АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 12 / 14
Отзывов: 18
Комментариев: 29
Читательский охват: 21325
Фото: 76
Отзыв об отеле Dessole Garden Beach Club (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал Парой в
июле 2013
18.07.13 - 28.07.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле во второй половине июля. Очень...

Отдыхали в этом отеле во второй половине июля.

Очень странно то, что отрицательных отзывов об этом отеле очень мало.

Первое впечатление об отеле – все хорошо, чистенько, территория убрана, дорожки отмыты с моющим средством, все здания ослепительно белые, нормальный чистый бассейн с теплой водой и глубиной 1,3 – 2,6 м. По приезду сразу обшарили всю территорию, т.к. надо было убить 6 часов времени до заселения (прилетели в 6 утра), позавтракали, сходили на пляж, искупались в море. Персонал отеля дружелюбный, все здороваются, улыбаются. На ресепции бесплатный wi-fi (только медленный).

Перед обедом нас заселили. Номер – обыкновенный, мебель нормальная, по телевизору – несколько российских каналов, в номере большая бутылка питьевой воды, постельное белье и банные полотенца – белые, чистые.

Но дальше впечатление начало ухудшаться. В ванной комнате оказалась засоренной раковина, вода почти не уходила. В номере не оказалось мыла и пляжных полотенец. В столовой гостям подавалась грязная посуда (тарелки, ножи, вилки и ложки были жирные, не промытые).

На ужин были дикие очереди, которые чаще всего выстраивались из-за отсутствия чистой посуды и стаканов. С нехваткой стаканов у них вообще какая-то непонятная проблема, которая никак не решается. Чтобы не стоять в очередях в баре в столовой и у бассейна (вечером), мы единожды брали напитки, а потом за очередной порцией напитков подходили к бармену со своими стаканами.

Пляжные полотенца добывали сами 4 дня. Три раза о полотенцах говорили служащим на ресепции, которые каждый раз отвечали «Окей, тудэй», но полотенца не появлялись. Один раз подошли с отельным гидом, ответ – тот же, результат тоже)). На 4-ый день сами нашли горничную, объяснили ей, чего нам надобно, полотенца появились через 5 минут.

Лобби-бар не работал ни дня, гриль-бар первые 7 дней пребывания тоже не работал. Я уже не говорю о поздних завтраках/ужинах, которые тоже заявлены в концепции. Они, соответственно, тоже отсутствовали.

У другого народа в номерах обнаруживались неработающие кондиционеры и унитазы. На все просьбы о решении проблем у служащих отеля был всегда один ответ: «Окей, тудэй». Но кроме этого ничего больше не делалось. Поэтому гостям приходилось менять номера, а это не всегда было сделать легко, т.к. отель был забит под завязку (сезон все таки). Мы, на всякий случай, номер менять не стали, умывались на ванной.

День на пятый пребывания была отключена вода (хорошо, что мы оказались в этот день на экскурсии). Для того, чтобы помыть посуду в баре на пляже, воду персонал набирал прямо из моря, а для мытья посуды в баре у бассейна – угадайте откуда? – из бассейна! Это было последней каплей для находившихся в этот момент в отеле туристов, они накатали большую предъяву и передали туроператору. На следующий день нагрянула большущая комиссия, которая проверяла все вплоть до состояния пляжа. И только после этого все в отеле начало меняться. И посуда стала чистой, и гриль-бар заработал, и очереди исчезли, даже появилось мыло в номерах)), и, как нам сказали служащие отеля, были закуплены новые кондиционеры.

Когда мы рассказывали об этом своим попутчикам, знакомым, то все удивлялись, что у Dessole может быть такой отель.

В общем, к концу отдыха жизнь начала налаживаться, но уже пора была уезжать. Наверное, тем, кто прибыл в отель позже нас, повезло больше.

Хотел обратить внимание еще на то, что натуральных напитков (соков и кофе) в отеле не предлагается, все растворимое. Да и вкус воды у них своеобразный. Один раз пил кофе, один раз чай, вкус не понравился абсолютно. Пришлось еду запивать другими напитками)).

Каждый день в отеле была анимация. Ею, как обычно бывает, никогда все довольными не были. Мы тоже далеко не всегда смотрели ее до конца, но пару раз оставались, было смешно. Под конец, наверное, в качестве ритуала, анимационная программа заканчивалась массовыми танцами. День на третий музыка начала потихоньку раздражать (она одна и та же весь день и весь вечер, да и каждый день), но потом как-то все изменилось, музыка начала нравиться. И, вернувшись домой, практически первое, что мы сделали, это накачали тех самых песен, под которые мы хорошо проводили вечернее время)).

Да, кстати. Отель находится примерно в 4 км от ближайших торговых центров (почему все пишут про 2?). Пешком до них, что по пляжу, что по дороге, минут 40 топать, на такси или лошадках можно сторговаться до 3-х динаров (ок. 60 руб). А так развлечений нет никаких. Поэтому для тех, кому нужны кафе/рестораны/ночные клубы/казино и прочее, выбирать отель необходимо в городах, а не за 10 с лишним км от них, как сделали мы. Нам в этом смысле понравились Хаммамет и Сусс.

У отеля, конечно, есть и плюсы. Про общее состояние, доброжелательный персонал я уже написал. К этому можно добавить хорошую шумоизоляцию в номерах, вкусное мороженое в баре у бассейна, спокойный отдых, наличие свободных лежаков у бассейна и на пляже, чистый пляж (там даже специально разуваться надо и для обуви есть специальная стойка), наличие охраны на пляже, которая отгоняет торговцев (за свои оставленные без присмотра вещи мы не переживали нисколько), наличие на ресепции бесплатного сейфа, нормальная кухня, ежедневное пополнение воды в номерах, тщательная уборка номеров, нормальный отельный гид. Возможно, что-то я еще упустил))…

Море было очень теплым, по утрам, как правило, тихим, а к вечеру – небольшие волны. Но волны приносили с собой медуз. Медузы были разные и по размеру и по ядовитости. Народ жалили без конца. У самого на руке до сих пор следы…

Находясь в Тунисе, мы много путешествовали. Из 11 дней на пляже провели всего 2, остальное время – где-то на выезде. В этой стране есть что посмотреть! Наибольшее впечатление на всех производит поездка в Сахару. Тем, кто соберется туда ехать, небольшой совет: ехать туда не в первой половине своего отдыха, а во второй, чтобы кожа уже успела привыкнуть к солнцу и чтобы не сгореть заживо под палящим солнцем пустыни)). Хотя программа построена таким образом, что долго под прямыми солнечными лучами туристы нигде не находятся. Но на всякий случай нужно поберечься. В августе в Сахаре до +50 доходит… Купить экскурсии кроме как у отельного гида больше негде. Ценник можно найти в нете или сайте у туроператора. В сезон цена становится немного выше. Гиды на всех экскурсиях были местные, но по-русски говорили хорошо и с чувством юмора у них тоже было все в порядке.

В целом, получив большую порцию позитивных эмоций от находящейся в тот момент компании, экскурсий и самостоятельных поездок по стране, а также от обустроенного под конец отдыха быта, мы остались довольные поездкой. Но на вопрос «Поеду ли я еще раз сюда?» ответ будет отрицательный.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Дмитрий оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.7 Удобство расположения

4.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.08.13 16:20 (6 652 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 05.08.13

Уважаемый Дмитрий !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Garden Beach Club 3*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (18)