за последние 30 дней
Так как я работаю много лет в туризме, мой отзыв будет...
Так как я работаю много лет в туризме, мой отзыв будет...
отзыв добавлен: 02.08.2013 06:00
Так как я работаю много лет в туризме, мой отзыв будет не только в виде освещения плюсов и минусов отеля, но и в виде рекомендаций для менеджмента отеля как сделать, чтобы плюсов было еще больше. Сначала критика и рекомендации.
1. Поставьте двери во вторую комнату в бунгало. Иначе это не две комнаты, а одна и большой коридор. Дети, когда спят, им нужна тишина. Без двери это невозможно.
2.Уберите алякарт барбекю с такой замечательной территории. Он занимает шикарное место, которое можно использовать весь день, а не только вечером, например отдать под бар и кофейню. Плюс он задымляет главный ресторан во время ужина.
3. Наймите повара, который умеет готовить не только курицу. Питание слабое именно в качестве приготовления. При большом разнообразии часто невкусно приготовленны блюда. Исключени кондитерка. Сладкий стол намного лучше, чем в некоторых люксовых отелях.Не только большой выбор, но и очень вкусно. Кондитер умница.
Конечно самый большой плюс отеля-это анимация. Не только замечательные шоу, которые в этом году забронировал отель, а именно команда аниматоров, которые создают настроение и атмосферу отеля. Мне есть с чем сравнивать, поэтому я могу с уверенностью сказать, что ребята одни из лучших профессионалов в своем деле, которых я видела.
Айзек-тренер по аквааэробике настоящий артист и мастер своего дела. Теперь у меня мечта найти дома такого же тренера, который бы так умел меня мотивировать на занятия спортом. После тренировки с Айзеком суперпозитивное настроение на весь день. Но, на мой
взгляд, с его пластикой, харизмой и шармом, ему мало вести только аквааэробику, ему надо вести уроки танцев.
Эмре так же профи в своем жанре. Отличный ведущий, но это не главное, самое замечательное в нем-это его умение практически к каждому гостю найти подход. Буквально на второй день у меня было ощущение, что Эмре знает по имени каждого гостя отеля. Для каждого у него найдется или шутка или комплимент. Без навязчивости, а именно с ощущением, что тебя знают, и тебе рады.
Алекс замечательный организатор и отличный ведущий.
Мини-клуб ребята большие умницы, искренне любят детей и умеют с ними обращаться. За один день организовать такое интересное, красочное театрализированное шоу с участием карапузов, которые не всегда милые и послушные... Вы молодцы. Дети всегда с удовольствием ходили в миниклуб, но особенно выделяли Дашу и разбивателя девчоночьих сердец Сергея.
Если у руководства отеля предусмотрены бонусы и премии, то вся аннимационная команда их заслужила на сто процентов. Ребята просто отлично выполняют свою работуи просто сами по себе очень приятные, веселые, вежливые и позитивные люди.
Вообще для меня Риксос Текирова первый отель, где я так довольна именно персоналом. Я готова закрыть глаза на недостатки из-за людей, которых я видела. Турция гостеприимная страна, но такого доброжелательного и отзывчивого персонала во всех сферах отеля, я давно не встречала. Сюрприз в виде танца менеджеров-подтверждение моих слов, что самое главное в Риксосе Текирова-это люди и настроение, которое они создают. Танец был просто бомба! Ребята, те кто это придумал и кто это сделал-вы супер. Это было очень круто!!
Даже проблема, которая у меня возникла была сглажена именно вниманием со стороны персонала. Гестрелейшин Маргарита создала именно ту интонацию, которая была необходима в моем случае. Ее учтивость и внимание сгладили неприятный момент и не испортили моего настроения.
Спасибо вам всем за чудесные две недели.
Этот отель я буду рекомендовать тем, кому важно человеческое общение, кто хочет окунуться в атмосферу праздника и веселья, кто настроен на активный отдых и для тех, кто едет за хорошим настроением. Если у кого есть конкретные вопросы, задавайте, а то я могу еще три листа расписать. У меня кратко не получается.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Мусор не приплывает.
Дискотека до 12.30. При закрытой балконной двери практически ничего не слышно.
Велосипеды дают на прокат, плюс два раза в неделю организовывается велотур для желающих.
От лица администрации Rixos Tekirova отеля разрешите выразить нашу благодарность за написание позитивного отзыва. Мнение профессионала для нас очень важно. Мы рады читать положительные комментарии относительно наших сотрудников. Наша команда старалась приложить все усилия, чтобы Ваш отдых был комфортным.
Благодарим Вас за Ваши замечания - обязательно передадим нашему менеджеру.
Будем с нетерпением ждать встречи с Вами в нашем отеле в следующий раз.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Все ваши комментарии мы видим, читаем - как положительные, так и отрицательные.
Все ваши замечание передаются менеджеру. Потом следует действие - проводится наблюдение ситуации и делается все возможное для Вашего удобства.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Едем в этот отель 17 .08. Настроение после последних отзывов резко упало. Тем более, что выбирала отель долго, все перебрала. И надо же сделала такой выбор. Хотелось угодить мужу и детям устроить хороший отдых. А теперь даже не знаю, как отдохнем, еще не приехали туда, а уже полное разочарование. Неужели все так плохо. как написали в последних отзывах?
Читать полностью на TopHotels
Пожалуйста, напишите, нам в наш ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сайте.
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova