за последние 30 дней
ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!! Как выжить в Турции или Suntopia Pegasos Royal
Читать обязательно всем, перед тем, как поехать в этот отель. А если уже купили туда путевки, то незамедлительно их сдавайте.
Итак, начну. Турция для нас родная страна, были много раз. Знаем, что такое 5 звезд. Являемся абсолютно неприхотливыми туристами и не ищем недостатков, отзывы пишем редко, и то только положительные.
Летаем с Tui уже много раз, в Египте были в отелях под маркой «Эксклюзив». Придя в турагентство с просьбой отправить в Турцию с детьми, нам предложили великолепный отель Suntopia Pegasos Royal, который лучше всего подходит для отдыха с детьми и работает по системе «Эксклизив» от Туи. Так вот, этот эксклюзив заключается в том, что Туи выкупили всё там и теперь не знают, как втюхать эту помойку. Или же владельцы сети Suntopia заплатили очень большой откат, чтобы Туи заполнили их отель.
Отдыхали с 18 по 28 июля. Я, муж, дети 6 лет и 9 месяцев.
Первое, что открывается вашему взору, когда вы попадаете в лобби – это голые немцы, они расхаживают в плавках и купальниках, с них капает на пол вода, они сидят мокрые и с матрасами на кожаных диванах, все погружены в интернет. Одеваться в подобного рода помещениях их не учили, но администрация отеля не обращает на это внимания и не делает замечаний. Заселили быстро, помогли 30 баксов в паспорте. Номер дали нормальный, но он у нас и должен был быть такой. Фемили с видом на море. Заплатили за сейф 35 долларов. Быстро побежали завтракать, был конец завтрака, но думали сначала, что просто уже ничего не осталось. Потом пошли на пляж. Мест нет, лежаков нет, бросили вещи в песок, полный окурков, искупались и решили пойти к бассейну, час ходьбы по территории отеля не дал результатов, нет ни одного лежака, хотя бы бросить вещи. Отель весь в лестницах, сколько раз мы поднимали коляску, не сосчитать. И это «Эксклюзив» от Туи, отель ведь с их слов работает по программе «Мама и малыш». Не найдя лежаком, в полном смятении и ужасно устав от жары, решили пойти в номер, надеясь в 5 утра занять лежак. Приходим в номер, там 40 градусов, кондиционер не работает. Звоним на ресепшн, тишина. Туда только ходить, на телефон не отвечают. Приходим, нам отвечают «Система кондиционирования общая, работает час днем и 2 часа ночью». Идем к гиду, спрашиваем, он говорит «Да, отель так экономит». Идем на обед. Тут началось самое интересное. Спрашиваю, где взять блендер для ребенка, на меня посмотрели как на идиотку и сказали,что блендера нет. Но как оказалось, и еды-то тоже нет. 2 стойки с едой, на которую даже смотреть страшно. Мест, опять же нет, сесть негде. Взяли стульчик ребенку, все заляпанное, грязное. Хорошо, были с собой банки с детским питанием. Старшая дочь говорит «мама хочу курочку с картошечкой». Ни курочки, ни картошечки я не нашла. Ни пюре, ни вареной, ни жареной, ни фри. Даже макарон нет. Только какой-то сопливый рис. Мясные блюда – это что-то намешанное не пойми с чем. Мы даже брать не стали, боялись отравиться. И в итоге взяли только нарезанные огурцы и помидоры. От этого надеялись не умереть. Из фруктов только гнилые яблоки, соков нет вообще, только Юпи. В течение дня еды нет нигде, захотите перекусить – это не к этому отелю. Еда только завтрак, обед, ужин. К вечеру бросили вещи в номере, взяли в охапку детей и пошли искупаться в бассейн. Лежаков по-прежнему не было. На горки такая очередь, что даже заводная дочь сказала, что лучше будет купаться в бассейне, чем час стоять в очереди. Отель переполнен. Отель не справляется. Вечером с ужином тоже самое, еды нет вообще. Ребенка 6 лет кормить нечем абсолютно. Пошли на анимацию, но издалека увидели, что люди смотрят на амфитеатр через забор, поняли, там мест нет. Анимация была такая «Песни 80-х». Поверьте, вы их не знаете, потому что это немецкие песни Отель ориентирован только на немцев, их там 90%. Пошли выпить на веранду. Из алкоголя по системе все включено только вино(но это не вино, а компот прокисший), и пиво, которое не пиво, а моча. Больше алкоголя НЕТ!
