за последние 30 дней
рекомендую - не пожалеете.
В египте мы отдыхали во второй раз. До этого были в Конкорд спорт. Отель выбирали как нельзя более тщательно изучая отзывы. В целом впечатление от отеля положительное. огромный плюс - это территория. Она действительно большая, зеленая ухоженная. Целый день бедные арабы на ужасной жаре, да еще и за такие копейки, чистят, моют щетками дорожки, бесконечно подстригают кусты, поливают растения. В этом отношении администрация отеля работает хорошо.
Бассейнов - масса (7 или 8). Все они очень хорошо обыграны. у каждого бассейна есть своя изюминка: то край напоминает песчаный берег, то лежаки в воде, то "камушек" имеется, то водопад, то грот... Все бассейны чистые. Хлоркой сильно не воняет. Практически все корпуса находятся рядом с бассейном (каждый возле своего). Учитывая то, что до обеда на море "красный" флаг и купаться там нелья, наличие такого количества больших бассейнов вполне оправдано, а то что бассейнов много - это вообще супер, т.к. народ рассасывается по территории отеля.
Наши номера были в 7 корпусе. приехали мы в 9 вечера. заселение прошло довольно быстро. но доставку вещей мы ждали примерно 30 минут. успели даже на рецепшен сбегать пару раз. т.к. мы отдыхали вместе с нашими достаточно взрослыми детьми 14 и 19 лет, то, конечно, хотелось получить номера рядом. после наших милых улыбок номера нам достались на втором и третьем этаже. к счастью не в разных концах корпуса (учитывая, что багаж-то один). сперва хотели поменять, но потом свыклись и менять номера не стали. мебель в номерах не новая. в том, что у нас был на втором этаже (7104 кажется - уже не помню точно, т.к. отдыхали в начале июля) до конца отдыха возле умывальника так и не появилось жидкое мыло (благо - пользовались своим, поэтому просить на рецепшен мыло не стали). убирались средненько - пыль не вытерли ни разу, но это, видимо, должно было компенсироваться 2 кратной сменой постельного белья за 7 дней. вид из окна устраивал. в 7104 он был на соседний отель. поэтому всегда было тихо. в 7215 вид на бассейн с горками, который находится прямо при выходе из корпуса. очень удобно. один раз у нас был казус с полотенцем возле умывальника. после уборки его почему-то не оказалось. то ли положить забыли, то ли намеренно не положили. я уж было расстроилась, но муж попросил у убощика - и (о чудо!) полотенце нам дали.
вообще, с полотенцами в отеле какая-то лажа. насколько заметила я - парнишка у бассейна присматривает место, занятое русскими, затем, пока никого нет, берет полотенце (якобы убирает) и сдает на пункт выдачи полотенец. с поляками, которых в отеле масса, такие фортели не выкидывают. потом говорят, что мы вас предупреждали о том, что нельзя оставлять занятый лежак. все это ерунда, потому что при мне молодая пара в бассейне же занимались гимнастикой - вернулись, а фокус с полотенцем уже удался. короче - возьмите с собой свое полотенце. 20-40 долларов сэкономите.
пляж отеля находится очень близко, а учитывая постоянно курсирующий "таф-таф" расстояние не замечаешь. водитель машинки был очень внимательным: всегда подождет, если видит, что идут люди. приедет быстро, если не все влезут. очень понравился нам и паренек, который машинки охраняет - любознательный. пока машинку караулит и язык подучит.
море в этом году как-то подкачало. На пляже Конкорда была масса рыбы, да и море более спокойное. а тут рыбы как-то маловато, да и коралловый риф какой-то слабенький. пляж (видела) убирают, но в присутствии надсмотрщика этот процесс проходит веселее.
питание в отеле я считаю очень даже неплохим. вкусно, разнообразно. больше всего из сладкого понравились фруктовые пироги. шеф - молодец! фруктов было достаточно и арбуз, и дыня, и апельсины, грейпфруты, яблоки - хватало всего. в фуд корте полюбились фруктовые салаты. достаточно было и мяса, рыбы, курицы, печени. были какие-то птички малюсенькие, крабы. короче, голодными могут быть только ооооочень болшие гурманы и привереды. вот работа официантов не впечатлила. очень уж медленно убирали со столов. а при наплыве народу дождаться смены сервировки немыслимо. что касается горячих стаканов в баре. уважаемый господин Агди Азиз, это конечно хорошо, что стаканы дезинфицируют, но пить из горячего стакана ставший горячим напиток очень уж неприятно.
что касается ресторанов аля-карт. обошли все четыре. ливанский ресторан самый лучший. все очень вкусно и самое главное быстро, четко. молодцы. индийский - это отдельная песня. кухня, конечно специфическая, но обслуживание - это просто ужас и неуважение по отношению к русским туристам. противно было смотреть, как пресмыкаются перед поляками, которые к слову сказать хамло полное, но обслуга воспринимает это вполне нормально.и при этом делают вид, что русских как бы в ресторане и нет. мы в итоге спустились вниз и спокойно поужинали. итальянский был получше индийского, но немногим. я имею в виду в первую очереь качество обслуживания официантов. пока смотришь, как распинаются перед поляками, чувствуешь себя человеком второго сорта. так что одинакового отношения ко всем гостям отеля, увы, не заметила. чуть получше в этом отношении было в мексиканском, но после того как свой заказ мы прождали полчаса,мы поняли что все в аля-картах (кроме ливанского) фигово.
большие молодцы анаматоры отеля. не поняла только одного - когда они отдыхать успевают. целый день как заведенные.
в общем, конечно, отдых в рехане понравился, несмотря на некоторые недостатки - советую побывать в отеле.