за последние 30 дней
Воздержусь рекомендовать...
Начну с того, что я читала отзывы перед тем, как выбрать этот отель. Отзывы мне показались "ровно положительными". Поэтому была готова к приятному отдыху. Всегда настраиваюсь на хороший отдых, тем более что в Греции не первый раз. От этой страны я в полном восторге. Рай при жизни. Такая красота, от которой просто замираешь от восторга. Милые, приветливые жители, всегда приходящие на помощь. Любая самая старенькая старушка всегда объяснит на своем языке, куда идти, куда ехать. Грецию люблю, тем более что корни мои как раз оттуда.
Об отеле. Почему поставила "3" за размещение. По приезду разместили без задержек, вопросов нет. Комната по размеру небольшая, но это не главное. Ванна не просто маленькая, она крошечная, но даже к этому я была готова. Но то, что в ванной на пол будет стекать вода и стоять, не сливаясь... Ну не должно быть такого. То есть, выходя из ванной, корректно наступаешь, чтобы не попасть ногой в унитаз, и плюхаешься в лужу... Брррр...Не норма. Показали горничной, она пожала плечами, типа "что я могу поделать?". Обратились на ресепшен к Алине. Она очень мило улыбнулась, сказала, что постарается записать наше замечание так, чтобы это было понятно руководству. Может мы не так объяснили, может Алина не так записала... Но вода как стояла на полу, так и стояла, ничего предпринято не было. Что еще по размещению. Мы отдыхали втроем, муж, я и сын, которому 12 лет. В номере 2 больших кровати и раскладушечка, на которой могут поместиться дети лет до 10, не больше. Мой 12-летний уже ростом 170, ноги с раскладушки свисали. Спросили на ресепшен, может можно что-то сделать? Записали, ответа не последовало. Ну что же, пришлось мне самой спать на маленькой скрипучей раскладушечке, благо я ростом не велика.
За питание я тоже поставила "3". Не вкусно. Просто не вкусно. С голода не помрете, набрать есть что: овощи, рыба, мясо, соусы разные. Но не вкусно. "Блюдо от шеф-повара" - вообще не поняла было ли. Десерты все однообразные, приелись уже на второй день. Мороженое неплохое белое и шоколадное. Фрукты незрелые. Правда в конце нашего отдыха все-таки появились зрелые арбузы и абрикосы. Даже просто овощи - несколько дней в чашке лежали вялые и кислые огурцы. И еще одно пожелание, так делают во многих отелях. Перед каждым блюдом стоечка с названием на нескольких языках. Подходишь и видишь, что перед тобой курица или свинина, мини-пицца или котлета. Без названия не поймешь, что там, многие определяют уже в тарелке, а потом не едят.
За сервис "5-". Горничная убиралась хорошо, белье меняла почти каждый день. Полотенца тоже. Персонал на ресепшен - милые улыбчивые люди, так же в ресторане, баре. Почему пять с минусом. Нас никто не предупредил, что ланч-боксы нужно заказывать только до 8 вечера. Мы пришли в 8.20. Милая Алина сказала: "Ничего не могу поделать! Спорить с шеф-поваром не собираюсь". Конечно, мы пережили эту неприятность. Пообедали в таверне. Но факт есть факт. Осадок остался.
И еще хотела предупредить отдыхающих с детьми. Будьте осторожны с лифтом. Он не отрегулирован. Дверцы закрываются очень резко. Лучше ходить пешком, так полезнее и безопаснее.
Это все. Впечатления неоднозначные. От Греции в восторге, от отеля не очень. Рекомендовать не буду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нами. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Все комментарии наших гостей играют для нас огромную роль, чтобы усовершенствовать сервис в дальнейшем.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые вещи :
1. Дополнительные кровати (Extra Bed), которые находятся в номерах, имеют длину 2 метра и подходят как для детей, так и для подростков. У нас также имеются кровати большего размера, которые предоставляются по желанию гостей.
2. На счет ланч-боксов вас должен был предупредить ваш гид. Также на стойке ресепшена есть табличка
предупреждающая гостей о том, что заказы принимаются до 20.00.
3. Техническое обслуживание и регулирование лифтов в нашем отеле происходит
каждые 30 дней специалистом сервисной компании в соответствии с греческим законодательством.
Официальная книга по плану технического обслуживания лифтов всегда находится в распоряжении наших гостей.
С уважением,
дирекщия отеля Tylissos Beach
1. Кровать большего размера мы просили на ресепшн, вопрос наш записали, мило улыбнулись и все... Так что наше желание не исполнилось.
2. Про ланч-бокс. Это не проблема. Гид нас не предупреждал, Вы однако тоже ни разу не упомянули. В памятке по отелю (которая в номере) об этом тоже ни слова. И табличку на ресепшн сделайте крупнее, а лучше предупреждайте гостей по приезду. Просто совет. Хотя еще раз пишу, что это не проблема. Поесть можно прекрасно в любой таверне.
3. Про лифт. Моего мужа дверцы лифта сильно ударили. Если бы на его месте оказался маленький ребенок, не миновать беды.
4. Почему-то Вы не прокомментировали воду на полу ванны (БОЛЬШАЯ проблема).... По умолчанию?