Отдыхал С семьей в
июле 2013
- Не рекомендую отель
22.07.13 - 31.07.13
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Безнадежная деградация отеля Alara Star или экономия на зубочистках
Отдыхали в этом отеле раньше в 2008, 2009, 2010 и 2011 годах, были очень довольны, потому и ездили каждый год всей семьей.
В этом году мы были в Alara Star с 22 июля по 31 июля, и были шокированы разницей. Искренне жаль, что мы больше не поедем в этот отель никогда.
Напишу все по порядку:
1. В отеле теперь 99% русских и украинцев ( ранее было 80% немцев и поляков), так как AnexTour монополистом продает путевки в этот отель.
2. Гиды в Anex Tour - это плохо говорящие по-русски узбеки, казахи, киргизы и т.д. Информации во время трансфера из аэропорта в отель практически не дают никакой, кроме скрабезных шуток про Турцию. На экскурсиях информацию также предоставляют в малом объеме и по-дилетантски, с гидами TezTour и Coral не сравнить.
3. На ресепшен Вас встречает полноватый молодой человек в белой рубашке (работает с 9 утра до 16-00). На любую просьбу отвечает хамским отказом, разговаривает сквозь зубы. Когда мы были в этом отеле в 2011 году, он же был очень любезен с туристами. Видимо сказывается изменение национального состава отдыхающих ( см. пункт 1).
4. В номерах обшарпанные стены, в ванной вода из душевой кабины хлещет на пол, обои отклеились и торчат.
5. Номера убирают гораздо хуже, чем раньше. У наших друзей в номере 3 дня не пылесосили и не меняли полотенец, пока не пожаловались.
6. Питание обычное (без изысков), официанты в основной массе работают с нежеланием, грязные тарелки не убирают. Постоянно приходилось разыскивать салфетки и пепельницу. Более всего потрясло то, что раннее ставили на стол зубочистки, теперь не ставят, приходится просить!!! Видимо, зубочистки - основная статья экономии владельца отеля.
7. По завершению ужина в 21-00 в ресторане просто выключают свет: задержался - жри в темноте. Безобразие и хамство.
8. Анимация в отеле теперь тоже ужасная (тот веселый заводила-турок уже больше не работает). Однажды был вечер караоке: сначала аппаратуру настраивали час, а потом слушали пьяные вопли-пение наших туристов из репертуара 'Виагры", "Руки вверх" и пр.
9. Очень плохо работают лифты, при нас было три случая застревания туристов в лифтах.
В общем, если ходите действительно отдохнуть, в отель Alara Star ехать не рекомендую, он деградировал и не мешало бы ему "cвинтить" пару звезд с "погон".
Добавлено
01.08.13
23:02
(2 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
18:31 02.08.13
В своем отзыве, вы все сильно преувеличиваете. Не все так плохо. Мы видели чисто русский отель Пемар бич резорт, так вот в Аларе еще держат уровень, да и персонал нам показался приветливым... смотрите на всех с позитивом и меньше обращайте мнимание на всякие мелочи.
19:44 02.08.13
Странный у Вас отзыв.
Судя по отзывам за 2012 и 2013 года в отеле отдыхают в основном русские.
Если Вы часто бываете в Турции, а тем более в одном отеле, Вам не всё равно, что говорят гиды, пока везут из аэропорта в отель. У нас был очень веселый гид и даже хотелось поспать после ночного перелета, но он веселил народ постоянно.
Чем Вам так гиды Анекса не угодили, что Вы решили ПОДЧЕРКНУТЬ работу гидов TezTour и Coral. Я с разными туроператорами летала, может везло всегда, но претензий ни к кому нет. А в отеле мы вообще не ходили на знакомство с нашим гидом, но потом периодически встречали его, хорошее впечатление произвел.
На рецепшене также очень приятные молодые люди работают, но тут особо ничего не могу сказать, кроме заселения и выселения мы не общались с ними.
Про номер. Если Вы часто приезжаете в этот отель, то для Вас вообще уже должны быть и самые лучшие номера и презенты от отеля, как для постоянного клиента. Опять странно, до этого нормальные номера у Вас были, а сейчас в дыру заселили. Притом, что номера практически все в нормальном состоянии, т.е. ремонт был произведен. И почему не сообщили про номер сразу же.
Насчет света в ресторане, вообще-то ужин до 21.00!!! Или Вы не знали?
Насчет лифтов вообще претензий нет, всегда работали.
А по поводу звезд отеля, обратите свои внимание, что цена на отель намного дешевле обычных 4*, не UALL, да ещё там вторая линия.
Вообщем, сложилось впечатление, что отзыв или чисто не эмоциях написан, или заказной. Как-то так.
10:54 03.08.13
Вы что ездили что бы сидеть в номере или "жрать" до 12 ночи в ресторане!!??? Мы отдыхали в это же время в отели. Вы "немного" приувеличили недостатки. Да, они есть! Но цена-качество все-таки соответствует. Очень хороший отель за недорогие деньги. Простыни и полотенца был чистые и меняют их раз в 4 дня - это прописано в правилах отеля. В других более дорогих отелях когда заканчивается ужин просто все собирают со стола и все, а вам еще давали до кушать. Да, отель для непритязательных людей. А вы хотите заплатить 30 тысяч за человека и ждете что вас будут облизывать на все 100!!!! А какие хамы сами отдыхающие, и терпеть их наверное тоже не всегда возможно. К нам все отнеслись замечательно без грубостей и отзывчиво, наверно вы сами себя вели по хамски вот и к вам так. Я много раз это наблюдала, когда наши соотечественники грубят хамят и к ним так же. САМИ ЗАСЛУЖИЛИ.
