АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2013
17.07.13 - 27.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люди если Мармарис, то только «Club Munamar»,

Всем привет! Прилетели из этого замечательного отеля 27 июля, и сразу хочу поделиться с вами свежими впечатлениями. Я отдыхала в этом отеле во второй раз (первый в сентябре 2012) моя подруга в четвертый раз. Отель замечательный во всех отношениях. Такой семейной, теплой и веселой атмосферы я нигде не встречала. Персонал отеля приветливый и улыбчивый, номера уютные и чистые, кормят вкусно и разнообразно, территория отеля ухоженная, чистая, утопает в цветах и зелени. Очень красивый ландшафтный дизайн. Три бассейна (один с горкой), но самый веселый у амфитеатра. Там целый день проводится анимация и играет зажигательная музыка. Контингент отеля интернациональный. Поляки (очень веселые и позитивный люди), Турки, Русские, Украинцы, Белорусы, есть Англичане, но их не много. В основном Поляки и Русские (50 на 50). Летом очень много пар с детьми, но и молодежи хватает. До моря 5 минут пешком. На пляже лежаков хватает всем. Море чистое, но прохладное. Это совсем не мешало в жару 40 градусов, а наоборот спасало. Сам городок Ичмелер не большой, но там очень красиво и весело. Вечером пройтись погулять милое дело. Аниматорам отеля Танюшке, Римме и ди-джею Уфуку ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ от Наташи и Катюшки из Москвы. Ребята ВЫ ЛУЧШИЕ! Очень веселая, добрая, отзывчивая и заботливая анимационная команда. Таких замечательных аниматоров нет больше ни в одном отеле! Целый день развлекают туристов. И спорт (аква – аэробика, водное поло), и танцы (Bellydance), и развлекательная программа (мини диско, вечерни шоу программы), и ночные поездки на Bar Street (танцы, лучшие ди-джеи и лучшие клубы Турции) все это НА НИХ. Без них отдых не был бы таким позитивным и незабываемым. Есть Мини Клуб для детей. С детишками занимается аниматор Алина, очень милая, воспитанная и добрая девушка.

О турагентстве и его представителях.

Перелет Трансаэро прошел без задержек. В аэропорту встретили представители «Пегас» и помчали мы из Даламана в Мармарис. В дороге 1 час 40 минут, поездка проходит не заметно, любуешься непередаваемыми красотами природы. Гид, не переставая, рассказывал нам не о Турции и не о проезжаемых красотах, а о том, что мы все непременно должны купить экскурсии у отельных гидов и побольше. Поразило то, как навязчиво они это делают. Приехали в отель около 12-00 сдали паспорта и ваучер для регистрации, нам надели браслеты и сказали, что мы можем пойти пообедать, и прогуляться пока нас будут оформлять. В 14-00 нам выдали ключи от номера. Все вполне позитивно и оперативно. На следующий день нам назначили встречу с отельным гидом в 09-30 утра. Т.к. мы были в Турции и в этом отеле не в первый раз, мы прекрасно знали и понимали, о чем будут говорить на этой встрече и поэтому не хотели идти. Но нам нужно было подойти, что бы гид нас отметил в своем блокнотике. Когда он нас отметил, мы попытались уйти, на что нам сказали что будет ОЧЕНЬ важная информация, которую надо обязательно слушать всем и к тому же ему, зачем то надо было сдать наш экземпляр ваучера для регистрации. Большего бреда и вранья я не слышала никогда. Люди вас регистрируют при заселении, и больше ни каких регистраций не требуется. Ваш экземпляр ваучера вам нужен как документ – доказательство, что вы в Турции официально отдыхаете, и что бы не носить с собой загранпаспорт. В итоге вместо того что бы загорать на пляже и купаться в море мы просидели час в душном подвале (кабинет представителей Пегаса) и слушали байки об ужасах уличных покупок экскурсий. Если вам будут рассказывать историю про парня из Казани, который сидит в тюрьме за драку с Турком который его обманул с экскурсией, и ждет, когда родители пришлют 7000 евро на его выкуп, НЕ ВЕРЬТЕ! Все это байки, и делается это что бы Вас отвадить от покупки экскурсий на улице, а вовсе не забота о Вас. По делу (про отель и его услуги) рассказ был в двух словах минут 15, остальное время про экскурсии, экскурсии, экскурсии. Такое впечатление, что в нас видят только кошельки для экскурсий. Конечно же, это дело каждого, зачем он едет в Турцию, за солнцем, за морем, за экскурсиями. Но так навязывать, как это делается гидами это просто смешно и нелепо. Когда мы уже не выдержали (было не выносимо жарко и душно), мы встали и попытались уйти на пляж, мотивировав это тем, что мы экскурсии брать не будем и считаем слушать про них тратой своего времени, нам было в грубой форме сказано, цитирую: «Я не уважаю таких как вы»! Простите, я приехала отдыхать, а не завоевывать уважение гида тем, что беру у него экскурсии. Такое поведение гида считаю не вполне корректным и справедливым. Наши друзья отдыхали в соседнем отеле и им гиды вообще сказали, что не вернут их экземпляр ваучера, пока они не купят у них экскурсию. Ну, это уже вообще край, чистой воды шантаж. НИ КОМУ НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОЙ (третий) ВАУЧЕР. Это ваш документ на момент пребывания в Турции, это как паспорт отдать чужому дяде. Повторюсь, вас уже зарегистрировали, когда вы сдали (второй) ваучер на ресепшене для получения комнаты. Конкретно к Пегасу претензий нет, претензии к отельным гидам. Я оплатила свой отпуск и хочу его проводить, как мне нравится, а не как гид скажет, а мне нравится валяться на солнышке, плескаться в море и зажигать и отрываться. А на экскурсии я в 50 лет ездить буду. Это, пожалуй, единственный момент, который нам не понравился за весь отпуск. И причина тому не отель и его работники, а отельный гид Пегаса. В остальном же отдых удался на славу. Мармарис, Ичмелер, «Club Munamar» вы навсегда в моем сердце. Люди если Мармарис, то только «Club Munamar», езжайте не пожалеете. Всем позитивного и жизнерадостного настроения!

Добавлено: 31.07.2013 21:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 569 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Насчет ваучеров: так сейчас возьмите в агентстве ваучер в электронном виде и печатайте сколько угодно. Мы вообще в агентстве не появлялись, копии наших паспортов у них были с прошлых поездок, оплатили переводом путевку и все ваучеры нам выслали на наш e-mail. Вот паспорта точно не отдавайте!
Кошмар. Спасибо за отзыв будем иметь ввиду.
Полезный отзыв
Многое в этом отзыве неправда. На 5 ни по одному параметру отель не тянет
Это дело каждого в отдельности какую оценку ставить отелю. Для меня он тянет и на 5 с плюсом. Что правда в моем отзыве, а что нет, не вам судить. Я написала то что думаю. Если у Вас есть возражения, пишите свой отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (469) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
_Notik_
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 520
  • Фото: 10
0 Благодарностей