АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1699 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
13.07.13 - 24.07.13
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

C TUI больше дел не имеем!!!!

Всем привет! Отдыхали семьей (двое детей, девочки 9 и 5 лет) с 13.07 по 24.07. Конечно же с чартерными рейсами у ТУИ полный БАРДАК!!!!!!!!!Вместо 4,35 утра, перенесли рейс на 15,30 (туда задержка божеская 55 мин, обратно 2,5 часа подпортила нервы, что Рэд Вингс, что Колавия). Т.е мы потеряли почти день отдыха. С нами летели люди, которые оплатили АЭРОФЛОТ, а им поменяли билеты на чартер Рэд Вингс. Что с разницей по деньгам, мне неизвестно. Слава Богу прилетели и разместились быстро, успели даже на ужин (номер в 1-м корпусе, с видом на лесопарк, НО БЕЗ БАЛКОНА!!!). Лоханулся сам при выборе номера, поэтому для таких же как я, имейте в виду, что при указании типа family suites land view (номер идет БЕЗ БАЛКОНА, тупо поручни для сушки за балконной дверью. Но это мелочь и в принципе номер просторный. Поставил 2 за сервис по причине УБОРКИ и замены постельного белья (не пнешь, не поменяют постель, хотя в правилах отеля строго указано замена белья через 2 дня). Убирают номера по графику и как успевают (т.е в норм. отелях по опыту все номера до 12 часов убраны,а тут стучали с 13 до 17 (во время обеденного отдыха). В ПОНЕДЕЛЬНИК не убираются (типо ЭКО политика отеля). В общем СЕРВИС РУМ и подкачал. Виню в этом огромную территорию и тупо огромное кол-во номеров. А в остальном все норм. Ехали на МОРЕ?! На те! На море лежаков сколь угодно, море изумительное, бассейн немного по проблемнее, но места и там всегда есть. Хоть и 70% скандинавов, а лежачки то в 6 утра и они занимают (хотя вечно гонят на наших). Еда качественная и рай для постящихся и просто худеющих (хотя немного однообразна, я про завтрак). Проспал завтрак? Не беда! Особенно для детей (нагетсы наше все) нормальный СНЭК бар с 11.30. Конечно же глядя на анимацию туроператора NAZAR и привелегии скандинавов (я про злосчастное мороженное) немного обидно за наших детей. Кто был,тот поймет. Тому, кто это придумал, я бы бошку оторвал. За ближайшей территорией отеля нет ничего. Поэтому берем смело такси или ждем городской автобус и смело едем в Манавгат (побродить по магазинам, благо их хватает). Для города советую разменять деньги на тур.лиры (фрукты выйдут дешевле в 2 раза и каждый продавец не будет пересчитывать Вам ценники из $ по своему курсу). Все дешево и в гор. магазинах к Вам никто не пристанет (это я приотельные базары сравниваю), смотрите, трогайте, меряйте. Еще много про что рассказывать и положительное и то, что немного расстроило, Главное - МОРЕ-КЛАСС, бассейн-СУПЕР, отдыхайте люди, ведь МЫ едем в турецкое лето прежде всего из за этого.

Добавлено: 02.08.2013 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 536 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Cepejah, мы летели вместе с Вами этим самолетом, мало того что вместо 4,35 утра перенесли рейс на 15.30 и еще + 1 час задержи. При чем не предупредив всех нас об этом, после того как мы на другом табло увидели, что наш рейс стоит с посадкой в 5 утра т.е.на следующий день)))) заставили побегать по Внуково, в поиске представителя авиакомпании, после того, как мы пытались найти этого представителя и выйти из таможенной зоны, таможенники нам его вызвали. Взлет был ужасный и не только мы это почувствовали((. По поводу мороденного этого НАЗАРа, согласна полностью, для чего это разделили не понятно, одно и тоже мороженное везде, только почему то именно в этой палаточке русским его не дадут....))) Море хорошее но грязное(( Плавала на матрасе, чую что-то наткнулось на мой матрас поднимаю голову, а это ПАМПЕРС!!! Думаю, что это дело в проходящих мимо прогулочных кораблях, все летит за борт и приплывает к берегу... вот стак, было не приятно (( Отель не плохой....но на 4 * и ни как не на 5*. Еда хорошая нам понравилась очень!!!!
Добрый день! Сейчас в отеле 9-е сутки.Читая этот отзыв сейчас-удивлялся и другие отзывы до поездки,опасался. Но действительность, на мой взгляд,оказалась значительно лучше.Комаров не видел,кондиционер работает отлично,уборка сносная,отношение персонала внимательное,анимация чаще отличная(и детская и взрослая),море,пляж,бассейн-всё здорово,питание хорошее,"страшная" трансформаторная будка у 5 корпуса-не очень страшная.Пресловутое мороженное-дурацкое правило(для Nazar и Gulet -я узнал о нём позавчера) существует,но его,к счастью не соблюдают-ни разу не было отказа.Может всё это изменилось и нам повезло с периодом?! По возвращении постараюсь написать подробнее,а сейчас-рекомендую и желаю приятного отдыха сомневающимся!
Полностью согласна с Алексеем, мороженое в Гюлет и Назар давали всегда, если ходила старшая дочь с младшей, а вот если ходил муж с младшей, то через раз))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Почему оцениваете питание 3 хотя в отзыве пишите, что питание качественное ?
Оценили питание на 3 из за ОДНООБРАЗИЯ (особенно завтраки)! Про фрукты молчу, т.к отель закупает самые дешевые (в основном недозрелые), хотя на фруктовых базарчиках в городе, фрукты изумительные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Cepejah
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 264
  • Фото: 0
0 Благодарностей