Отель очень неплохой. Мы остались довольны.
Кстати про него прямо пишут, что отель эконом-класса. Мы ничего сверестественного не ожидали, со всеми здоровались, улыбались и НИКТО НИКОГДА нам не нагрубил. ТАК ЧТО КАК ВЫ СЕБЯ ПОВЕДЕТЕ, ТАК К ВАМ И ОТНЕСУТСЯ,
14:57 03.08.13
Что вы все набросились на бедную Наталию? Она же написала, что больше всего ее потрясло отсутствие на столах зубочисток. Видимо с 2008 по 2011 годы зубочистки были.. Хочу внести свои пять копеек в отзыв. Нам с женой за 9 дней отдыха всего два раза приносили туалетную бумагу. Всего ОДИН РАЗ выложили на постели лебедей. Цветы, вырезанные из арбузов в столовой мне показались какими-то не эстетичными. Бананы, которые растут на территории кто-то успел оборвать. Раздражали одинокие девушки с детьми, которые буквально пожирали мужиков глазами. По пути на пляж через четверку раздражало, что слишком громко трещат цикады. КАроче, минусы есть.
11:51 04.08.13
Мы отдыхали в июне 2013 года. Зубочистки находятся на столике у выхода из ресторана в сторону лифтов, если это потрясло более всего, то не всё так плохо! Громкие цикады, "голодные" девушки с детьми и оборванные бананы - это не вина персонала Алар. Наши знакомые были в этом году в отеле пятый раз и отметили, что " здесь стало похуже, чем раньше, потому что за месяц давали только два раза клубнику и один раз черешню, а раньше давали чаще". В общем,если искать минусы, их действительно везде и всегда можно найти. НО, дорогие отдыхающие, не забывайте о бюджетной цене отдыха в этих отелях (Алара Стар и Алара 4*),их потрясающей территории и прекрасных пляжах, это три больших плюса , которые с лихвой компенсируют какие-то незначительные минусы. Приезжайте отдыхать с доброжелательным и хорошим настроением - и вам его никто не испортит.
16:23 04.08.13
Наталия, я надеюсь, Вы не отнеслись к моему отзыву серьезно?)) Это же был юмор.. Какие-то зубочистки... А потом какого мужика может раздражать женское внимание?))
07:30 05.08.13
Дмитрий, конечно же не серьезно, ведь это и минусами не назовешь :-))) Я лишь хотела подчеркнуть, что при желании можно придраться ко всему. А в итоге будет испорчен СВОЙ отдых.
15:02 07.08.13
Все пункты полная чушь.Ездил в этот отель недавно и у меня полностью противоположное мнение.
22:29 07.08.13
А я привыкла подтираться только бумагой "Зева" с черничным ароматом, постель белую терпеть не могу, люблю только с рисунком, головой сплю исключительно на Восток, а не на Запад, как досталось мне в номере и питаюсь я обычно при лампочке в 150 ватт и только грушами с красным бочком, собранными 27 июля в Воронежской области, убираюсь дома 3 раза в день, а постель и полотенца меняю не меньше 9 раз в неделю. И сама работаю с людьми и у меня никогда не бывает ни плохого настроения, ни плохого самочувствия, я их всех люблю, всем улыбаюсь и исполняю любой каприз! Отвратительный отель, не соответствует моим стандартам, "свинтите", пожалуйста с него 2, а лучше 3 звезды!!!!! (да, и убейте гадких цикад и выловите всех рыбок -кусачек: весь отдых испортили!)
22:30 07.08.13
P.S.: (поеду ещё раз туда, хочу выяснить, где у них обои?)
23:13 08.08.13
Марина, прочитав про "Зеву" с черничным ароматом я понял, что мы родственные души. Но нас с супругой обеспокоил тот факт, что Вы меняете постель не менее 9 раз в неделю, то есть в какие то дни по два раза. Что у Вас происходит?
20:19 11.08.13
Дмитрий, я очень рада, что в мире есть ещё такие чуткие и обеспокоенные моей будничной жизнью люди, такие как Вы с супругой)))))) Не берите в голову информацию о моих странностях и капризах, уверяю Вас к смене белья такие неприятности, как энурез, терзающий многих людей, и прочие бяки отношения не имеют))))))))))) А отель хороший.
14:58 12.08.13
Марина и Дмитрий, сожалею, что не была с Вами знакома во время отдыха, думаю, что он был бы на много веселее, вы молодцы!
14:58 12.08.13
Марина и Дмитрий, сожалею, что не была с Вами знакома во время отдыха, думаю, что он был бы на много веселее, вы молодцы!
21:21 13.08.13
otrada, можем всё исправить в следующем году! ;)
23:13 17.08.13
А еще самолет что-то больно высоко летел, и вообще Турция далеко почему-то... А море соленое! Я заплатила за отель, хочу пресное море! Разбежитесь пожалуйста, ну невозможно же!
23:14 17.08.13
*Разберитесь, имела ввиду)
11:12 18.08.13
Я читаю все коменты и от смеха уже пАТСтАлом)))
17:12 28.08.13
)))))))))))))))))) Я тоже!)) Наталия, автор комментария, может быть тоже просто проюморила: вон сколько позитивно настроенных людей с ч/ю вокруг себя собрала!
09:15 02.09.13
Отзыв прекрасен тем, что собрал такие комментарии!!! Класс!!! Едем туда, Вам спасибо ребята!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий