АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1083 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2013
20.07.13 - 31.07.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ

Думаю, мой отзыв о Holiday Garden Resort 5* вызовет бурю возмущения у тех, кто отзывается о нем лестно (не знаю гости это или кто-то, кто делает рейтинг?), но тем не менее, напишу о том, с чем пришлось столкнуться мне.

Мы отдыхаем в Турции в течение последних 11 лет ежегодно и по нескольку раз в сезон. Сравнить есть с чем. Мы были в разных отелях, среди которых: delphin deluxe resort 5 (несколько раз), mukarnas spa resort 5 (несколько раз), justiniano club varuna belek 5 (несколько раз), viva club paradiso belek 5, akka kemer 5, saphir alanya, lonisera 4 alanya, caretta kemer 4, vikingen quality resort & spa 5, kervansaray marmaris 4.

Для нас турецкий пятизвездочный отель - это идеальная чистота, запах свежести и потрясающего турецкого воздуха и лучший сервис. Собственно так, как это декларируется в каталогах.

Что касается ЭТОГО отеля, то ЭТИ понятия с ним просто несовместимы.

На всей терриртории отеля очень грязно. В районе ресторана и снек-бара эта грязь сопровождается запахом таким, как-будто кого-то только что стошнило.

Полы вокруг бассейна не моются с моющими средствами, а просто заливаются водой из шланга, которая со временем испаряется, а все, что было на полу, там же и остается.

Пол в ресторане трется грязными швабрами абсолютно без всякого толку.

К столам в снек-баре невозможно прикоснуться, т.к. они все липкие и грязные. На смотровой площадке - та же история.

"Чистая" посуда настолько грязная после мытья, что поначалу я испытала шок! В снек-баре используются тарелки из меламина под горячую еду, что категорически невозможно.

В открытом ресторане с 19.00 до 20.30 дым от гриля выедает глаза до слез.

Аквапарком пользоваться нельзя, если дорого здоровье, т.к. дорожка, по которой надо заходить на горки, залита застоявшейся водой, ступеньки покрыми слизью (то есть плесенью), и не известно, что ты привезешь после такого отдыха на теле вместе с загаром.

Рядом туалет, из которого несет таким зловонием, что лучше не описывать. Пользоваться общественными туалетами невозможно в принципе (ну если только вы не привыкли к вокзальным).

Пляж завален пластиковыми стаканчиками. Своего пантона нет. Камни крупные, так что в штормящее море можно зайти только в купальных тапочках.

Постоянно нет или льда (практически все время), или лимона для коктейлей, или молока в кофе-машинах. Периодически заканчивается (внимание!) кола или спрайт.

Более невкусного кофе я не пила нигде.

Уборка номеров так только называется. Я просто за руку ловила горничных и вежливо на турецком языке, который знаю, просила убрать каждый день и, по мере необходимости, сменить полотенца и постель. Деньги помогли только в эмоциональном плане - они очень были ко мне расположены, но "убирали" как везде: вынести мусор, помахать тряпкой в умывальнике - все.

Здание отеля не кондиционируется нигде. Были жалкие потуги в ресторане во время ужина, и то - зонами. От жары можно спрятаться только в номере, если работает старенький кондиционер.

Состояние санузлов - вообще отдельная тема. Смотрите фото.

Я познакомилась с генеральным менеджером отеля после того, как у меня пол дня стояла вода в умывальнике и мне не могли прислать техника. Очень приятный, дружелюбный, учтивый и отзывчивый человек. На свободном самом вежливом английском я сказала ему все, о чем написала выше. И он со мной не спорил, ссылаясь на большое количество детей. После визита к нему, в номере собралась вся команда обслуживающего персонала, включая техника, менеджера по клинингу и двух горничных. Менеджер прислал в номер угощения и вино и стал курсировать по территории отеля, но все так же безрезультатно.

Правда в последние 2 дня отдыха разделочные столы в ресторане стали мыть с мылом, а в снек-баре официанты перестали сливать в цветы недопитое вино и другие напитки. Запах рвоты на время устранился. Но на долго ли?

В общем, этот отель предназначен для очень непритязательных туристов, которым все равно чем они окружены.

Единственное - хочу отметить хорошее качество основных блюд. Ассортимент - это второй вопрос. Качество фруктов неидеальное. Апельсины утром могут быть вчерашними (подвявшими и стекшими), арбуз - подкисшим.

Объективная оценка - 3. Надо всегда смотреть: что ты ешь, куда садишься или наступаешь. От 5-ти звезд - только звездочки на браслете, увеличительное зеркало в ванной и близость к морю.

Анимация очень слабенькая. Все ребята хорошие, но работать не умеют.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 01.08.2013 00:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 406 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Только что вернулись из холидея, единственная проблема была с очень резким душем,устранили в течение получаса. все остальное замечательно. Для людей , которые хотят отдыхать и умеют ))) отличный отдых. Все убирали четко. А если наши туристы сами свиньи....это не к отелю претензии (я по поводу общественных мест). Море чистейшее. да, купаться лучше в обуви, но это не вызывало никаких проблем. отель отличный. Ребята,работающие в нем тоже.
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Inna
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей