за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ
Думаю, мой отзыв о Holiday Garden Resort 5* вызовет бурю возмущения у тех, кто отзывается о нем лестно (не знаю гости это или кто-то, кто делает рейтинг?), но тем не менее, напишу о том, с чем пришлось столкнуться мне.
Мы отдыхаем в Турции в течение последних 11 лет ежегодно и по нескольку раз в сезон. Сравнить есть с чем. Мы были в разных отелях, среди которых: delphin deluxe resort 5 (несколько раз), mukarnas spa resort 5 (несколько раз), justiniano club varuna belek 5 (несколько раз), viva club paradiso belek 5, akka kemer 5, saphir alanya, lonisera 4 alanya, caretta kemer 4, vikingen quality resort & spa 5, kervansaray marmaris 4.
Для нас турецкий пятизвездочный отель - это идеальная чистота, запах свежести и потрясающего турецкого воздуха и лучший сервис. Собственно так, как это декларируется в каталогах.
Что касается ЭТОГО отеля, то ЭТИ понятия с ним просто несовместимы.
На всей терриртории отеля очень грязно. В районе ресторана и снек-бара эта грязь сопровождается запахом таким, как-будто кого-то только что стошнило.
Полы вокруг бассейна не моются с моющими средствами, а просто заливаются водой из шланга, которая со временем испаряется, а все, что было на полу, там же и остается.
Пол в ресторане трется грязными швабрами абсолютно без всякого толку.
К столам в снек-баре невозможно прикоснуться, т.к. они все липкие и грязные. На смотровой площадке - та же история.
"Чистая" посуда настолько грязная после мытья, что поначалу я испытала шок! В снек-баре используются тарелки из меламина под горячую еду, что категорически невозможно.
В открытом ресторане с 19.00 до 20.30 дым от гриля выедает глаза до слез.
Аквапарком пользоваться нельзя, если дорого здоровье, т.к. дорожка, по которой надо заходить на горки, залита застоявшейся водой, ступеньки покрыми слизью (то есть плесенью), и не известно, что ты привезешь после такого отдыха на теле вместе с загаром.
Рядом туалет, из которого несет таким зловонием, что лучше не описывать. Пользоваться общественными туалетами невозможно в принципе (ну если только вы не привыкли к вокзальным).
Пляж завален пластиковыми стаканчиками. Своего пантона нет. Камни крупные, так что в штормящее море можно зайти только в купальных тапочках.
Постоянно нет или льда (практически все время), или лимона для коктейлей, или молока в кофе-машинах. Периодически заканчивается (внимание!) кола или спрайт.
Более невкусного кофе я не пила нигде.
Уборка номеров так только называется. Я просто за руку ловила горничных и вежливо на турецком языке, который знаю, просила убрать каждый день и, по мере необходимости, сменить полотенца и постель. Деньги помогли только в эмоциональном плане - они очень были ко мне расположены, но "убирали" как везде: вынести мусор, помахать тряпкой в умывальнике - все.
Здание отеля не кондиционируется нигде. Были жалкие потуги в ресторане во время ужина, и то - зонами. От жары можно спрятаться только в номере, если работает старенький кондиционер.
Состояние санузлов - вообще отдельная тема. Смотрите фото.
Я познакомилась с генеральным менеджером отеля после того, как у меня пол дня стояла вода в умывальнике и мне не могли прислать техника. Очень приятный, дружелюбный, учтивый и отзывчивый человек. На свободном самом вежливом английском я сказала ему все, о чем написала выше. И он со мной не спорил, ссылаясь на большое количество детей. После визита к нему, в номере собралась вся команда обслуживающего персонала, включая техника, менеджера по клинингу и двух горничных. Менеджер прислал в номер угощения и вино и стал курсировать по территории отеля, но все так же безрезультатно.
Правда в последние 2 дня отдыха разделочные столы в ресторане стали мыть с мылом, а в снек-баре официанты перестали сливать в цветы недопитое вино и другие напитки. Запах рвоты на время устранился. Но на долго ли?
В общем, этот отель предназначен для очень непритязательных туристов, которым все равно чем они окружены.
Единственное - хочу отметить хорошее качество основных блюд. Ассортимент - это второй вопрос. Качество фруктов неидеальное. Апельсины утром могут быть вчерашними (подвявшими и стекшими), арбуз - подкисшим.
Объективная оценка - 3. Надо всегда смотреть: что ты ешь, куда садишься или наступаешь. От 5-ти звезд - только звездочки на браслете, увеличительное зеркало в ванной и близость к морю.
Анимация очень слабенькая. Все ребята хорошие, но работать не умеют.