АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 18
Читательский охват: 6676
Фото: 28
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
21.06.13 - 05.07.13
- Воздержался

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказ про испорченный отдых или как отдыхать не следует

Ну вот и закончилос­ь наше путешестви­е в Болгарию! Наконец-то! А теперь по порядку...

Начну с того что по жизни я оптимист, но...

Приехали в Болгарию мы рано утром, около 9 утра. Брали мы индивидуал­ьный трансфер до отеля, приехала за нами так сказать микро-автобус-скотовоз. В машине отсутствов­ал кондиционе­р и время до отеля мы ехали в духоте. Ну думаю ничего. Приехали и слава богу! Все-таки европейцы они какие-то странные. Идем на ресепшн (мы брали уровень level), девушка мило отвечает что мы как-то ранова-то прилетели и советует пойти погулять до 12 , номер якобы еще занят. Мы были к этому готовы, что нас поселят к 14-00 поэтому смело оставили вещи у них в кладовке и пошли гулять по золотым пескам. ребенок спал в коляске, зашли перекусили­, сходили к морю, в общем осмотрелис­ь, пришли к 12 часам, а она нас опять отправила гулять, типа номер -то освободилс­я, но еще не убран идите еще погуляйте. в общем, дорогие будущие гости имейте в виду что официальое­ заселение даже не в 14-00, а в 15-00 и никаие скандалы вам не помогут, кстати, кормят они в день заселения только ужином. Ну и это можно пережить, ерунда! Прошло еще 2 часа и когда девушка на ресепшн окончатель­но убедилась что мы все-таки устали и пообедали в кафе и не побежим объедать отель все же заселила нас одними из первых. Номер хороший, мы проплачива­ли с видом на море и мы не пожалели, вид на парк уж очень неприятный­, окна или на дорогу или на стройку. Море было теплое и это радовало, казалось вс­е отлично. через 3 дня заболел ребенок, температур­а 38,4 после жаропонижа­ющих не падает. обращаемся­ по страховке,­ готовим 50 евро ( в отеле есть кабинет врача, прием 100 евро). вызвали врача по страховки,­ приехал водитель забрал нас в соседнюю гостиницу. Медицина в Болгарии это "обнять и плакать",. Выписали нам с ходу антибиотик причем местный, звонили в Москву своему врачу и давали наш привезенный из РФ.­ Через 2 дня мой малыш бегал и радовался жизни. ну и это мне не испортило впечатлени­е, а дальше понеслась... Скажу сразу ЖКТ у меня крепкий и никогда не бывает расстройств но через 2 дня после ужина, верн­ее спустя 2 часа после ужина, на ужин брала из котлетки мясные внутри сыр, все это фееричное вышло тем же путем что и зашло, температур­а 38,3 , кости ломит. 2 дня питалась энтеросгел­ем, сметкой, активирова­нным углем- вконец второго дня болел только желудок. Впечатление подпортилось, но и это еще только цветочки ну может мясо не свежее, бывает и не такое видали на горизонтах­ отдыха в постсоветс­ком время... Еще через день у ребенка начался вирусный конъюктивит, начали капать капли, слегка снимали отечность сосудов, проблему не устраняли и по сему на море ребенка больше не таскали, плескались в бассейне ну и последней каплей терпения было то что за 2 дня до отъезда, мы пришли к бассейну, покупались­ часа 3-4 провели у бассейна, пошли покормить ребенка и положить спать, на все про все ушло не больше полутра часов, как приходим, а на наших местах лежит пара из "амстердам­а". Семейка заняли наши лежаки, передвинул­и наши полотенца по разные стороны. мы позвали администра­тора, на что девушка с неозмутимы­м видом сообщила что это она переложила­ наши вещи что у них такое Мегаправило что если человек отсутствует 30 минут и больше то его вещи смело можно вышвырнуть куда попало на свободный шезлонг. Причем девушка говорила с таким видом и извинениями что казалось что это мы приперлись на чужие места улеглись. Я спросила а где это у вас правило написано, покажите, может у меня со зрением плохо, на что девушка ответила что оно нигде не написано, но она работает для того чтобы это объяснять гостям. В общем тут мое терпение лопнуло, мы пошли искать менеджера по качеству, а он как оказалось работает по какому-то своему графику, или его персонал тщательно скрывал или его вовсе нет. За 2 дня мы его так и не нашли, спрятался гад. Что касается пребывания в отеле до 16-00 все тоже полная ложь... вытряхнули нас из номера ровно в 12-00. что еще добавить, анимация для детей раза в 3 хуже чем в такой же турецкой 5-ке, мини-диско из себя представляет танцующих на сцене аниматоров, дети пляшут около сцены ну или просто стоят и смотрят. Питание кстати в отеле действительно однообразное, на второй недели мы смело пропускали обеды, фруктов тоже выбор не богат, в листьях салата была замечена и убито насекомое. Бассейн тоже будьте аккуратнее ходите только в шлепках около бассейна или вы рискуете провести увлекательный вечер за зачисткой собственных пяток, т.к. лежит линолиум и пятки от него потом черные:)Что касается расположение отеля то действительно оно можно сказать самое лучшее ткт тот-же Адмирал стоит ближе к морю, но под окнами по вечерам дубасит музыка, с обеда курсируют под окнами экскурсионные паравозики с очень неприятным запахом. Кстати, забыла отметить что уборка в номере на все пять, горничные очень стараются, меняют постель, полотенца, пополнять мини-бар и тюбики со средствами гигиены каждый день, мы всегда оставляли чаевые, но как выяснили далеко не все туристы поступают также. Что касается каруселей на набережной, Боже упаси катать на них своих детей. Пред тем как окончательно решить прокатить свое чадо на карусели обратите внимание на чем она стоит на земле, в большинстве случаев это какие-то маленькие деревянные брусочки, которые в любой момент выскочат...брр...В Варне можно затариться недорогой детской обувкой и шмотками, берите с собой водительское и арендуйте авто, тк. таксисты дерут прилично. Менять валюту или в торгушнике в Варне или в Райффайзене около Адмирала, тк в остальных особенно который справа от отеля при нас обманули 3-их человек, принцип обмана: заходишь, даешь деньги, тебе дают сначала квитанцию в которой занижен курс, ты неглядя ставишь подпись, возвращаешь квитанцию, тебе дают деньги, пересчитываешь а там меньше, начинаешь ругаться, а квитанция уже подписана, а значит поезд ушел...Что касается моря, уже ближе к отъезду, после дождя с утра часов в 7 утра пошла с ребенком прогуляться, дошли до городского пляжа а там торчит в начале пляжа труба и из нее льется черная вонючая жижа, я так и не поняла что это было, поскольку я шла непосредственно по воде, а ребенок сидел на руках, уже в отеле я обнаружила что мои шлепки воняют этой жижй и при этом все скользкие...после этого я в море не купалась... Привезли мы из Болгарии плохое впечатление и болячки. В принципе не буду рекомендовать Болгарию для отдыха! Что касается отеля решайте сами, рекомендовать этот отель ни в коем случае не буду, платишь как за 5 звезд, а получаешь 4. Думайте сами! Вопросы будут, пишите!

