за последние 30 дней
Средиземное море-в твоем я плену!
Средиземное море-великолепное, красивое, удивительное!!! Отель понравился, достойная "троечка". Пляжные вечеринки-это что-то!!! Мы с мужем остались довольны, ребенок-тоже. Советую данный отель для посещения, нормальный отдых эконом-класса.
Анимация для детей-каждый день одинаковая, если ребенку не больше 3-х лет -прокатит, кто старше-наскучит. Шоу для взрослых-разные. В баре коктейли нормальные, но запах иногда стоял невыносимый, даже в коридоре задохнуться можно было(.
Уборка номера-хорошая, особенно, если пару динарчиков оставлять))
В целом отдых спокойный, отель тихий, ненавязчивый персонал.
Так интересно было наблюдать, как персонал общается с представителями РАЗНЫХ стран и как русские и украинцы позиционируются в глазах местных жителей. Отдыхая в отеле, мы попали в два периода, когда были заселены люди из Евросоюза, а в другой период- украинцы и русские. Так вот, отношение к тем и другим отличается тем, что к иностранцам персонал -более учтивый, заботливый, (на-пример, спрашивали после ужина "как вы покушали?" и т.д.) Многие опции отеля были бесплатными в период проживания людей из Евросоюза. Когда проживали русские и украинцы, никто(из обслуги и стафа) даже и не думал что-то спрашивать, улыбаться и т.д. Вобщем, интересно. Я сделала вывод о том, что к нашим нациям относятся как к быдлу, что якобы нам все на халяву бы получить... Не приятно,конечно, но я задумалась. Все-таки наши страны, действительно с низким уровнем развития культуры, нам с вами надо работать над этим!!!
Главное, конечно, в нашем путешествии было знакомство с Тунисом, местными достопримечательностями, окрестностями, удивительным и прекрасным Средиземном море!!!
Комментарии к отзыву (4)
мы были в начале июля,нам все улыбались,после ужина шеф повар при выходе дважды встречался нам,узнавал ,как мы поужинали....хозяин отеля,если встречал нас,всегда интересовался,как мы отдыхаем....
ходили мимо бара,никаких странных запахов не замечали)
Однако в данном случае мы не можем остаться в стороне, в связи с тем, что, видимо, возникло недопонимание: отель Novostar Palmyra 3*+ с самого открытия в летнем сезоне 2013 года (с 08 июня) принимает туристов исключительно из России и Украины. Ответственно заявляем, что граждан Евросоюза в отеле не проживало и не проживает.
Часть сервисов отеля действительно в первые дни после открытия предоставлялась бесплатно, и это совершенно открытая информация, которая была размещена и в описании отеля на данном сайте, и на сайтах наших партнеров – туроператоров (Картаж Плюс, Библио-Глобус, Оазис, News Travel и многих других). Вот перечень этих сервисов:
- бесплатный турецкий кофе и кальян в мавританском кафе;
- бесплатный сейф в номере;
- отсутствие залоговой стоимости за ключ от сейфа и пляжное полотенце.
Данная акция была приурочена исключительно к официальному торжественному открытию отеля, которое состоялось 23 июня, и никак не зависела от национальности гостей. Абсолютно все гости получали эти сервисы бесплатно.
Начиная с 25 июня перечисленные сервисы стали платными, за ключ от сейфа и пляжное полотенце был введен залог, о чем также было сообщено в описании отеля на данном сайте, а также сайтах наших партнеров-туроператоров.