за последние 30 дней
Отдыхали с мужем с 13 по 23 июля 2013. Прилетели в Монастир...
Отдыхали с мужем с 13 по 23 июля 2013. Прилетели в Монастир в 1.50. До отеля добрались часам к 6.00. Нам надели браслеты и сказали, что заселение будет после 12.00 (ничего не поделаешь, таковы правила). Переоделись в купальники в туалете на 1 этаже, вещи поставили в камеру хранения и пошли на пляж. Народу никого, но лежаки все заняты бело-синими полосатыми полотенцами и придавлены шезлонгами. Нашли место, поставили лежаки, купались, лежали, ждали 12.00. Спать хотелось ужасно, ведь к тому времени мы не спали более 24 часов. Дали номер 719 стандарт. Заходим и поражаемся убогости (начинаю себя успокаивать, что белье белоснежное, техника исправная, вода есть. Ну, не навсегда же мы сюда поселились.) Раздергиваю шторы - перед глазами белый забор, утыканный битыми бутылками (успокаиваю себя, что это самый тихий уголок, здесь никто не будет ходить и шуметь, да и музыка не гремит). Все уже безразлично, хочется поскорее лечь спать. На следующий день, после встречи с отельным гидом, идем на пляж, находим места под зонтиком, купаемся, загораем, подходит смотритель пляжа, присаживается, спрашивает, нравится ли нам? Говорим, что все хорошо, все нравится. Обещает, что утром зарезервирует нам эти места. На следующий день мы появляемся на пляже, он нас уже встречает, ведет к лежакам и просит 2 динара, а у нас только 20 динаровые купюры. Говорю ему, что пока мелких денег нет, отблагодарю обязательно, только позже. Он не отстает, сколько есть спрашивает? Показываю двадцатку. Давай, говорит, 10 дней это ваши места. Прощаюсь с двадцаткой, зная, что меня развели на деньги (сама отдала, могла просто уйти и поискать другое место). 16 июля едем на экскурсию в Сахару. Понравилось. Приезжаем 17 июля, у нас в номере нет горячей воды. Пошли на море, сообщили на ресепшен, что у нас нет горячей воды, Пришли в 19.00 - воды нет. Помылись холодной. 18 июля идем на завтрак, оставляем заявку. Приходим на пляж, наши "купленные" места заняты, а наш друг нас избегает (смеемся над собой и своей наивностью). Время 16.00 - горячей воды нет (успокаиваю себя, что дома и по три месяца нет горячей воды, мы Русские люди, найдем выход). Набираю 2 бутылки по 1,5 литра холодной воды и грею на солнышке. Голову мою теплой водой, а тело - холодной. 19 июля едем в Карфаген, возвращаемся в 17.00 открываем кран - воды нет! Идем на ресепшен и уже требуем, чтоб нам дали воду, либо другой номер. Обещают воду в течении 30 минут. Дали раньше. Много ли нужно для счастья? Помылись и снова всем довольны, Правда, после мытья в холодной воде у меня на губе вылез герпес, с которым я промучилась до конца нашего пребывания в Тунисе. Уезжая, решили единогласно, что с Тунисом попрощались навсегда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В любом случае, не согласен с Ириной: поездка в этот отель - одно из самых дешевых предложений на рынке!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
А что про воду и т.д. - дык, понятно, не Америка и Европа, а арабы, да еще 1000 чел живет, а вы хотели как прям в "Один дома-2"? :)