АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.11
Страны, города: 1 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 49
Читательский охват: 12156
Фото: 46
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
03.07.13 - 17.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Отдыхали в Viking star семьей...

Доброго времени суток!

Отдыхали в Viking star семьей в составе 3-х человек. В этом году предпочли для отдыха центр Кемера. Хотелось больше движения. Ожидания оправдались))))

Заселение. В отель приехали в 12-00. Номеров готовых к этому моменту не было. Не проблема, понимаем, что заселение с 14-00, терпеливо ждем. Ожидание не заняло больше часа. За это время прошли регистрацию, осмотрели территорию, (3-5 минут ))) пообедали. Персонал, действительно на русском языке не говорит, хотя определенный минимум познаний есть. Опять - таки это не проблема (по крайней мере, для нашей семьи) мы ведь не в России, к тому же направленность отеля на европейского туриста была известна изначально. С персоналом общались в большей степени на турецком языке.

Номер. Нам достался чистый, уютный номер на 2-ом этаже с видом на соседнее здание. Сторона теневая, тихая. Единственное, маленькое неудобство: шум работающих компрессоров при открытом балконе. Для нас это было абсолютно не критично. Этот фоновый шум не мешал, к тому же цикады стрекотали гораздо громче))) Пение мулы было слышно только в первую ночь, и то потому, что к этому моменту мы проснулись по привычке, еще не перестроившись к новому часовому поясу.

Постельное белье и полотенца белоснежные, в хорошем состоянии. Набор банных принадлежностей постоянно пополнялся в количестве, превышающем число живущих в номере. Уборка всегда была качественной вне зависимости от чаевых. В минибаре по заезду стояло 3 бутылки воды. Потом набирали воду в эти бутылки из кулера. Система охлаждения работала отменно, как в общественных местах отеля, так и в номере. С интернетом проблем не было. На территории отеля, в номере сигнал был хороший. Иногда подтормаживал, для on-line игр слабоват, но для Skype и соцсетей вполне прилично.

Питание. Поначалу еда особого впечатления не произвела. Подобное питание присутствовало во всех, посещенных ранее, отелях. Однако со временем прониклись и были признательны поварам за умение вкусно готовить.

Количество бесплатных напитков ограниченно (пиво, джин, раки, вино). Все остальное за плату. Официанты напитки за столики не разносят, воды на столах нет. В ресторане находится бар, если желаешь напиток – топаешь туда.

Ребенок разочаровался отсутствием бесплатного мороженого. Мороженое покупали на Saat kulesi (возле башни) вкусно и дешевле, чем в отеле в 2 раза. Были готовы к оплате напитков в а-ля карт ресторане. Из меню можно заказать только по 3 блюда. Все остальное за деньги. Дополнительно брали лазанью, чай и бутылку красного вина 0,5 л. По счету заплатили около 25 лир, что что поделаешь, такова концепция отеля.

Завтрак начинается в 7-30. По мне, так поздновато)))) Это лично мое мнение. Я предпочитаю уходить к морю рано, а тот факт, что отель расположен отдаленно от моря, в определенной степени привязывал к расписанию работы ресторана.

Персонал. По моим ощущениям персонал дружелюбен, но без фанатизма. Пока первый не улыбнешься, первый не поздороваешься, реакции нет. Просто делают свое дело. Делают качественно. На любую просьбу мгновенно реагируют.

SPA. Ну, привыкли мы посещать хамам не выходя из отеля. Хамам в отеле в этот раз меня разочаровл, мужу, вроде, понравилось. Камень был чуть теплый. В помещении для релакса кондиционер задувал так, что хотелось поскорее выйти на улицу погреться. Какой уж там релакс. Массаж от девочки-массажистки с Бали слегка расслабил (ключевое слово «слегка»), но не стоил он тех 45 евро. Порадовало отсутствие последующих навязчивых предложений посещать массаж.

Анимация. В двух словах, о-о-о-о-о-чень ненавязчивая)))) Видимо «заточена» под европейцев. Как-то все очень вяленько. Хотя бы музыку чуть громче «крутили» что ли для создания атмосферы праздника - отдыха. Музыку было слышно, только находясь рядом с колонками. В ресторане та же история.

Море. Пляж. До пляжей, коих у отеля 2, курсируют шатлы. 1 раз в час. Набиваются битком. Мы пару раз пользовались шатлом (до песчаного пляжа, т.к. пешком далековато). В дальнейшем ходили пешком на галечный пляж. Он ближе и показался нам комфортнее, нежели песчаный. Галька очень крупная, пригодиться специальная обувь. Следы от ночного пребывания влюбленных были замечены как на песчаном, так и на галечном пляже. Но это издержки «города».

Экскурсии. Особой необходимости в экскурсиях не было. Многое уже видели. Для разнообразия брали от «уличного» оператора «Гинза-тревел» рыбалку, аквариум и Тахталы (муж там еще не был). Дешевле, чем у Пегаса, но был прокол: нас забыли забрать из отеля, а на обратном пути забыли высадить))) Желание в следующий раз обращаться в «Гинзу» пропало напрочь.

Резюме. Отель вполне оправдал наши ожидания. Отличное сочетание цены, качества, месторасположения. Смело могу порекомендовать его другим туристам.

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 02.08.13 08:03 (4 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 03.08.13

Замечательный и лаконичный отзыв. Все по существу. А нам лебедей не крутили,сколько бы я не оставляла. А 2 раза даже денег не взяли. Я так была удивлена....А по поводу хамама,там в 2-х шагах Голден Роуз. Я заказывала общемедицинский массаж за 20 долларов. Делала китайка. И тайский массаж ног. Тоже 20 долларов. Делала тайка. Жалею,что не взяла лимфодренажный массаж.Его все очень хвалят.

21:21 04.08.13

Спасибо, Татьяна! К сожалению о соседнем Голден Роуз узнала только по возвращению)))) В первый раз так с хамамом не повезло.

01:48 05.08.13

по сути написала много плохого и сразу добавила , что ее это не расстроила.... так столько минусов и все это ее не расстроило ... тогда можно было и в 2 звезды, там минусов еще больше, но думаю вас бы это тоже не расстроило -)))

06:58 05.08.13

Уважаемый daur76! Так случается, что у разные люди по разному интерпретируют прочитанное. В Вашем понимании я написала много плохого, в моем же - попросту постаралась донести до публики объективную информацию. Как говориться :" За что купила. за то и продаю".
На то он и отзыв, чтобы другие туристы могли сформировать представление об отеле и сделать свой выбор.
Р.S. Не знаю..... расстроили бы меня 2 звезды или нет, но Ваc, как специалиста по бюджетным 3-кам и 4-кам, однозначно минусы не запаривают)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (11)