за последние 30 дней
В Египет мы ехали в первый раз, поэтому отель выбирали долго...
В Египет мы ехали в первый раз, поэтому отель выбирали долго, читали отзывы и выбрали AL Nabila- последние отзывы на тот момент были обнадеживающие. Прилетели ОК (Трансаэро, Боинг), нас встретили, привезли в отель около 12 часов дня. В отеле был оплачен стандартный номер на 3- 2 взрослых+ребенок 5 лет. Через 4 часа!!!и только после угрозы вызвать туристическую полицию мы смогли получить номер- но не стандарт, а бунгало. К слову сказать, представители Тез Тура не сделали ничего, при нас итальянцев расселяли за 10 минут! Номер попался неплохой, большой, огромная ванна и не очень далеко от центрального корпуса. К уборке тоже претензий нет. Следующее впечатление от питания- без опасения для здоровья есть можно было рис, макароны без соусов (и почти всегда холодные) свежие овощи , и в итальянском ресторане картофель фри, бургеры и пиццу (то, чего дома мы никогда не едим). И все- ни мяса, ни рыбы есть было невозможно. Пару раз на ужин давали мясную запеканку, креветки (2 штуки в руки). Выпечка у них шикарная- только благодаря ей ребенок доживал до обеда.По поводу моря- действительно шикарное- и песок, и вход в море отличный, и рыбки, и ежиков видели. Лежаков немного, но мы легко находили пару свободных. Единственное- бар один на весь пляж, соки наливают в маленькие пластиковые стаканчики. Туалета нет. В последний день пришло в голову- не дай бог что с желудком- не добежишь по лестнице до туалета! Лестница к морю не очень удобная, но это не напрягало. Муж ходил в тренажерку, сказал, что выбор тренажеров не богат. Детский клуб работает с 3 до 5 (в принципе в то время, когда дети спят), детская дискотека после 9 часов- пару раз были, потом дитя засыпало сразу после ужина. И наверное все вышесказанное показалось бы фигней, что не должно было испортить настроение во время отпуска , но - у русских ребят, прилетевших с нами из сейфа свистнули 500 баксов. Полиция смеялась им в лицо, вместе с отельными менеджерами. И нас не обошло приключение - вечером накануне вылета проверили счета- выяснили, что при наличии 3 мобильных телефонов, 2 из которых корпоративных, оказывается мы звонили в Москву, нам выкатили счет на 224 лиры.Стали разбираться- как об стенку горох, привлекли Тез тур. Через 2 часа удалось добраться до менеджера, объяснить что в Москве код уже давно 495 (а там были и 095 и 495)+ странная строчка, что мы сами себе в номер звонили- он согласился назвать этот счет технической ошибкой. Я думаю понятно, что никто никаких извинений не принес. Вердикт таков- больше в Египет ни ногой, в самолете слышала, в других отелях также воруют алкоголь, сигареты и деньги.
Комментарии к отзыву (0)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/99/98913_48707532421_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/82_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)