АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2018
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С друзьями в
июле 2013
08.07.13 - 18.07.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не плохо, но ожидала большего!

В сравненире с отелями в которых я отдыхала прежде, Vogue оставляет желать лучьшего!

Размещение: пришлось долго ждать в холе отеля, но в конце поселились в вилле. Очень комфортно, красиво, удобно.

Персонал: основная масса обслуживающего персонала-казахи!!!!!!!!!! Обслуживали с недовольным вырожением лица, приходилось их долго ждать и естественно с полным отсутсвием интузиазма. в сравнении с другими отелями (Gloria Serenety, Xanadu),где персонал состоял из Турков, Vogue реално отстает и не на одну ступень. комнаты убирали турчанки, было не плохо,они всегда очень приветливы и доброжелательны, но в плане уборки тоже могло бы быть по лучьше!!!! только женщина по имени Марьям очень добросовестно убирала в комнате. Пастельно белье ежедневно менялось, в ванной комнате все пополнялось и обновлялось. Санитарные узлы на територии отеля оставляют желать лучьшего: но винить в этом надо больше контингент отеля, чем его персонал.

Контингент 99% русские......................., казахи....! я думаю это все уже объасняет! за 10 дней не встретила ни одного европейца. По моему это отель расчитан только на страны СНГ!

Анимация ужасная!!!!!!!!!! примитивщина!

Для детей было много развлечений, питание не плохое, детские бассейны. мы остались довольны!

Питание: первое впечатление огромного изобилия, но..........., это только в начале! миллион разновидностей одного и того же продукта. Фрешь только на завтрак! после 8 часов ни где на територии отле не было ни еды, ни закусок, ни сладостей.(в отличае от предидущих отелей в которых я отдыхала) что составляет огромные трудности при поездке с детьми. из ресторана даже малень кусок хлеба не пускают выносить!!!!!!!!!! рыбы практический нет, а та что есть-рыбешка:)! никаких тематических дней! а ля карт -платный(в выше указанных отелях я такого не видела). но в аля карте(в ливанском) было все вкусное!

в разговорах с персоналом. с турками, все единогластно говорили, что в отеле произошла некоторая смена кадров, в связи с этим и ухудшиля сервис :(, питание, и т.д.

в общем отдых был не плохим. но за эту сумму(с незначительной доплатой) можно было бы остать в отеля рангом выше!

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 02.08.13 11:11 (2 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 02.08.13

Поставили в вину отеля "здесь все такие-же как я - русские". Мы спецом такой отель выбирали, чтоб дочери было с кем поговорить. Как-то так исторически сложилось - дефицит общения со сверстниками.
Непонятна ваша оценка 2 за размещение. Красиво-удобно пишите, а оценка 2. Может глобальное размещение самого отеля не впечатлило?

Ужасную анимацию вы наверно еще не видели. Как вам дети 3-8 лет танцующие под живую музыку со словами "отдамся ему вся"? Анапа, этим летом...

Насчет долго ждали номер - за 2 недели до вылета попробую тряхануть дистанционно рецепшен, вдруг удастся их анкеты по инету заполнить и въехать сразу без бюрократии (приезжаем в отель после 15) ?

12:14 02.08.13

Вопрос с размещением отменяется. 2 чудесным образом стала 4.

13:26 02.08.13

Так как я всегда отдыхала в люксовых отелях, мне есть с чем сравнивать!!!!!!!!!!! Оценка 2 за то что долго ждали в холе!!!!!!! ни в одном уважающем себя отеле не заставят столько ждать. Учитывая что chek-inn в 12:00, нам с детьми пришлось сидеть в холе до 4. 4 за номер, у нас была вилла, довольно комфортабельная.А на счет анимация, то о чем вы пишете, к счастью я не видела :)))))).конечно в рсравнении с этим может в Воге чуть-чуть лучьше (ни кто ни кому не отдавался).

13:34 03.08.13

Уважаемая Jaksim Agayeva,

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв и за то, что местом для Вашего отдыха Вы выбрали Vogue Hotel Kemer. Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что Вы потратили свое время на написание отзыва о проведенном в нашем отеле отдыхе.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим Вас за конструктивную критику и замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг. Это позволяет нам надеяться, что Вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете к нам еще раз.
Отзыв проанализирован нами, Ваши замечания донесены до сведения вышестоящего руководства и глав соответствующих департаментов. Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

Хотелось бы предоставить более подробную информацию об услугах предостовляемых в нашем отеле :

