АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
21.07.13 - 02.08.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так как я работаю много лет в туризме, мой отзыв будет...

Так как я работаю много лет в туризме, мой отзыв будет...

отзыв добавлен: 02.08.2013 06:00

Так как я работаю много лет в туризме, мой отзыв будет не только в виде освещения плюсов и минусов отеля, но и в виде рекомендаций для менеджмента отеля как сделать, чтобы плюсов было еще больше. Сначала критика и рекомендации.

1. Поставьте двери во вторую комнату в бунгало. Иначе это не две комнаты, а одна и большой коридор. Дети, когда спят, им нужна тишина. Без двери это невозможно.

2.Уберите алякарт барбекю с такой замечательной территории. Он занимает шикарное место, которое можно использовать весь день, а не только вечером, например отдать под бар и кофейню. Плюс он задымляет главный ресторан во время ужина.

3. Наймите повара, который умеет готовить не только курицу. Питание слабое именно в качестве приготовления. При большом разнообразии часто невкусно приготовленны блюда. Исключени кондитерка. Сладкий стол намного лучше, чем в некоторых люксовых отелях.Не только большой выбор, но и очень вкусно. Кондитер умница.

Конечно самый большой плюс отеля-это анимация. Не только замечательные шоу, которые в этом году забронировал отель, а именно команда аниматоров, которые создают настроение и атмосферу отеля. Мне есть с чем сравнивать, поэтому я могу с уверенностью сказать, что ребята одни из лучших профессионалов в своем деле, которых я видела.

Айзек-тренер по аквааэробике настоящий артист и мастер своего дела. Теперь у меня мечта найти дома такого же тренера, который бы так умел меня мотивировать на занятия спортом. После тренировки с Айзеком суперпозитивное настроение на весь день. Но, на мой

взгляд, с его пластикой, харизмой и шармом, ему мало вести только аквааэробику, ему надо вести уроки танцев.

Эмре так же профи в своем жанре. Отличный ведущий, но это не главное, самое замечательное в нем-это его умение практически к каждому гостю найти подход. Буквально на второй день у меня было ощущение, что Эмре знает по имени каждого гостя отеля. Для каждого у него найдется или шутка или комплимент. Без навязчивости, а именно с ощущением, что тебя знают, и тебе рады.

Алекс замечательный организатор и отличный ведущий.

Мини-клуб ребята большие умницы, искренне любят детей и умеют с ними обращаться. За один день организовать такое интересное, красочное театрализированное шоу с участием карапузов, которые не всегда милые и послушные... Вы молодцы. Дети всегда с удовольствием ходили в миниклуб, но особенно выделяли Дашу и разбивателя девчоночьих сердец Сергея.

Если у руководства отеля предусмотрены бонусы и премии, то вся аннимационная команда их заслужила на сто процентов. Ребята просто отлично выполняют свою работуи просто сами по себе очень приятные, веселые, вежливые и позитивные люди.

Вообще для меня Риксос Текирова первый отель, где я так довольна именно персоналом. Я готова закрыть глаза на недостатки из-за людей, которых я видела. Турция гостеприимная страна, но такого доброжелательного и отзывчивого персонала во всех сферах отеля, я давно не встречала. Сюрприз в виде танца менеджеров-подтверждение моих слов, что самое главное в Риксосе Текирова-это люди и настроение, которое они создают. Танец был просто бомба! Ребята, те кто это придумал и кто это сделал-вы супер. Это было очень круто!!

Даже проблема, которая у меня возникла была сглажена именно вниманием со стороны персонала. Гестрелейшин Маргарита создала именно ту интонацию, которая была необходима в моем случае. Ее учтивость и внимание сгладили неприятный момент и не испортили моего настроения.

Спасибо вам всем за чудесные две недели.

Этот отель я буду рекомендовать тем, кому важно человеческое общение, кто хочет окунуться в атмосферу праздника и веселья, кто настроен на активный отдых и для тех, кто едет за хорошим настроением. Если у кого есть конкретные вопросы, задавайте, а то я могу еще три листа расписать. У меня кратко не получается.

