за последние 30 дней
Безнадежная деградация отеля Alara Star или экономия на зубочистках
Отдыхали в этом отеле раньше в 2008, 2009, 2010 и 2011 годах, были очень довольны, потому и ездили каждый год всей семьей.
В этом году мы были в Alara Star с 22 июля по 31 июля, и были шокированы разницей. Искренне жаль, что мы больше не поедем в этот отель никогда.
Напишу все по порядку:
1. В отеле теперь 99% русских и украинцев ( ранее было 80% немцев и поляков), так как AnexTour монополистом продает путевки в этот отель.
2. Гиды в Anex Tour - это плохо говорящие по-русски узбеки, казахи, киргизы и т.д. Информации во время трансфера из аэропорта в отель практически не дают никакой, кроме скрабезных шуток про Турцию. На экскурсиях информацию также предоставляют в малом объеме и по-дилетантски, с гидами TezTour и Coral не сравнить.
3. На ресепшен Вас встречает полноватый молодой человек в белой рубашке (работает с 9 утра до 16-00). На любую просьбу отвечает хамским отказом, разговаривает сквозь зубы. Когда мы были в этом отеле в 2011 году, он же был очень любезен с туристами. Видимо сказывается изменение национального состава отдыхающих ( см. пункт 1).
4. В номерах обшарпанные стены, в ванной вода из душевой кабины хлещет на пол, обои отклеились и торчат.
5. Номера убирают гораздо хуже, чем раньше. У наших друзей в номере 3 дня не пылесосили и не меняли полотенец, пока не пожаловались.
6. Питание обычное (без изысков), официанты в основной массе работают с нежеланием, грязные тарелки не убирают. Постоянно приходилось разыскивать салфетки и пепельницу. Более всего потрясло то, что раннее ставили на стол зубочистки, теперь не ставят, приходится просить!!! Видимо, зубочистки - основная статья экономии владельца отеля.
7. По завершению ужина в 21-00 в ресторане просто выключают свет: задержался - жри в темноте. Безобразие и хамство.
8. Анимация в отеле теперь тоже ужасная (тот веселый заводила-турок уже больше не работает). Однажды был вечер караоке: сначала аппаратуру настраивали час, а потом слушали пьяные вопли-пение наших туристов из репертуара 'Виагры", "Руки вверх" и пр.
9. Очень плохо работают лифты, при нас было три случая застревания туристов в лифтах.
В общем, если ходите действительно отдохнуть, в отель Alara Star ехать не рекомендую, он деградировал и не мешало бы ему "cвинтить" пару звезд с "погон".
Комментарии к отзыву (20)
Судя по отзывам за 2012 и 2013 года в отеле отдыхают в основном русские.
Если Вы часто бываете в Турции, а тем более в одном отеле, Вам не всё равно, что говорят гиды, пока везут из аэропорта в отель. У нас был очень веселый гид и даже хотелось поспать после ночного перелета, но он веселил народ постоянно.
Чем Вам так гиды Анекса не угодили, что Вы решили ПОДЧЕРКНУТЬ работу гидов TezTour и Coral. Я с разными туроператорами летала, может везло всегда, но претензий ни к кому нет. А в отеле мы вообще не ходили на знакомство с нашим гидом, но потом периодически встречали его, хорошее впечатление произвел.
На рецепшене также очень приятные молодые люди работают, но тут особо ничего не могу сказать, кроме заселения и выселения мы не общались с ними.
Про номер. Если Вы часто приезжаете в этот отель, то для Вас вообще уже должны быть и самые лучшие номера и презенты от отеля, как для постоянного клиента. Опять странно, до этого нормальные номера у Вас были, а сейчас в дыру заселили. Притом, что номера практически все в нормальном состоянии, т.е. ремонт был произведен. И почему не сообщили про номер сразу же.
Насчет света в ресторане, вообще-то ужин до 21.00!!! Или Вы не знали?
Насчет лифтов вообще претензий нет, всегда работали.
А по поводу звезд отеля, обратите свои внимание, что цена на отель намного дешевле обычных 4*, не UALL, да ещё там вторая линия.
Вообщем, сложилось впечатление, что отзыв или чисто не эмоциях написан, или заказной. Как-то так.
Отель очень неплохой. Мы остались довольны.
Кстати про него прямо пишут, что отель эконом-класса. Мы ничего сверестественного не ожидали, со всеми здоровались, улыбались и НИКТО НИКОГДА нам не нагрубил. ТАК ЧТО КАК ВЫ СЕБЯ ПОВЕДЕТЕ, ТАК К ВАМ И ОТНЕСУТСЯ,