АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2013
12.07.13 - 26.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турция на новый лад

Здравствуйте!

Отдыхал в этом году в период с 12-го по 26 июля с женой и трехлетней дочуркой. Выбор именно этого отеля был не случайным - я уже проводил свой отпуск в этом отеле в 2005 году, с семьей брата. Мне и тогда, в принципе, понравилось всё: и номера, и территория (вся в зелени, среди сосен, пальм и кипарисов!), и пляж, и развлекательные программы, и конечно же, питание по системе "All inclusive". До этого отдыхали с женой и ребенком в Болгарии(где жили в аппартаментах и сами готовили еду и себе и малышке). Просто и я и жена боялись, что годовалого и двухлетнего ребенка кормить за границей проблематично. Как выяснилось, напрасно мы так думали. В ресторане "шведского стола" отеля Marti Myra был предусмотрен и детский отдельный уголок, и раскладные стульчики, и разнообразные пюре, кашки и соки...И отдыхали там мамочки даже с грудными детьми!

Теперь по- порядку. Какие изменения произошли в отеле: 1) После реконструкции в 2011 году отель стал "Ultra All Inclusive", т.е., еще поднял свой уровень, свой класс. Номер, в котором мы жили, был 2-хкомнатный "Family room". Чистый, аккуратный, каждый день убирали(пылесосили, мыли пол в ванной и коридоре), меняли полотенца, наполняли холодильник (2 бутылочки пива , 4 баночки прохладительных напитков, 2 бутылочки питьевой воды и 1 бутылочка газировки), пополняли пакетики чая, кофе , сахара и сливок), через день меняли постельное белье и заправляли кровати. Сантехника, кондиционер, электричество - всё было в полном порядке.

2) Сервис. Через 3 дня почему-то перестал морозить холодильник. Обратился на рецепшн и через 15 минут нам просто привезли и поменяли холодильник на рабочий. В ванной немного был разболтан кран умывальника. После обращения на рецепшн мы пошли на пляж, а когда вернулись - кран был затянут! На рецепшене все прекрасно говорят по-русски, улыбаются, очень вежливы и предупредительны ( вот их имена: Nigor, Cеm и Halit). И это было заметно и приятно с первых минут, когда мы приехали в отель. С расселением тоже никаких проблем не было: хотя мы и приехали в 11 часов утра, мне только предложили заполнить регистрационную карточку и через 15 минут мы были уже в номере! И даже успели на второй завтрак(который в отеле с 10 до 12 утра). Я вспоминаю 2005 год, когда мы ждали заселения в холле часа 3-4, очень утомительно было...

3) Питание. Разнообразие блюд просто поражает: несколько видов мяса (всё,кроме свинины, это понянто!), по-разному приготовленное(вареное, жареное, на гриле), такое же изобилие рыбы, зелени, специй, овощей, приправ, море черешни, персиков, нектарин, яблок, арбуза, дыни, отдельный стол сладостей, словом, всего не перечислишь! У нас неделя ушла только на то, чтобы все хотя бы по разу попробовать..! Да! Теперь так называемый "Рыбный день" не один(как в 2005 году), а два раза в неделю. Это королевские креветки, раки, кальмары, мидии и устрицы в разных вариантах... И вежливые и предупредительные официанты: и бокал вина нальют, и салфетки дополнительно принесут, и вилку, случайно оброненную ребенком, сразу же меняют... Из спиртного в этой новой системе в барах добавился еще импортный алкоголь: виски, коньяк, водка. Не самые знаменитые бренды, но все равно, для любителей крепких напитков выбор есть.

4) Развлечения("Анимация"). В принципе, если вы любите подвигаться, скучать вам не дадут: на пляже - волейбол, в бассейне - аквааэробика, на территории возле пляжа - теннисные столы, вечером можно в бильярд поиграть. А с ребенком могут заняться аниматоры: днем - на территории , на детских площадках(там и рисуют с ребятишками, и из глины что-нибудь лепят), вечером - на большой сцене, детская дискотека. Сразу после ужина(с 20-30 до 21-15). После детской дискотеки - какое-нибудь развлекательное шоу для взрослых. 2 раза даже был салют!

5) Море и пляж. Море чистое, соленое, лежаков хватает на всех, и с зонтиками, и без таковых. Пляж галечный, поэтому бесплатный целебный массаж стоп на протяжении всего отдыха вам обеспечен! Водные развлечения - на выбор (и скутер, и лыжи, и "банан", и парашют, и лодочка просто покататься. Только вот дороже все стало, чем в 2005 году. Конкретно: парашют стоил 30 долларов, а сейчас - уже 70! И почаще бы пляж от пустых стаканов убирали...

6) Отношение к русским. Я почему выделил это в отдельный пункт - просто в 2005 году оно было , мягко говоря, "Не очень"... Попросишь чая, кофе в баре, или бокал пива - и не понимаешь, то ли ты тихо говоришь, то ли ты - человек-невидимка. И тебя попросту "в упор" не видят. А стоявшему рядом немцу или другому англоговорящему типу тут же все наливают... Сейчас - все изменилось, в лучшую сторону. Тебя и по-русски хорошо понимают, и улыбаются. Связано это, как я выяснил и у администраторов на рецепшене, и у гидов, с тем, что немецких туристов стало отдыхать в Кемере значительно меньше. Они "перебрались" в Белек и Сиде, там понакупили себе жилья, там и "кучкуются". А Кемер стал местом отдыха туристов из России, Казахстана, Украины, Польши и других славянских стран. Были, конечно, и в этот раз немецкие семьи. И от них, конечно же, просто не отходили официанты. Но это - уже исторический факт, от него никуда не денешься в Турции...

6) Казусы. 2 необъяснимых, мистических случая произошло с нами в отеле. Через 3 дня, вернувшись с пляжа в чистый и прибранный номер, я не обнаружил своих газет. Читал "Комсомолку", Аргументы", и еще что-то, оставлял на тумбочке рядом с кроватью, на кровати, словом, как попало, чисто по-русски. Но зачем они понадобились турецкой уборщице???! Я же их не выбросил, скомкав, в мусорное ведро! Нонсенс... Я рассказал про это на рецепшене, они удивились, пообещали разобраться. Но все без толку. Ладно, Бог с ними, с газетами... Но вот когда за 3 дня до отъезда с тумбочки в аналогичной ситуации пропала маленькая, старенькая детская книжка с картинками, изданная еще в 1970 году, мною любимая и читаемая на ночь моей дочурке, я был просто в шоке... Восток - дело тонкое, что тут можно еще сказать...

Вывод: Отель заслуживает всех самых высоких оценок и может быть рекомендован для хорошего семейного отдыха!

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 01.08.2013 02:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте!! Подскажите,если Вы посещали СПА ,как обстоят дела с массажем,насколько профессиональны массажисты ,цены???
Полезный отзыв
13:44 28.08.13
Добрый день, уважаемый гость! Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв! Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа! Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым! Будем рады видеть Вас снова! Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas. С уважением, Ольга Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ilya1967 Каторгин
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 27
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 260