленые куски и положили ему перед носом , вроде выкинул (судя по его реакции, это для них норма, такое бывает,так что внимательно осматривайте пищу). В остальном по еде хорошо, желудок не болел, отравлений не было, голодные не были.

Аннимация понравилась очень, здесь ребята работают и стараются .Спасибо.

Море. Пляж песок,а вход камни ,без обуви нечего делать, поэтому приходилось ходить на территорию другого отеля.

Написала я абсолютно всю правду, поэтому уважаемые туристы, не надо нахваливать то,над чем еще управленцам отеля надо работать ,наставили одних 5, а работы для администрации отеля там непочатый край.

Добавлено: 02.08.2013 15:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Я не поняла одного, за 50 долларов дают номер с неисправным кондиционером, а если вообще не платить-то что? вообще ничего работать не будет?
Хочу внести ясность, что за двухкомнатный номер я оплатила в путевке и 50$ здесь ни при чем
Каждый видит то, что хочет видеть. Так что не надо говорить про других, кто наставил одних пятерок.

Про вид из номера за 50 долларов - это весело. Это важно, если в номере сидеть приехал. А так может и устроить вид на море не прямо перед тобой, а чуть левее.:)) Тем более море совсем близко.
На счет ремонта - тоже неправда. У нас была проблема с телевизионной антеной - починили в тот же день, в который мы сообщили.
вот интересный факт- все отрицательные отзывы от туристов с Москвы и Питера, т.е от тех -кто купил тур за копейки. Путевки с вылетом , например, из Уфы дороже в 1,5-2 раза. При том, что зарплата у москвичей выше в несколько раз. Мы то на отдых копим целый год, поэтому и выбираем отель подешевле, а вы то почему не едите в 5 звезд?
Вместо того ,чтоб согласиться и в несезон отель начал бы работать над своими недочетами, вы упорно продолжаете настаивать ,что все правда. Смешные. так и будет отель по-тихоньку разваливаться, а мы в ладоши хлопать,как все круто и платить немалые деньги за некачественный отдых. Удачи!
читать : неправда. я опечаталась выше
Сколько людей- столько и мнений. Как говорится-на вкус и цвет... Через 3 недели будем там,потом напишу -как нам отдохнулось. Надеюсь, что всё будет нормально.
мы то же через три недели. потом напишем
Надо было еще 50 долларов заплатить, чтобы вас поселили на втором этаже. Или лучше 100 долларов - может вам обеспечили бы 1 ливт в личное пользование! :))
Полностью согласен со Светланой. Я заплатил 920 € за 12 дней. Летел из Германии. Поехал сново в этот отель так как уже отдыхал в нем в 2011 году. Я уже писал в отзыве, что отель стал намного хуже в плане еды, анимации и отношения персонала к отдыхающим. Пару раз слашал как персонал убирая со стола глядя на тебя ругается матом. Сделал замечание, они удивились откуда я их понимаю. Просто среди знакомых есть турки, и эти слова учишь в первую очередь )
Благодаря вашим высоким оценкам, отель скоро скатится на 2 звезды. Я знаю с чем сравниваю. Ты наверное скажешь, а что ж ты тогда не поехал в 5 звезд, сидел бы там и радовался жизни. А я отвечу, мог бы без проблем, но в 5 звезд едет мало русской молодежи, поэтому поехал сново в Алладин, т.к. прошлый отпуск был просто супер и запомнился больше всех остальных.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (706) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 740
  • Фото: 0
0 Благодарностей