АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2258
Фото: 27
Отдыхал С семьей в
июле 2013
12.07.13 - 26.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турция на новый лад

Здравствуйте!

Отдыхал в этом году в период с 12-го по 26 июля с женой и трехлетней дочуркой. Выбор именно этого отеля был не случайным - я уже проводил свой отпуск в этом отеле в 2005 году, с семьей брата. Мне и тогда, в принципе, понравилось всё: и номера, и территория (вся в зелени, среди сосен, пальм и кипарисов!), и пляж, и развлекательные программы, и конечно же, питание по системе "All inclusive". До этого отдыхали с женой и ребенком в Болгарии(где жили в аппартаментах и сами готовили еду и себе и малышке). Просто и я и жена боялись, что годовалого и двухлетнего ребенка кормить за границей проблематично. Как выяснилось, напрасно мы так думали. В ресторане "шведского стола" отеля Marti Myra был предусмотрен и детский отдельный уголок, и раскладные стульчики, и разнообразные пюре, кашки и соки...И отдыхали там мамочки даже с грудными детьми!

Теперь по- порядку. Какие изменения произошли в отеле: 1) После реконструкции в 2011 году отель стал "Ultra All Inclusive", т.е., еще поднял свой уровень, свой класс. Номер, в котором мы жили, был 2-хкомнатный "Family room". Чистый, аккуратный, каждый день убирали(пылесосили, мыли пол в ванной и коридоре), меняли полотенца, наполняли холодильник (2 бутылочки пива , 4 баночки прохладительных напитков, 2 бутылочки питьевой воды и 1 бутылочка газировки), пополняли пакетики чая, кофе , сахара и сливок), через день меняли постельное белье и заправляли кровати. Сантехника, кондиционер, электричество - всё было в полном порядке.

2) Сервис. Через 3 дня почему-то перестал морозить холодильник. Обратился на рецепшн и через 15 минут нам просто привезли и поменяли холодильник на рабочий. В ванной немного был разболтан кран умывальника. После обращения на рецепшн мы пошли на пляж, а когда вернулись - кран был затянут! На рецепшене все прекрасно говорят по-русски, улыбаются, очень вежливы и предупредительны ( вот их имена: Nigor, Cеm и Halit). И это было заметно и приятно с первых минут, когда мы приехали в отель. С расселением тоже никаких проблем не было: хотя мы и приехали в 11 часов утра, мне только предложили заполнить регистрационную карточку и через 15 минут мы были уже в номере! И даже успели на второй завтрак(который в отеле с 10 до 12 утра). Я вспоминаю 2005 год, когда мы ждали заселения в холле часа 3-4, очень утомительно было...

3) Питание. Разнообразие блюд просто поражает: несколько видов мяса (всё,кроме свинины, это понянто!), по-разному приготовленное(вареное, жареное, на гриле), такое же изобилие рыбы, зелени, специй, овощей, приправ, море черешни, персиков, нектарин, яблок, арбуза, дыни, отдельный стол сладостей, словом, всего не перечислишь! У нас неделя ушла только на то, чтобы все хотя бы по разу попробовать..! Да! Теперь так называемый "Рыбный день" не один(как в 2005 году), а два раза в неделю. Это королевские креветки, раки, кальмары, мидии и устрицы в разных вариантах... И вежливые и предупредительные официанты: и бокал вина нальют, и салфетки дополнительно принесут, и вилку, случайно оброненную ребенком, сразу же меняют... Из спиртного в этой новой системе в барах добавился еще импортный алкоголь: виски, коньяк, водка. Не самые знаменитые бренды, но все равно, для любителей крепких напитков выбор есть.

4) Развлечения("Анимация"). В принципе, если вы любите подвигаться, скучать вам не дадут: на пляже - волейбол, в бассейне - аквааэробика, на территории возле пляжа - теннисные столы, вечером можно в бильярд поиграть. А с ребенком могут заняться аниматоры: днем - на территории , на детских площадках(там и рисуют с ребятишками, и из глины что-нибудь лепят), вечером - на большой сцене, детская дискотека. Сразу после ужина(с 20-30 до 21-15). После детской дискотеки - какое-нибудь развлекательное шоу для взрослых. 2 раза даже был салют!

5) Море и пляж. Море чистое, соленое, лежаков хватает на всех, и с зонтиками, и без таковых. Пляж галечный, поэтому бесплатный целебный массаж стоп на протяжении всего отдыха вам обеспечен! Водные развлечения - на выбор (и скутер, и лыжи, и "банан", и парашют, и лодочка просто покататься. Только вот дороже все стало, чем в 2005 году. Конкретно: парашют стоил 30 долларов, а сейчас - уже 70! И почаще бы пляж от пустых стаканов убирали...

6) Отношение к русским. Я почему выделил это в отдельный пункт - просто в 2005 году оно было , мягко говоря, "Не очень"... Попросишь чая, кофе в баре, или бокал пива - и не понимаешь, то ли ты тихо говоришь, то ли ты - человек-невидимка. И тебя попросту "в упор" не видят. А стоявшему рядом немцу или другому англоговорящему типу тут же все наливают... Сейчас - все изменилось, в лучшую сторону. Тебя и по-русски хорошо понимают, и улыбаются. Связано это, как я выяснил и у администраторов на рецепшене, и у гидов, с тем, что немецких туристов стало отдыхать в Кемере значительно меньше. Они "перебрались" в Белек и Сиде, там понакупили себе жилья, там и "кучкуются". А Кемер стал местом отдыха туристов из России, Казахстана, Украины, Польши и других славянских стран. Были, конечно, и в этот раз немецкие семьи. И от них, конечно же, просто не отходили официанты. Но это - уже исторический факт, от него никуда не денешься в Турции...

6) Казусы. 2 необъяснимых, мистических случая произошло с нами в отеле. Через 3 дня, вернувшись с пляжа в чистый и прибранный номер, я не обнаружил своих газет. Читал "Комсомолку", Аргументы", и еще что-то, оставлял на тумбочке рядом с кроватью, на кровати, словом, как попало, чисто по-русски. Но зачем они понадобились турецкой уборщице???! Я же их не выбросил, скомкав, в мусорное ведро! Нонсенс... Я рассказал про это на рецепшене, они удивились, пообещали разобраться. Но все без толку. Ладно, Бог с ними, с газетами... Но вот когда за 3 дня до отъезда с тумбочки в аналогичной ситуации пропала маленькая, старенькая детская книжка с картинками, изданная еще в 1970 году, мною любимая и читаемая на ночь моей дочурке, я был просто в шоке... Восток - дело тонкое, что тут можно еще сказать...

Вывод: Отель заслуживает всех самых высоких оценок и может быть рекомендован для хорошего семейного отдыха!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 01.08.13 02:45 (6 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:57 09.08.13

Здравствуйте!! Подскажите,если Вы посещали СПА ,как обстоят дела с массажем,насколько профессиональны массажисты ,цены???

13:44 28.08.13

Добрый день, уважаемый гость! Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв! Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа! Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым! Будем рады видеть Вас снова! Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas. С уважением, Ольга Отдел по связям с гостями (Guest Relations)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация