за последние 30 дней
люблю сеть Rixos
Были с мужем в данном отеле в мае 2013г. Мы удачно выбрали время, когда основная толпа русских и украинских туристов, "отпраздновав" майские праздники, покинули Rixos. Видно по этой причине ни разу не испытали неудобств ни с местами на пляже, ни резервированием столика в ресторанах. Все было комфортно!
Хочу отметить, что мы не первый раз посещаем отели данной сети и они ни разу не подводили. Что на это повлияло- не знаю: удачное время поездок, люди или просто настроение на отдых!
В этом отеле мы были, воспользовавшись сервисом сайта ToрHotels и акцией отеля "Я еду".
Отдельное спасибо Татьяне Долговой из службы Guest Relations, с которой мы общались перед приездом.
Она учла все наши пожелания относительно номера (его размещение, вид).
Нас поселили практически сразу по приезду рано утром и дали самый видовой номер!!!
Было одно неудобство вечером - шум дискотеки, но это мелочи по сравнению с шумом моря ночью и шикарным видом из номера!
Я не буду писать о питании, т.к. не понимаю тех туристов, которым МАЛО еды в Турции!!!! Нас и качество еды и напитков, и сервис устраивал вполне!
Персонал никогда не хамил, был приветлив и доброжелателен (даже без чаевых). Самое главное - они все делали быстро и четко.
Единственное, на что стоит обратить внимание администрации отеля - это качество уборки номеров. Убирали всегда вовремя, НО не очень старательно для отеля такого уровня. Это портит имидж отеля Premium-класса.
С учетом того, какая огромная территория отеля, выглядит она ухоженной.
В аквапарке не были, поэтому комментировать не могу.
Нам хватало моря, а оно - отличное!
В целом пляж чистый. Я постоянно наблюдала, что персонал убирает мусор, который разбрасывают очень некультурные туристы! Ладно дети, но взрослые интеллигентные (на первый взгляд) люди могли бы постыдиться!
Так что, друзья, когда жалуетесь на грязный пляж, помните: чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!
Относительно номерного фонда и в целом отеля хочу сказать, что он немного староват. НО, нам сказали, что в этом году на зиму его закрывают на ремонт. Так что этот недостаток скоро будет устранен.
Можно много говорить о достопримечательностях отеля, но все уже написано до меня.
Могу сказать одно: нас Rixos не разочаровал.
И отдых удался, т.к. ехали отдыхать а не инспектировать и отмечать недостатки!
К стати, возможно будет полезно знать тем, кто едет с детьми в мае: вода была примерно 22 градуса (период 11-25 мая).
На первый взгляд кажется холодной, но потом выходить не хочется. Под конец нашего отдыха 80% пляжа были семьи с детками от 6 месяцев до 5 лет. И все купались в море!
Так что всем приятного отдыха, теплого моря и хорошего настроения!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?