за последние 30 дней
Отель новый, но многое не понравилось.
Отдыхали с сестрой на Бали полтора месяца. Отелей было много- брали по несколько дней в каждой части острова и на островах. В Candi Dasa оказались случайно. Были неделю в Амеде, далее планировали ехать в Санур, но начитавшись плохих отзывов о Сануре, решили куда-нибудь еще заехать и провести потом в Сануре меньше времени.
Candi Dasa это небольшая деревушка как раз по дороге из Амеда вниз острова.
Давно не пользуемся услугами русских турфирм и не летаем русскими авиакомпаниями - бронируем отели и билеты сами на международных сайтах- так получается и дешевле и отели можно найти получше. Против русских ничего не имеем, просто не выношу когда в самолете и в отелях постоянно пьют алкоголь и ругаются матом.
В этот раз тоже нашли этот отель на международном сайте , не на этом, и т.к. отзывы об отеле стояли очень приличные, а тот сайт всегда выдавал достоверную информацию, то легко забронировали неделю в этом отеле. Сразу скажу, что ездим мы с сестрой очень много - минимум 4 раза в год и где нас только не носит. Всегда с отелями везло и отзывы всегда соответствовали действительности. Если рейтинг у отеля был низкий, то уж знали к чему готовится, а если высокий, то всегда все соответствовало отзывам.
С этим отелем получилось не так. Отзывы написаны слишком хорошие и многое преувеличено. Может и мои впечатления были бы другими, если бы не такие супер обещания.
Теперь по существу:
Хорошее:
отель новый, хозяин русский, двухместный домик стоит 80$ в день- это нормально по ценам Бали.
В номере есть холодильник,чайник, кладут чай,кофе.
номер довольно просторный, есть большой телевизор, интернет в номере.
Пляж и лежаки частные, бассейн маленький, но есть.
На ресепшн приятные девочки работают- дали домик ближайший к морю, все время улыбались и приветствовали вставанием, помогали менять валюту в обменнике и сделали ксерокс документов, которые нам были нужны для визы.
Уборка в номерах очень хорошая, всякие отдельные принадлежности меняли каждый день и докладывали новые ( если это кому интересно)
Плохое:
Очень неудобное расположение домиков- все террасы в нескольких метрах напротив друг друга,
Перед террасами в 2-х метрах Дорожка по которой все ходят- и отдыхающие и персонал и чужие люди с дороги покушать в ресторан.
Если честно, на Бали уехала за релаксом т.к. В России работа связана с большим количеством людей. Первые 2 дня терпела, потом реально пришла в бешенство- каждые 10 мин.мимо тебя кто- то идет. Очень устала за эту неделю от этих " хождений"
Делать в отеле нечего, т.к терраса проходная, а на пляже не полежишь. Во- первых у моря очень много Ос и муравьев. Лежали у бассейна, но там - ресторан и непрерывно за твоей спиной стоит официант, готовый тебе что- то продать. Пару раз подходили- предлагали напитки. Но их кто- то научил стоять по струнке и смотреть пристально на отдыхающих- видимо быть готовыми сразу подбежать и что- то продать:)
Море в Candi Dasa очень бурное с утра и по колено после обеда. Утром купаться можно, если осторожно, а вот вечером воды у берега почти нет и плавает много мусора.
На пляже раздражают торговцы, они нагло залезают на территорию пляжа и официанты их не прогоняют. Предлагают рыбалку и массаж и даже могут посидеть рядом с вашим лежаком. Я это не люблю, меня это волновало как клиента отеля.
Ресторан: очень завышенные цены. Пожалуй дороже цен за эту поездку я не встречалась. Мы не обсуждаем цены в элитных отелях на Nusa Dua, я ориентируюсь на обычный отель 3 звезды в рыбацком поселке, где практически нет туристов.
Завтрак нормальный по меркам Бали, но официанты не все хорошие. Пару мальчиков были услужливые, а остальные наглые. Мне наливали кофе, просили и даже не вытерли. Суеты много, а по сути обслуживание очень среднее. Раздражала фраза "Enjoy your coffe, enjoy your breakfast ect." Это довольно смешно звучало из их уст и раздражало, т.к. Официанты слишко привлекали к себе внимание. Стояли и пристально смотрели как ты ешь. Как- то мне это не понравилось все и я потом заказывать завтрак в номер.