Добавлено: 02.08.2013 09:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 873 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Анна! А не подскажите в какой день у анимационной команды выходной?.. А то мы только на неделю едем... может сразу на выходной попадём...
И ещё вопрос. Велосипеды выдаются на прокат не знаете?
Как обстоят дела с морем? Некоторые писали, что бывает мусор на берег приплывает. Это, конечно, проблема многих отелей Анталийского побережья, но, про Риксос вроде было меньше негативных отзывов...
Скажите, пожалуйста, еще про дискотеку - до скольки она и сильный ли шум от нее.
У аниматорв выходной воскресенье. Шоу проходят по графику каждый день.
Мусор не приплывает.
Дискотека до 12.30. При закрытой балконной двери практически ничего не слышно.
Велосипеды дают на прокат, плюс два раза в неделю организовывается велотур для желающих.
12:35 05.08.13
Добрый день, уважаемая Анна!

От лица администрации Rixos Tekirova отеля разрешите выразить нашу благодарность за написание позитивного отзыва. Мнение профессионала для нас очень важно. Мы рады читать положительные комментарии относительно наших сотрудников. Наша команда старалась приложить все усилия, чтобы Ваш отдых был комфортным.

Благодарим Вас за Ваши замечания - обязательно передадим нашему менеджеру.

Будем с нетерпением ждать встречи с Вами в нашем отеле в следующий раз.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Nadya, мусор к сожалению приплывает. Примерно к 11-12 часам. Такое ощущение, что выброс какой-то именно в это время. И пресловутые женские прокладки и вообще пена грязная. Это всё можно наблюдать примерно часа 2, потом море всё чище, чище. Мы просто очень много времени проводили на море. Практически весь день, т.к. за этим (море) собсно и приехали. А так очень мало людей купались, если и приходили на пляж, то позагорать, или просто занять лежак, на русское авось, а в море зачастую можно увидеть максимум 10 человек с утра. И всё. после обеда человека 3, а то и вовсе никого. Я по-началу сильно этому удивлялась, а потом привыкла)))
Полезный отзыв
Я тоже очень много времени проводила на пляже. И с вами совершенно не согласна. Вообще не понимаю о каком мусоре и прокладках идет речь. Да, течение меняется в зависимости от времени суток и в какие-то часы вода вообще прозрачная и чистейшая, а в какие-то чуть мутная. Такого прям чтобы мусор плавал вообще ни разу за две недели не видела.
Анна, я с Вами не согласна по поводу мусора в море. Отдыхали в этом отеле в начале июля и каждый день наблюдали мусор после обеда. Действительно, после обеда в море можно увидеть все: и прокладки, и салфетки, и пластиковые стаканы. Утром море очень чистое, поэтому в основном купались с утра. После обеда - просто загорали на пляже. Очень обидно, что персонал отеля никак не следит за чистотой моря. Ранее отдыхали в пятерках Бельдиби, так там персонал на байдарках время от времени вылавливал мусор из моря. Еще не понравилось, что на пляже мало проложено деревянных дорожек между лежаками. очень неудобно ходить по раскаленному песку, тем более, что ширина пляжа достаточно большая. И еще пожелание администрации отеля - уберите оцинкованные ведра с пляжа. Раньше в СССР с такими ведрами собирали картошку и мыли полы. Для отеля сети Rixos это просто неприлично!
Такое впечатление,что менеджер отеля реагирует только в основном на положительные отзывы.Никаких обьяснений на отрицательные не дает. Все ответы со стороны менеджера СТАНДАРТНЫ- "...Спасибо.Передадим рекомендации и ВСЕ! Еще ни разу не написали,что СДЕЛАЛИ РЕАЛЬНО!". По поводу грязного моря вообще никакихобьяснений и реакций со стороны персонала(((-такое впечатление,что они НЕ ПРОЧИТАЛИ об этом(или сделали вид,что не заметили)
12:34 12.08.13
Уважаемая Людмила, добрый день.

Все ваши комментарии мы видим, читаем - как положительные, так и отрицательные.
Все ваши замечание передаются менеджеру. Потом следует действие - проводится наблюдение ситуации и делается все возможное для Вашего удобства.

Желаем Вам хорошего дня.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Анна.
Едем в этот отель 17 .08. Настроение после последних отзывов резко упало. Тем более, что выбирала отель долго, все перебрала. И надо же сделала такой выбор. Хотелось угодить мужу и детям устроить хороший отдых. А теперь даже не знаю, как отдохнем, еще не приехали туда, а уже полное разочарование. Неужели все так плохо. как написали в последних отзывах?


Читать полностью на TopHotels
12:59 13.08.13
Уважаемая Жанна, добрый день.

Пожалуйста, напишите, нам в наш ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сайте.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Анна,вы там работаете)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 538) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 305
  • Фото: 0
0 Благодарностей