Расскажу про номер. Много раз в Турции, не возим с собой фены, шампуни и тд. В номере нет ничего. Муж пошел на ресепшн (на телефон опять не отвечают), говорит, принесите мыло, шампунь и тд. Отвечают «У нас это в номерах не положено, можете приобрести в магазине через дорогу». Мы в шоке. Думаем, ладно, есть средства для малыша, помоемся ими )). Собираемся купать ребенка, но не тут то было, душ вмотрирован в стену, замурован, невозможно снять его. То есть, мне, чтобы помыть ребенка пришлось с ним туда залезать и мыть его навесу. Наступает ночь, жара в номере невыносимая, на улице тоже, спастись негде. Я гипертоник. Поднимается давление, темнеет в глазах. Идем на ресепшн, просим хоть как-то решить этот вопрос. Дети вареные от жары. Говорят, сейчас включим, все будет ок. Включают кондей на 25 градусов на 40 минут, засыпаем. Просыпаюсь в 6 утра от того, что мне плохо, тошнит, голова кружится, давление зашкаливает. Понимаю, что от жары. Кондиционер не работает вообще. Бужу мужа, предлагаю будить детей и идти охлаждаться в море. Достаем младшего из кроватки, а он глаза не открывает. Горячий весь и его начинает рвать. Бегом к врачу, ребенок в себя не приходит, в бессознательном состоянии. Скорая приехала очень быстро. Увезли в госпиталь в Аланью. Там тоже все оперативно, врач, переводчик, анализы, капельницы. Диагноз - тепловой удар. Ребенка охладили, прокапали капельницу и отпускают домой. К тому моменту, муж поднял на уши все Туи и, заплатив приличные деньги, мы быстренько переехали в другой отель. Delphin Botanik. Отзыв можно почитать здесь TopHotels За сейф деньги не вернули Так мы благополучно провели свой отпуск и были счастливы, что никогда больше не окажемся в Suntopia. Когда ездили в ювелирку, то проезжали Сантопию. Туда заехали сразу 3 скорых. Это о чем-то говорит.
Уважаемые туристы, мой отзыв не заказной!!! Умоляю туристов с детьми, никогда, ни за что туда не ездить. Такого ужаса не ожидали в Турции увидеть. Когда муж обратился к гиду с просьбой о переселении, то к нему стояла очередь из таких же несчастных, как и мы. Но у многих не оказалось с собой приличной суммы, чтобы переехать и они были вынуждены там остаться и умирать от жары.
Надеюсь, что мой отзыв будет полезен и убережет вас от тех несчастий, которые свалились на нашу голову.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мне интересно сам отель что ответит на этот комментарий? И ответит ли он?
Изначально Suntopia ориентирована на молодежный отдых, для детишек там только бассейн, аквапарк и анимация 30 минут в день.
В Suntopia Hydros Club (Кемер), не было ничего подобного как у Вас, всегда и везде были свободные места, в самый разгар сезона. Была проблема в том что мы не знали как вырубить кондиционер, из за него в одной комнате было всегда холодно, поэтому спали мы во второй :)
Благое дело номер был family room.
По поводу сейфа, нам сразу сказали, оплата во время выселения, так и было.
Самое шикарное это - аниматоры. Очень было приятно, ребята знают свое дело. На второй день уже знают тебя по имени.
Говорить можно о многом, я уверен есть отели и лучше, но для меня и моей супруги отдыхать в гидросе был один кайф. (Справляли годовщину свадьбы).
был в Египте, (Хилтон Шарк Бей вроде), территория отеля в 3 раза больше чем у гидроса, море прозрачнее, однако анимация там не существует. Еда нормальная была. Так вот, Хилтон по сравнению с Гидросом троечка. вообще я бы так категорично не ставил звезды, у всех критерий разный.
Скажу одно, если ты молодой, готовый веселится а не валятся пластом на пляже или под зонтом, то Гидрос вполне подходит.
Наталия, у этого отеля (Гидрос) есть группа вконтакте, ссылку кидать не буду, нужно будет найдете. Если не найдете, пишите в личку.
ЕДИНСТВЕННОЕ ДО ЧЕГО У НАС НЕ ДОШЛО, ТАК ЭТО ДО ТЕПЛОВОГО УДАРА, ХОТЯ ВСЕ ШЛО К ЭТОМУ.
И тема у Вас правильная. Я сначала хотела написать в теме ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ В Suntopia Pegasos Royal.
Жаль, что ваш отзыв я не прочитала. Билеты заказаны были заранее.
А Евгению Фролову хочу сказать, что все едут на отдых с очень хорошим настроем. И Вы не указывайте, кому и где сидеть. Это не Ваше ... дело.
А Никитиной Софии хочу сказать, ну не врите Вы, что кондиционеры работали. И не тыкайте на наших людей, что они мусорят и занимают лежаки. Когда в отеле хватает места для отдыхающих, то ни кто не будет занимать их в 5 утра. А если ОТЕЛЬ ПЕРЕПОЛНЕН, то отсюда и грязь и занимание лежаков и это не проблема отдыхающих. ЭТО ПРОБЛЕМА СНАЧАЛА ОРГАНИЗАТОРОВ.
Да, мы должны не мусорить, но пляж все таки должны убирать чисто, что бы не возникало желания бросить окурки.
Для Никитиной Софии. София, судя по отзывам, то у отеля периодически меняется все то в лучшую, то в худшую сторону. Кто ездил в июне-хвалили, июль-ужас, август - опять хвалят. Хочется верить,что отель читает отзывы и что-то меняет. Про мысли материально. :))) Насмешили... Я мыслю материально, приехала в другой отель, а Дельфин Ботаник. И не было там проблем с лежаками, грязным пляжем, едой, кондиционерами. Об этом не приходилось даже задумываться. Просто в который раз убеждаюсь,что есть люди, готовые жить в условиях выживания и хвалить, а есть привыкшие к нормальному сервису и не готовые довольствоваться меньшим, именно поэтому мы доплатили и уехали оттуда и никогда туда не вернемся.