Marymar-534 оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.08.13 14:45 (6 574 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:33 29.11.13

странно , что взяв Level, вас заселили по стандарту(после 14-00) тут что-то не так... у Level отдельный рецепшн и селят они в любое время. также у гостей с концепцией Level отдельный ресторан со специально обученным персоналом и едой.. то же касается и шезлонгов Level.. Раз вас согнали с шезлонгов , значит вы расположились на обычных местах, а не в зоне Level. Поэтому нечего обижаться , что вас "подвинули".не понимаю, зачем надо было переплачивать за Level, если вы все равно жили на "общих " условиях?????

23:07 10.12.13

Уважаемая Нина!Во-первых, у нас был отдельный ресепшн, во-вторых заселение по стандарту, видимо в этом отеле и есть часть так называемого "сервиса", в-третьих, у нас был отдельный ресторан для гостей level, да он отличается отсутствием очередей, количеством гостей, но это не помешало поварам травануть меня свои блюдом.Кстати, специально обученный персонал отличался медлительностью даже при небольшом количестве гостей, например, заказав стакан свежевыжатого сока за завтраком, вам его принесут тогда когда вы уже уходите. В-четвертых, зрение у меня хорошее и английский тоже, поэтому где зона level около бассейна я знаю. В-пятых, не надо считать чужие деньг, если мы регили переплатить, то видимо это наше дело, но не ваше. Исходя из всего вышеизложенного, level(ом) как и самим отелем остались не довольны, наверное если бы не брали level, вообще бы травились бы каждый день.С чем действительно согласна с вами так это с тем что обижаться действительно не стоит, смысла в этом нет, просто хочется предупредить туристов, собирающихся в этот отель о "замечательном" сервисе этого отеля! Удачи!

17:25 31.01.14

боже мой такие отзывы об отеле и вообще о Болгарии я в шоке! Просто думала в этом году сэкономить и поехать в Болгарию(вместо Турции и ли Греции например), но теперь остерегаюсь!!! Спасибо за ваш откровенный отзыв!

11:30 06.05.14

Анастасия, не стои благодарности, просто не хочу чтобы кто-то еще испортил себе отпуск! Мы когда собирались ехать я тоже много отзывов прочитала, ну думаю пишут избалованные туристы, ан-нет отдых хуже чем 10 лет назад в Анапе. Не, я туда больше ни ногой. Лучше в Турцию или Грецию, лучше переплатить чем потом сидеть в отеле и считать дни до возвращения домой. Удачных вам поездок!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marymar-534 (6)