АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 28
Читательский охват: 2730
Фото: 8

Бронзовый статус

1 656
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Kami (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал В одиночку в
июне 2013
25.05.13 - 02.06.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Въезд в данный отель с детьми категорически не рекомендую!

До этого 2 месяцами ранее отдыхал в египетской трешке, которой все были недовольны, средний балл по топхотелу 3.7 у нее. В принципе я той трешкой был доволен, и когда я узнал, что я заеду в Ками со средним балом 3.75 (те выше), я себе сказал: сойдет!. Но как оказалось, отзывы за этот отель накручены, тк в отеле есть русские работники. Начну с заезда. Приехал в отель в 9-00 утра, заселение в 14-00, ресепшн заявляет, что свободных номеров нет, нужно ждать, согласен с ними, таковы правила, бросаю вещи, иду гулять, настраиваюсь на 14-00, настроение отличное, средиземноморское. Перекус, ознакомление с Кемером и в 14-00 я подхожу к админу. Она мне заявляет, что номера не готовы, придется подождать как минимум час. Я пока не против. В холле wi-fi (очень неполохой), сижу один час, второй...И тут на ресепшн начинается скандал, как оказалось, раньше меня приехали 2 семейные пары и их до сих пор не заселили. На мой вопрос когда меня заселят, мне прямо сказали, мы не знаем, возможно вы отправим вас переночевать в другой отель, а утром снова к нам приедете. Я в шоке. Прошедшие 3 часа прошли в скандале, к нам присоединилась еще одна пара. С горем пополам заселили нас в 20-00, просили 15$ за решение вопроса. Номер потрепанный, но терпимо, уровень 2 звезд, а с учетом того что кондиционер был сломан, то это одна звездочка. Из-за нерабочего кондиционера пришлось спать с полотенцем на шее, очень влажно и душно. За 7 дней один раз протерли полы в прихожей и застелили постель, не меняя ее. Во второй раз просто выкинули пакет с мусором. Еда. В первый день я ничего не ел, перекусывал в кафешках. На след. день я пришел на завтрак, приготовился, взял ложку и вилку и подошел к "турецкому столу". 2 раза обошел этот стол, набрал только 3 яйца, два кусочка хлеба и кусочек соевой колбасы. Все! Я пришел один из первых! Такой завтрак у меня был все 7 дней. На обед. Одна трава, помидоры, никакого мяса и только соевые котлеты. За 7 дней один раз была рыба, типа селедки жареной, вообще непромысловой рыбы. Ужин. Тоже самое, но было иногда куриное мясо, 2-3 раза. Я вот думал, может во всех тройках Кемера тоже самое. Только вот когда поехал на яхте в море нас кормили соевыми котлетами. Я сидел за столом с 2 женщинами, которые тыкали в эти котлеты и не могли понять что это, были удивлены. Я тогда их спросил, а вы с отеля какой звездностью. Они мне говорят что 3 звездочного, я говорю и что вы в первый раз видите эти котлеты, они отвечают да! Не могу понять тех людей кто в отзывах данному отелю ставит 4 за питание, это накрутка какая-то. И теперь внимание, не рекомендую ехать в данный отель с ребенком, ему просто будет нечего есть. По поводу сервиса и обслуживания, коллектив старается, но...

А название того 3 звездного отеля женщины, которого никогда не ели соевые котлеты Korient 3*)))

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

типичный завтрак в ками

Фото туриста отеля

Территория отеля

ресепшн. на столе посуда, потому что кому-то не хватило места в столовке

Добавлено 01.08.13 21:51 (2 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Faxpet (2)