- Стандартная процедура заселения в отель подразумевает, что в 12.00 номера освобождаются, убираются и к 14.00 выдаются вновь прибывшим гостям. При высокой заполненности отеля, к сожалению, мы не всегда имеем возможность заселить гостей раньше обозначенного срока, равно как и продлить номер после 12.00.
- Фреши предоставляются в главном ресторане на завтрак, а также в Витамин баре, находящимся в СПА центре с 09.00 до 18.00. Данная услуга бесплатна.
- При заезде на ресепшн в письменнной форме выдается информация об услугах, предоставляемых в отеле, с указанием времени работы и номерами телефонов. Позвонив по которым, гости могут получить подробную информацию об отеле на русском языке. В приложении также находится карта отеля.
-После 08.00 часов утра на территории отеля помимо завтрака, который продолжается до 10.30, Вы также можете воспользоваться услугами Снэк ресторана с 12.00, Турецкого шатра с 11.00 и Кондитерской с 12.00. Также в барах в течение дня предлагаются фрукты.
-Из ресторана вынос продуктов питания в нашем отеле действительно ограничен, однако обратившись в отдел по работе с гостями, мы всегда будем рады организовать для Ваших детей дополнительное меню в удобное для Вас время, эта услуга является бесплатной.
-Ежедневно на обед и ужин в главном ресторане предоставляется большой ассортимент блюд, в том числе рыба на гриле и рыбные блюда. Помимо этого в нашем отеле каждый вечер работает Рыбный а ля карт ресторан.
-В главном ресторане каждый вечер проводятся тематические вечера, по пятницам в ресторане рыбный тематический ужин.
-Персонал в нашем отеле интернациональный, в том числе у нас работает персонал из Казахстана. Однако турецкий персонал в обслуживании преобладает. Смена кадров в отеле не происходила.
- В нашем отеле на протяжении всего сезона проводятся дневные и вечерные развлекательные мероприятия.
Дневные активити проходят с 10.00 – 12.30 & 15.00 – 17.00. Среди них:
> Йога> Воллейбол> Бочча> Стрельба из лука> Водное поло> Дартс> Водная гимнастика>
Игра у бассейна> Футбол
Вечерние танцевальные шоу поставлены командой наших профессиональных танцоров, раз в неделю также проводится вечеринка на пирсе, развлекательные шоу с участием гостей. Трижды в неделю после шоу играет живая музыка у бассейна, по вечерам работает кинозал. Дискотека работает ежедневно.

Нам очень жаль, что Ваше агенство своевременно не предоставило Вам информацию о том, что а ля карт рестораны в нашем отеле платные.

Мы надеемся что у нас будет еще один шанс принять Вас в нашем отеле, а мы сделаем все в свою очередь для того, чтобы Ваш отдых у нас прошел наилучшим образом.

С уважением и пожеланием приятного дня,
Vogue Hotel Kemer

23:41 04.08.13

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по подробней в плане еды (в частности мясо, баранина и телятина, так как курицу за мясо не считаем) и спиртных напитков (есть ли импортный алкоголь).

08:28 05.08.13

Добрый день!
В плане еды все было не плохо, было мясо, и телятина и баранина.голодными не останитесь :). спиртные напитки в основном местные, хотя и пишут что и импортные есть, но таковых не было. и тот не большой выбор импортных, оставлял желать лучьшего. создавалось ощущение что его разбавляли водой.

01:41 09.08.13

2Vogue Hotel Kemer: "В главном ресторане каждый вечер проводятся тематические вечера, по пятницам в ресторане рыбный тематический ужин"
любопытно!
за все 10 дней, что мы были в воге, тематику ни одного ужина я не уловила)) разве что рыбный - да, действительно был.

03:28 13.08.13

Сочувствую что ваша встреча с европейцем не состоялась ))) Может" лучЬше " поискать его в Европе ?

12:46 18.09.13

и чем вам казахи не угодили?)) я уже думала,что наши там на голове стоят)) но нет - самые спокойные, малозаметные туристы. Все с детьми, многие с пожилыми родителями, как и мы)) А среди персонала всего 1 казах и был - в баре у моря)) и парочка ребят-кыргызов)) в основном обслуживающий персонал - турки.
Мы сразу взяли листок со всеми телефонами, и на вилле он тоже был. Все вопросы - где фреш, где наш стол, где аля-карт и тд - нам отвечали незамедлительно, если было нужно - приходили и за руку отводили куда надо))) А также на вилле у вас было меню - с платным и бесплатным ассортиментом и с доставкой на виллу. Может просто надо уметь с людьми общаться? без претензий, наездов и звездных закидонов

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы jaksim agayeva (1)