В домиках очень душно- форточек нет, кондиционер близко к кровати.
В домике напрягала планировка- дверь в туалет в спальне у изголовья кровати. Если идешь в туалет, будешь того кто спит. А шкаф наоборот в коридоре напротив входной двери. Идешь передаваться и тебя все видят.
Стоит чайник, а розеток нет. Приходилось выключить телевизор и лампы у кроватей, а чайник кипятить на тумбочке у кровати. Электронные устройства тоже заряжали по очереди. Фена в ванной нет, но я всегда езжу со своим, но для отеля 3 звезды это недочет.
В душевой очень сыро, опять- таки неудачная планировка. Душ посередине, без кабинки и шторки, рядом унитаз, а раковина встороне. Если сестра мылась, в туалет было не сходить( извините). В других отелях хоть и не раздельные санузлы, но это решается стенками- перегородками.
Пишу такие мелочи специально, т.к. Каждый выберет для себя то, что ему важно,но прочитав подробный отзыв ты уже готов к мелким сюрпризам и потом не расстраиваешься.
Для меня этот отель был плох, т.к мне нужна была только зеленая тихая терраса и частный пляж. Я этого не получила. Если бы были правдивые отзывы как мой, я бы увидела, что тут домики не рассчитаны на постоянные посиделки в номере и не выбрала бы этот отель. А как покрашена дверь или какой стул мне на Бали вообще не важно. На Бали интересен их местный колорит. Азия есть Азия, с ее грязными улицами, торговками и суетой, но и обалденной дикой природой, чистым воздухом и зелеными джунглями. Я ехала за зеленью, за балконами, за террасами, чтобы сидеть как на даче читать и отдыхать от суеты и от людей.
Будут вопросы- пишите в личку.
С уважением ко всем отдыхающим,
Екатерина.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Как собственник отеля, я долго не позволял себе вмешиваться и наблюдал со стороны за полемикой в отзывах и комментариях наших гостей. К сожалению, мы не можем влиять ни на положительные, ни на отрицательные оценки своего отдыха нашими гостями, и соответственно не можем нести ответственность за их достоверность и корректность. Это остаётся на совести гостей, и зависит, как от нашей работы, так и от мировосприятия каждого нашего гостя.
Конечно, очень неприятно читать отзывы, подобные отзывам Натальи и Екатерины. Ну, что ж, такова жизнь... Одним рубцом на сердце стало больше... Я не имею права комментировать эти отзывы, поскольку во-первых, являюсь лицом заинтересованным, а во-вторых не знаком ни с Натальей, ни с Екатериной, так как буквально за неделю до их заселения в отель улетел по делам в Россию и до сих пор нахожусь здесь. Но поскольку это затрагивает репутацию отеля позвольте мне внести ясность в некоторые аспекты нашей работы.
Не буду останавливаться на бытовых издержках. Они бывают у всех и легко устранимы. Скажу о другом...
В нашем отеле никогда не было и не будет аниматоров, подобно отелям в Египте или Турции. Те, кто отдыхал в нашем отеле видели, что интерьеры отеля украшают фотографии моего друга-известного российского подводного фотографа Алексея Зайцева. Я сам тоже дайвер и подводный фотограф и поэтому изначально отель задумывался и строился в первую очередь для дайверского сообщества, поскольку он располагается в 50 метрах от первого на Бали русского дайвинг-центра – «Bali-Club». Ведь Чанди-Даса это балийская дайверская Мекка, это одно из немногих мест в мире, куда в период с августа по октябрь к островам Мимпанг, расположенным прямо напротив нашего отеля, приходит необычная рыба Мола-Мола или рыба-Луна, как её ещё называют - существо, обожествляемое балийцами. Хотелось для своих друзей создать небольшой уютный отель и, как мне кажется, нам это удалось… Первого гостя отель принял 1 января 2013 года, а более-менее активно начал работать с конца марта. Оказалось, что в отеле с удовольствием отдыхают не только дайверы, но и простые туристы. Причём сегодняшняя статистика говорит о том, что иностранцев отдыхает гораздо больше чем россиян. Поэтому появилась идея пригласить индийских специалистов и серьёзно заняться внедрением в отеле лечения аюрведой и йогой, чтобы наши гости могли не только отдохнуть, но в случае необходимости и получить квалифицированное лечение. Индийцы в течение двух недель тестировали возможности отеля, включая и питание в ресторане, и пришли к заключению, что это вполне реальная вещь. С тех пор мы ведём активную подготовку всего, что с этим связано, включая и оборудование специального СПА и разработку специального меню. К сожалению, все вопросы, связанные с организацией, лицензированием, доставкой необходимого оборудования, масел и лекарств из Индии, получением рабочих виз для индийских специалистов в Индонезии решаются очень медленно. Но мы надеемся, что через пару месяцев мы сможем всё-таки преодолеть все трудности, и у нас появится подобная услуга.
Хотел-бы сказать ещё и о контингенте, который предпочитает отдыхать в наших краях. Чанди-Даса это, если можно так сказать, глубинка Бали. Отдых в Нуса-Дуа или в Куте, и отдых в Чанди-Дасе это две большие разницы. У нас нет развлекательных центров, шумных ресторанов и дискотек, здесь протекает размеренная неторопливая жизнь, порой непонятная для нас европейцев. Местное население занято своими мистическими шествиями и церемониями, посвящёнными своим богам и духам. Это главное в их жизни… Наша деревня, конечно, не может сравниться с ухоженностью средиземноморских европейских курортов, но и «помойкой» её тоже никак назвать нельзя. Так вот, возвращаясь к контингенту, который здесь отдыхает могу с удовлетворением сказать, что времена малиновых пиджаков с толстыми золотыми цепями на шее их обладателей, слава богу прошли… Мне не стыдно за моих соотечественников, которые отдыхают сегодня в отеле, потому что сюда-в глубинку Бали- приезжают люди с другой духовной составляющей и другими жизненными ценностями. Я не видел в своём отеле ни одного до безобразия пьяного, хамящего и ругающегося матом русского. Думаю, что нам пора уже начать уважать и себя и свои корни…
Взаимоотношения между отелем и нашими гостями это дорога с двусторонним движением. Прошу будущих гостей отеля не отмалчиваться, а сообщать о своих замечаниях и претензиях Администрации отеля во время своего пребывания у нас, а не после окончания отдыха, сидя уже за написанием отзыва. Ведь если-бы Наталья с Екатериной сообщили Администрации отеля о своих претензиях во время своего проживания, то уверяю Вас мы нашли-бы возможность переселить их (без какой-либо дополнительной оплаты) из коттеджа на одну из вилл отеля со своим уединённым садиком, со своим частным бассейном, где бы их никто не тревожил… Благо, что все четыре, расположенные на территории отеля виллы, в то время были свободны. Такие вещи мы иногда практикуем…
И в заключении хотел-бы несколько слов сказать о персонале отеля. В отеле сегодня работает около 30 сотрудников и все они за исключением одного сотрудника, владеющего несколькими европейскими языками, включая и русский, - балийцы, от директора и до самого последнего малоквалифицированного рабочего. В отеле работают в основном жители близлежащей деревни Буг-Буг, вчерашние школьники, по возрасту ещё мальчики и девочки. Не секрет, что балийцы живут (особенно в сельской местности) трудно и очень бедно и, конечно, не очень обучены европейскому этикету, но их природная доброта, отзывчивость и честность, работоспособность и внутренняя культура значат намного больше, чем простой этикет. Согласен, что порой их повышенное внимание для некоторых гостей ассоциируется с излишней назойливостью…, но давайте в этом случае проявим великодушие и будем снисходительны к ним, учитывая их небольшой опыт и юный возраст.
С уважением ко всем авторам отзывов, Валерий.
Меня не надо переселять бесплатно:), хотя спасибо за "широкий жест":). Мне было нормально и в Вашем небольшом коттедже. Бали это не то место, где я буду искать виллу с видом на море. Рада, что Вы поняли что влиять на мнение клиентов в сети не так просто.
Желаю Вам процветания в Вашем бизнесе.
майл luky2002@mai.ru
Информаци о Вас практически нет.