АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2013
09.07.13 - 25.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых, приятные воспоминания

Доброго времени суток всем!!! Отдыхали семьей – супруга и дочь 12 лет. Выбирая отель, мы читали отзывы других, в том числе и об этом отеле. По отзывам этот отель был очень привлекателен, а предложение по цене – заманчивое. На раннем бронировании в турфирме сошлись именно на Айдинбее. Это тот редкий случай у меня – когда, что было написано, оказалось на 99% правдой и что мы хотели от отдыха – это и получили!!!

Разместили в 7 утра без всяких дополнительных доплат на рецепшне в течение 10 минут. Очень приятно, потому что по воспоминаниям 2-х ранее отелей (в Турции были 3-й раз) это было сопряжено с ожиданием полудня. Так что в 7-15 утра мы уже были в своем номере. Номера стандарт, все необходимое – подчеркиваю – для СНА – там есть. Потому что в номере мы только спали. Кстати, маленький штрих – как персоналии реагирует на просьбы отдыхающих. Сначала нас поселили в номер на 5 этаже во 2 корпусе, где на следующий день(я же говорил, что мы там только спали) мы обнаружили, что дверь на балкон до конца не закрывается. Боясь комаров оставили на рецепшне заявку, чтобы отремонтировали. К слову – персонал говорит практически весь на русском, а носильщики и официанты – русский активно учат. Через час, извинившись, нам предложили другой номер – 2220, где мы прожили оставшиеся 15 дней отдыха.

О питании столько написано, что не хочется повторятся с предыдущими отзывами, могу лишь согласиться с теми и подтвердить – что на завтраке - голодными не останетесь, а обед и ужин (особенно – ужин) – просто сказка. Отмечу большое старание доставить удовольствие в еде даже привередливым гурманам. Борщи, солянки лапша, которые регулярно предлагались нам – для русского человека говорит о многом.

О персонале и обслуживании скажу лишь, что мы почувствовали большое уважение ко всем отдыхающим, независимо от принадлежности к России либо другой стране. На мой взгляд отелем выбрана правильная концепция на создание такого уровня обслуживания – во всем – в питании, обслуживании, анимации – когда ты чувствуешь душевное искреннее расположение к тебе, уважение, желание помочь. Отдельное спасибо Гульнаре – менеджеру по ресторанам аля-карт. У нее прекрасный русский язык, при этом и многими другими языками она тоже владеет. Но она и другие неотложные вопросы решала и сами по мелочам обращались и видели, как она помогала, всем кто обращался к ней.

Дочка говорит, чтобы на будущий год в этот же отель поехать. И в самом деле – зачем экспериментировать, если уже проверенный вариант есть!!!

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 31.07.2013 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 495 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

молодцы)))) столько фотографий выложили)))))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 067