АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхала С семьей в июле 2013
15.07.13 - 27.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель чудесный , отдых удался!!!

Отдыхала в Турции второй раз, первый раз в Сиде, к выбору отеля подошла очень тщательно и придирчиво, хотелось отдохнуть на славу!!! Ехали - волновались! Зря - отель чудесный, все фото на этом сайте соответствуют реальности!!!

Прилетели в Анталию в 6.45 утра по местному, до отеля ехали 1.45, нас привезли последними (в этот отель было 18! человек) Пока заполняла карту гостя ко мне подошла очень милая и улыбчивая девушка, поздоровалась по-русски, и надела нам с мамой браслеты ( что автоматически означает что мы гости в этом отели!!! ) и пригласила пройти на завтрак пока они будут нас регистрировать!!! Хочу напомнить что заселение с 2 часов дня и мы имеет право на обед, а не на завтрак! Через пол часа нам уже вручили ключи от номера!!! Время было около 10 утра. Молодцы!!! Спасибо всем!!!

Номер хороший ( стандартная комната ), просторный, балком большой, стол и два стула на балконе, сушилка, есть москитная сетка. Две кровати, одна двухспалка :) Ванная комната большая, одна раковина, сантехника новая! Есть кондиционер!

Первый день была "разведка" , территория отеля большая, красивая и ухоженная! Два бассейна. Море под боком, пляж песок, вход в море мелкая галька, ногам больно((( Все время что мы отдыхали были волны, но это ни кого не останавливало, все купались, даже с детьми.

Еда. Изобилие и качество восхищало!!! Поварам спасибо!!! Глаза разбегались, мы за две недели попробовали лишь меньшую часть из всего предложенного. Сластенам - праздник живота!!! Много фруктов ( яблоки,апельсины,сливы, нектарин, арбуз, дыня, виноград), выпечка очень вкусная!!!

Отдельное спасибо обслуживающему персоналу, какие они молодцы!!! Спасибо за то что учат русский, каждый мог поздороваться и сказать пару фраз, мне даже стало стыдно что я не выучила пару слов по-турецки :))) С утра до поздней ночи работали, когда отдыхали, спали - тайна покрытая мраком!!!

Конечно, были и недостатки, но они нам отдых не испортили!!! Всем большое спасибо!!! Будет возможность приедем еще раз!!!

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 01.08.2013 21:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы, видимо, первый раз за границей.
Восторг в каждой фразе.
И неточности через одну. Бассейнов четыре. Территория маленькая. Сантехника старая. Даже в новом корпусе...
Заказной отзыв?
Противно...
В ваших комментариях к своему отзыву я не нуждаюсь, поэтому можете больше не писать, если вы с чем то не согласны напишите свой отзыв, мой вам совет.
Все мы разные, то что устроило меня, вполне может не устроить вас. У этого отеля очень хороший рейтинг, его многие рекомендуют.
Прежде чем говорить что отзыв заказной - подумайте, правы ли вы. Противно.....
Мой отзыв - это мое мнение, я его ни кому не навязываю, оно может отличаться от вашего.
Золотого унитаза и омаров под винным соусом на завтрак я не ждала.
Мне все понравилось. Как вы вобще со своими запросами попали в этот отель, вы вобще в нем были??? Прошу, не отвечайте, это риторический вопрос!
"Вы имеете право и на завтрак, и на полное пользование отелем и территорией с момента как Вас привёз автобус. Это оплаченный день отдыха..."
breadshow, это Вы сами придумали или кто подсказал? ))) Похоже, такие понятия как "Chech in" и "Сheсk out" Вам неведомы. Так вот, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, во сколько прилетел Ваш самолет (и, соответственно, во сколько приехал к отелю автобус) - день пребывания в отеле считается с 14.00, а бесплатное ранее заселение и возможность позавтракать в день приезда - добрая воля руководства отеля.
Katrina , спасибо за разъяснение !!! Меня больше всего возмутила фраза " Не вводите в заблуждение туристов"....Ой ли....Я полностью с вами согласна, поэтому в своем отзыве отметила это как большой плюс !!! Они имели полное на то право заселить нас в номер в два часа дня и про завтрак все правильно говорите! Не стала отвечать breadshow только из-за осознания того что человек искренне уверен в правоте своих слов и вряд ли он меня услышит.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Yoko1984 Макарова
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 496
  • Фото: 122
0 Благодарностей