за последние 30 дней
Это не первый наш отдых с ребенком (4 года) в Турции и мы...
Это не первый наш отдых с ребенком (4 года) в Турции и мы всегда подходили внимательно к выбору отелей. В 2011 мы с ним отдыхали в Глории Верде и остались очень довольны. Когда в этом году стали искать, про Корнелию делюкс плохих отзывов очень мало, он позиционирует себя как отель для тихого семейного отдыха, поэтому на нем и остановились. К перелету и трансферу нет никаких нареканий. Порадовало и то, что Корал трэвел относит этот отель к Элит отелям и выделяет отдельный трансфер максимум на две семьи. В отель мы приехали рано утром, нам предложили сходить позавтракать, а потом узнать про заселение. К счастью, свободный номер был и мы заехали сразу после завтрака. Когда разговаривала с русской девушкой на ресепшн, попросила ее учесть то, что мы с ребенком и нам бы хотелось, чтобы в номере было не очень шумно (Надо сказать, я читала в других отзывах, что люди часто жаловались на шум из соседних отелей, но слишком серьезно это не восприняла, так как кому-то мешала анимации в восемь вечера, у кого-то еще что-то подобное). Мы своего ребенка укладываем в районе одиннадцати, поэтому я подумала, что к этому времени все уже должно закончится. Но НЕТ. Нам достался номер с видом на соседний отель (Club Magic life). Это ужасно шумный отель, причем в нем как дневная анимация, так и вечерняя просто неадекватная, даже при закрытых окнах. Ночная дискотека заканчивается около 3-х ночи и до этого времени музыка орет и аниматоры кричат в микрофоны как сумашедшие. Поймите меня правильно, я не ханжа и к развлечениям, тем более на отдыхе, отношусь положительно. Но у нас ребенок и мы специально выбирали семейные отели для спокойного отдыха. Когда мы обратились на ресепшн с просьбой обменять нам номер, девушка Лена равнодушно сказала, что во всех номерах отеля так же шумно и других номеров нет. В моем понимании семейный отель подразумевает под собой тихий, спокойный отель для отдыха с детьми, как взрослыми, так и маленькими.
Дальше больше. На пятый день отдыха наш ребенок заболел. Жаловался на сильные боли в животе, поднялась температура, начался понос. На следующий день обратились в страховую, вызвали врача, тот осмотрел и сказал, что лучше было бы сдать кровь на анализ в местной больнице. Представляя что это будет за больница, соглашаться не хотели, но врач настоял и мы поехали. Больница оказалась такой, какой я ее себе представляла. Полная антисанитария! Но сама больница это еще пол беды, врачи оказались ей подстать. Часа за два до поездки, мы дали ребенка баралгетас, т.к. Нурофеном или калполом нам ее сбить не удавалось. В итоге, когда в больнице измерили ему температуру, она была 35 градусов. Зачем то принесли Калпол. Спрашиваю: -зачем? Мне отвечают: -мы градусникам не доверяем, он весь у вас горит. Пришел доктор. Достает из кармана палочку для осмотра горла. спрашиваю: -стерильная? Отвечает: -деревянная, мы ее в специальных аппаратах стерилизуем. Но вот когда они это делали в последний раз для меня осталось загадкой. После осмотра сказал, надо кровь сдать и посмотреть, что дальше делать. Приходит мед брат с катетером. Спрашиваю: -зачем катетер? Отвечает: -чтобы время с пользой провести, пока кровь ждем, поставим ему капельницу, глюкозу введем, еще что-то. Мы насторожились. Ситуация у нас не на столько критичная, чтобы капельницу ставить, всего три раза за два дня был понос, рвоты не было, постоянно отпаиваем. Надо добавить, что с самого начала болезни, мы были на связи с нашим домашним педиатром, и все лекарства у нас были. Просто решили, что анализ крови нам бы не помешал. Вообщем, от капельницы отказались. Говорим: -давайте кровь сначала посмотрим, а потом решим. В итоге подходит мед брат, без перчаток, со шприцем уже открытым. Спрашиваю: -перчатки где? Он на меня так злобно посмотрел, как-будто я его об отдельной палате с плазмой попросила. Ситуация с перчатками стала последней каплей, мы написали отказ от лечения и на такси уехали в отель. Нам просто стало страшно за ребенка. Лечились сами. Температура продержалась три дня, потом отпустило на четыре дня и опять все сначала. Во общем, с самолета и сразу под капельницу(: Кишечная инфекция. Кстати, мы ребенка ни в бассейн не пускали, ни в мини клуб, боялись что-нибудь подхватить. Но нас это не спасло.
В главном ресторане питание более чем скромное и достаточно однообразное. Обслуживание в главном ресторане оставляет желать лучшего. Мы старались всегда садиться на одно и то же место и регулярно давали чаевые, только не после, как это обычно принято, а до того, как нас начинали обслуживать. Только это могло гарантировать оперативное и качественное обслуживание.
Интернет в отеле такой же нестабильный как и официанты, постоянно отваливается, скорость скачет.
Море грязное, мутное и часто неспокойное. Мы ехали туда из-за теплого и чистого моря, но и его мы не получили(((
Мы Турцию для себя закрываем, во всяком случае на ближайшие лет пять. Цена абсолютно не соответствует качеству.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В главном здании номера на все стороны шумные? Вилла стоит дешевле, может там не так шумно? Почему Вы выбрали главный корпус? Я сама выбирала главный, т.к. очень не люблю влажность, но если шум действительно такой сильный, может стоит пожертвовать? Собираюсь в поездку в августе. Цена действительно очень шокирующая 6 тыс долларов за 2+1 на 9 ночей. Аж страшно стало.
Номера в виллах мы перестали рассматривать после того, как заболел ребенок. Так как мы практически не выходили из номера и приносили ему еду из ресторана, нам было бы неудобно ходить так далеко каждый раз.
В Турции нам никакой диагноз не ставили. Мы уехали из больницы и анализы сдавать не стали. Мы только общались с нашим педиатром по телефону, обьясняя симптомы (диарея, боль в животе и температура). мы только по приезду домой легли в больницу и начали сдавать анализы.
Наша команда Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желает Вам хорошего дня!
Благодарим Вас за то, что вы поделились своим ценным мнением с нами о Cornelia De Luxe Resort.
Мы хотели бы подчеркнуть, что нашим главным приоритетом является отказ от компромиссов в отношении качества предоставляемых нами услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Они будут переданы в соответствующий отдел для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.
Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Менеджмент Cornelia Hotels Golf & Spa