за последние 30 дней
Общее впечатление от отеля на 4 Но обо всем по порядку...
Общее впечатление от отеля на 4
Но обо всем по порядку:
1. Очень долго приходится ждать на рецепции внимания к своей персоне (засекала - 15 минут ждала чтоб обратились ко мне) и это было не один раз, хотя девочки там милые и улыбчивые.
2. Питание однообразное, нет каш и супов. Фрукты одни и те же, за 10 дней завтрак не менялся.
3. Уборка номера - у нас убирались каждый день, все чисто. (но когда нам номер дали, плохо протекала вода в ванной и пахло канализацией, но мы вызывали сантехника, он все устранил)
4. Территория отеля - очень все красиво и аккуратно. Невероятно красивые горы, море и зелень.
5. Анимация - не могу сказать что в восторге. Они, конечно, старались, но по ним было видно, что делают все не от души, чувствуется что надоели им русские или устали работать (я умею эту чувствовать, сама работаю с людьми и знаю как это бывает)
6. Детский клуб - девчонки молодцы, наши дети всегда просились туда, и там долго времени проводили. Думаю это лучший показатель.
7. Пляж - не могу сказать, что чисто. Были и шлепки в кустах, и пластиковые стаканчики. Хотя я сама видела как сотрудники убирались. Но....
8. Сервис. Не понравилось, точнее удивило, как то в 11.30 подошли с подругой в снек-бар (хотели перед тренировкой перекусить фруктами). У них уже было все разложено, все приготовлено, но дать на по одному яблоку нам не разрешили. Мол, еще не 12.00. Мда....
9. В день отъезда нам нужно было уезжать рано и в ресторане нам тоже не дали с собой хотя бы булочку.
10. Очень много русских в отеле, я бы сказала 90% - русские. Иногда казалось что я в Геленджике.
10. И еще.
Ездила с ребенком на яхте (от нашего отельного гида Эльмара) на детскую экскурсию на яхте Барбосса (с капитаном Джеком Воробьем). Там фотографировались. Но у меня с собой было мало денег. Всего 15долларов. Договорились так, что 15 я отдам, а остальные 30 я отдам в отеле, когда они привезут фото. Информацию по отелю и мой телефон, номер комнаты и деньги они взяли, но никто так и не приехал. Фото мы не получили.
Хотелось как -то объективно оценить отель. НО порекомендовать его отдыхать друзьям я не могу.
Комментарии к отзыву (1)
Попробуем разобраться по пунктам. За питание - "3", в п.2 указаны недостатки питания - всегда одинаковые фрукты и завтраки... Вопрос автору - в каких именно отелях каждый день меняется фруктовый ассортимент и устраиваются тематические не ужины, а именно завтраки? За сервис - "3", в п.3 указано что убирались каждый день ("все чисто"), п.6 - "девчонки молодцы", п.7 - "сотрудники убирались", но после этого в кустах опять появлялись пластиковые стаканчики (разве для соблюдения чистоты не проще следить за собой, чем требовать от отеля уборщика у каждого куста?), п.8 - "все разложено", но "дать не разрешили", в магазинах тоже ведь все разложено, но они открываются ровно в 12 (предположим), персонал внутри суетится, но при этом любая "персона" не требует открытия магазина и продажи шубки до положенного времени - и претензий к магазину не предъявляет... И еще момент - какое отношение к отелю имеел т.н. "отельный" гид?